У нас вы можете посмотреть бесплатно Как они это сделали в 1800-х годах?! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как и в случае с изготовлением спускового колеса, самого сердца спускового механизма хронометра, обычно недостаточно сложного, тип Арнольда добавляет совершенно новый уровень сложности. Добро пожаловать в это видео, посвященное изготовлению сменного спускового колеса для морского хронометра Джона Роджера Арнольда. Морской хронометр активно развивался в конце XVIII века и постепенно принял довольно стандартизированную форму, но в преддверии этого различные производители изобретали новые усовершенствования для повышения точности, надежности и простоты производства. Дж. Р. Арнольд продолжил новаторские работы своего отца, но продолжил использовать спусковой механизм, разработанный его отцом. Хотя его отец изобрел поворотный фиксатор, с приходом инновации Эрншоу «пружинный фиксатор» Дж. Р. Арнольд использовал пружинный фиксатор, но продолжил использовать очень умный «циклоидальный» импульсный тип спускового колеса своего отца. Основное различие между двумя типами заключается в том, что фиксатор разблокирует колесо при движении к центру, а не наружу, как у Эрншоу и что стало стандартной практикой. Передача импульса также существенно отличается: в системе Арнольда импульс передается на баланс через циклоидальный криволинейный зуб, который плавно катится по импульсной поверхности ролика. Проблема системы Арнольда заключается в том, что она склонна к износу выемки на зубе при падении, что со временем может привести к проблемам с надежностью. Колесо типа Арнольда также гораздо сложнее в изготовлении, поскольку имеет криволинейную поверхность и требует учета рельефного выреза. В этом видео я изготавливаю сменное колесо в рамках крупного реставрационного проекта. Следите за всеми моими проектами, подписавшись на мой канал и на меня в Instagram @tommy.jobson. Если вы готовы и можете поддержать меня в создании этих видео, у меня также есть страница на Patreon: / tommyjobson . Пожалуйста, рассмотрите возможность стать моим покровителем, ведь всего за стоимость чашки кофе в месяц вы сможете поддержать меня в достижении моей цели – создать часовой шедевр, который все смогут увидеть здесь, на YouTube. Спасибо! Мой основной сайт: www.tommyjobson.co.uk Спасибо за просмотр! Томми. Видеоконтент: 0:00 — Вступление 0:44 — Спусковой механизм Арнольда 1:50 — Планирование работы 2:56 — Подготовка материала 3:23 — Снятие измерений 4:10 — Обработка заготовки 4:48 — Настройка станка 6:00 — Выполнение первого реза 7:09 — Смена материала 9:05 — Второй рез 10:10 — Циклоидальный рез 13:20 — Обработка центра 13:50 — Выполнение торцевого реза 14:50 — Отрезка и торцевание 15:50 — Перекрёстный кондуктор 22:20 — Перекрёстный рез 24:09 — Готовое колесо 25:04 — Тестирование импульса 27:25 — Завершено и запущено