• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Игры, создавшие сами себя скачать в хорошем качестве

Игры, создавшие сами себя 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Игры, создавшие сами себя
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Игры, создавшие сами себя в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Игры, создавшие сами себя или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Игры, создавшие сами себя в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Игры, создавшие сами себя

Легко предположить, что такие восхитительные инди-игры, как Gunpoint, Crypt of the Necrodancer, Ape Out, и Into the Breach были созданы в момент озарения. Но на самом деле, это совсем не так; выяснить, как было на самом деле можно в этом эпизоде Game Maker's Toolkit. Поддержать Game Maker's Toolkit на Patreon -   / gamemakerstoolkit   Источники [1] Ape Out: История инди-игры | Vimeo https://vimeo.com/126966205 [2] Уроки, извлеченные из создания Into the Breach | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1025772... [3] Crashlands: Созидание с помощью хаоса | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1025346... [4] Ритмы и слои Райана Кларка (Crypt of the Necrodancer) | The Spelunky Showlike https://thespelunkyshowlike.libsyn.co... [5] Погружение в геймдизайн: Реактивные прыжки в Rocket League | Gamasutra https://www.gamasutra.com/view/news/2... [6] Electronic Gaming Monthly выпуск 149 No scan available [7] Смена масштаба Heat Signature и Gunpoint | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1024932... [8] Правда в геймдизайне (Braid) | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1014982... [9] Удача и внимательность в геймдизайне (Spy Party) | Chris Hecker on YouTube    • Luck and Listening in Game Design   [10] Дизайн Subnautica | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1025745... [11] Game Developer Magazine том 19 / выпуск 12 | Archived at GD Archive http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/... [12] Создатель Baba is You, Arvi Teikari | The AIAS Game Maker's Notebook https://podbay.fm/podcast/1313004515/... [13] Super Mario Galaxy 2 | Iwata Asks http://iwataasks.nintendo.com/intervi... [14] Don't Starve: Создавая сообщество вокруг антисоциальной игры | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1020547... [15] Экспериментальный подход к интерактивному развлечению (Journey) | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1019683... Игры, показанные в этом эпизоде (в порядке появления) Ape Out (Gabe Cuzzillo, 2019) Dead Cells (Motion Twin, 2018) Furi (The Game Bakers, 2016) Into the Breach (Subset Games, 2018) Fall Guys: Ultimate Knockout (Mediatonic, 2020) Untitled Goose Game (House House, 2019) Crypt of the NecroDancer (Brace Yourself Games, 2015) Spelunky (Derek Yu, 2012) Rocket League (Psyonix, 2015) Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (Psyonix, 2008) Super Mario 3D World (Nintendo, 2013) Team Fortress 2 (Valve Corporation, 2007) Onimusha: Warlords (Capcom, 2001) Devil May Cry (Capcom, 2001) Gunpoint (Suspicious Developments, 2013 Braid (Number None, 2008) SpyParty (Chris Hecker, 2018) Subnautica (Unknown Worlds Entertainment, 2018) Ghost of Tsushima (Sucker Punch Productions, 2020) Heat Signature (Suspicious Developments, 2017) Thief: The Dark Project (Looking Glass Studios, 1998) Hollow Knight (Team Cherry, 2017) Superhot (SUPERHOT Team, 2013) Titan Souls (Acid Nerve, 2015) Snake Pass (Sumo Digital, 2017) Baba is You (Hempuli, 2019) Katana Zero (Askiisoft, 2019) Dreams (Media Molecule, 2020) Super Mario Galaxy 2 (Nintendo, 2010) Don't Starve (Klei Entertainment, 2013) Journey (thatgamecompany, 2012) Музыка, использованная в эпизоде Музыка предоставлена Music Vine - https://musicvine.com/ Автор - animeistrash Прочие использованные материалы Ape Out - Launch Trailer | Nintendo    • Ape Out - Launch Trailer - Nintendo Switch   #11 Crashlands I.H.O. | [TLX] byElmerox1    • #11 Crashlands I.H.O. [Boss] (1080p 60fps....   Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars | Stranno    • Видео   The BEST Way To Improve Your Aerial Car Control In Rocket League | Thanovic    • The BEST Way To Improve Your Aerial Car Co...   Meet the Spy | Valve    • Meet the Spy   Onimusha: Warlords All Samanosuke Weapons | D3PY Gaming    • Onimusha: Warlords All Samanosuke Weapons   Devil May Cry HD - Gameplay Walkthrough Part 1 | Shirrako    • the_usual_toaster vs. YtterbiJum: Week 4 S...   the_usual_toaster vs. YtterbiJum: Week 4 | SpyParty    • the_usual_toaster vs. YtterbiJum: Week 4 S...   Making Baba Is You,what is this? by Arvi Teikari Hempuli | Gamelab Conference    • #GAMELAB19: Making Baba Is You,what is thi...   Super Mario Galaxy 2 - 4K 60FPS [HD Texture Pack] | ItsLui    • Видео   Subnauticas PROTOTYPES! | Aci    • Subnauticas PROTOTYPES! /- Subnautica game...  

Comments
  • What Makes a Game Feel Mysterious? 1 год назад
    What Makes a Game Feel Mysterious?
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Power of Video Game HUDs 4 года назад
    The Power of Video Game HUDs
    Опубликовано: 4 года назад
  • How To Combine Video Game Genres 3 года назад
    How To Combine Video Game Genres
    Опубликовано: 3 года назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Roguelikes Are Getting Weird 6 месяцев назад
    Roguelikes Are Getting Weird
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • The highest levels of thinking | Why Society is Stuck at the bottom 17 часов назад
    The highest levels of thinking | Why Society is Stuck at the bottom
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Clockwork Games and Time Loops 6 лет назад
    Clockwork Games and Time Loops
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How Video Game Economies are Designed 3 года назад
    How Video Game Economies are Designed
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как игры сбалансированы | Game Maker's Toolkit 6 лет назад
    Как игры сбалансированы | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше? 1 день назад
    Офигели все! Дисней впервые за много лет вышвырнул повесточку...что было дальше?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Who Gets to be Awesome in Games? 5 лет назад
    Who Gets to be Awesome in Games?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Я скачал Арч линукс, так что вам не придется 1 месяц назад
    Я скачал Арч линукс, так что вам не придется
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Roguelikes, Persistency, and Progression 6 лет назад
    Roguelikes, Persistency, and Progression
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Два Типа Случайности | Game Maker's Toolkit 5 лет назад
    Два Типа Случайности | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Sacrificing a Trilogy of Other Games Led to Inscryption 1 год назад
    How Sacrificing a Trilogy of Other Games Led to Inscryption
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit 5 лет назад
    Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Valve's 2 года назад
    Valve's "Secret Weapon"
    Опубликовано: 2 года назад
  • You're Making Game Development Too Hard 2 месяца назад
    You're Making Game Development Too Hard
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как поддерживать вовлеченность игроков (и не перебарщивать) | Game Maker's Toolkit 7 лет назад
    Как поддерживать вовлеченность игроков (и не перебарщивать) | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ЦИФРОВОЙ ЦИРК ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 1 день назад
    ЦИФРОВОЙ ЦИРК ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5