• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд скачать в хорошем качестве

Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Внутри крупнейшего атомного авианосца США | Джеральд Р. Форд

Попробуйте Brilliant бесплатно на сайте https://brilliant.org/AiTelly/ и получите скидку 20% на годовую премиум-подписку, которая даёт вам неограниченный ежедневный доступ ко всему контенту Brilliant. Авианосец класса «Джеральд Р. Форд» был построен за 13 миллиардов долларов и является одним из крупнейших по размеру палубы. Насколько он велик? Для сравнения, авианосец класса «Нимиц» выглядит практически так же, но размер палубы у «Форда» значительно больше. Давайте рассмотрим это подробнее. У «Форда» около 25 палуб, или ярусов, простирающихся от днища корпуса до верха надстройки, в то время как у «Нимица» около 18 палуб. Эти палубы, или ярусы, проходят вертикально через корпус и надстройку корабля, что демонстрирует значительную разницу в размерах и вместимости. Эта разница в размерах даёт лайнерам класса «Форд» преимущество: они обычно несут до 90 самолётов, в то время как лайнеры класса «Нимиц» обычно вмещают около 60, хотя максимальные конфигурации обеих платформ могут превышать это число. Преимущество составляет примерно 30 самолётов. Но преимущество лайнеров класса «Форд» заключается в установке электромагнитной системы запуска самолётов, которая использует электрические и электромагнитные принципы для плавного и эффективного старта самолётов с палубы. Эта система заменяет устаревшую, грубую технологию паровых катапульт, использовавшуюся на лайнерах класса «Нимиц» последние четыре десятилетия. Чтобы понять принцип работы, давайте рассмотрим этот процесс. Усовершенствованные ядерные реакторы лайнеров класса «Форд» вырабатывают электроэнергию, которая временно хранится в конденсаторах или системах накопления кинетической энергии. Эта накопленная энергия готова к быстрому высвобождению при запуске самолёта. По команде на запуск накопленная электроэнергия преобразуется из постоянного тока (DC) в высокочастотный переменный ток (AC) с помощью силовых преобразователей. Эта специально подобранная энергия питает линейную синхронную двигательную систему, встроенную в направляющую кабину экипажа. Передняя стойка шасси самолета соединяется с электромагнитным приводом челнока на направляющей катапульты. Этот челнок служит физическим интерфейсом, который обеспечивает движение самолета вперед. Вот самая важная часть и причина замены паровой энергии: последовательность электромагнитов вдоль направляющей активируется с точным синхронным управлением, управляемым цифровым программным обеспечением. Эти магниты создают движущееся магнитное поле, которое плавно тянет и толкает челнок, ускоряя его в соответствии с запрограммированной кривой ускорения. Как только самолет достигает взлетной скорости — около 240 км/ч (155 миль в час), челнок отцепляется, и самолет взлетает. Затем челнок замедляется электромагнитным приводом и возвращается в исходное положение, готовый к следующему запуску. Вы можете задаться вопросом, почему ВМС выбрали эту дорогостоящую модернизацию вместо проверенных паровых катапульт. Ответ прост: электромагнитный взлёт обеспечивает более плавное ускорение, значительно снижая нагрузку и износ каркаса самолёта по сравнению с мощными паровыми катапультами. Самое главное, электромагнитная система запуска самолётов гораздо более универсальна. Она способна запускать самолёты более широкого диапазона веса — от тяжёлых истребителей до лёгких беспилотных летательных аппаратов с точным управлением, что делает её революционным решением для современной морской авиации. Instagram   / aitelly3d   Twitter   / aitelly3d   Мы делаем это в Blender Скачать бесплатно и безопасно https://www.blender.org/download/ Peace Out Мы небольшой канал, и мы призываем вас делиться нашими видео. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что любые неофициальные переводы или редактирование нашей работы на любом носителе будут считаться нарушением наших прав интеллектуальной собственности. Приносим извинения за юридические формулировки, которые возникли из-за нашего опыта работы с большим количеством дублированного контента. Это произошло из-за того, что крупные каналы копировали наши видео, присваивая себе результаты нашей кропотливой работы, которую мы создали с нуля, от моделирования и риггинга до анимации и рендеринга. В результате нам пришлось привлечь юристов.

Comments
  • Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory) 2 года назад
    Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Запуск: подводная лодка класса «Огайо» и ракета «Трайдент» 11 дней назад
    Запуск: подводная лодка класса «Огайо» и ракета «Трайдент»
    Опубликовано: 11 дней назад
  • How the US Navy Is Building Its Brand New $13 Billion Aircraft Carrier 3 месяца назад
    How the US Navy Is Building Its Brand New $13 Billion Aircraft Carrier
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как работала машина 4 года назад
    Как работала машина "Энигма"?
    Опубликовано: 4 года назад
  • США испытали новый пулемет Гатлинга HMLA-169, потрясший мир 18 часов назад
    США испытали новый пулемет Гатлинга HMLA-169, потрясший мир
    Опубликовано: 18 часов назад
  • C-17 Globemaster стоимостью 300 000 000 долларов: как он приземляется там, где не могут приземлит... 1 месяц назад
    C-17 Globemaster стоимостью 300 000 000 долларов: как он приземляется там, где не могут приземлит...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест 2 месяца назад
    Внутри подлодки, достигшей самой глубокой точки Земли | Батискаф Триест
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как США запускают ядерную ракету: «Минитмен», часть 1 2 недели назад
    Как США запускают ядерную ракету: «Минитмен», часть 1
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Why Canada Built a Billion $ Warship That Can’t Fight 14 часов назад
    Why Canada Built a Billion $ Warship That Can’t Fight
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Как работает скафандр? (NASA) 1 месяц назад
    Как работает скафандр? (NASA)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • B52 Bomber Boeing Plane | How it Works US Airforce Bomber 1 год назад
    B52 Bomber Boeing Plane | How it Works US Airforce Bomber
    Опубликовано: 1 год назад
  • Эволюция Атомных Подводных Лодок. Часть 1 4 месяца назад
    Эволюция Атомных Подводных Лодок. Часть 1
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • The Genius Design of Medieval Castles 3 месяца назад
    The Genius Design of Medieval Castles
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему НЕТ МОСТА между Европой и Африкой? Гибралтарский пролив и ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ 2 года назад
    Почему НЕТ МОСТА между Европой и Африкой? Гибралтарский пролив и ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ
    Опубликовано: 2 года назад
  • Inside the A-10 Warthog 2 месяца назад
    Inside the A-10 Warthog
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • How the World's Largest Warship Changes Naval Warfare Forever | Blueprint 5 месяцев назад
    How the World's Largest Warship Changes Naval Warfare Forever | Blueprint
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Внутри самого большого в мире военного самолета 1 месяц назад
    Внутри самого большого в мире военного самолета
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Внутри ядерной ракетной шахты 1 месяц назад
    Внутри ядерной ракетной шахты
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Inside the Tsar Bomb 2 недели назад
    Inside the Tsar Bomb
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Inside the King Tiger 7 месяцев назад
    Inside the King Tiger
    Опубликовано: 7 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5