• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Clever Turbo Surge Solutions скачать в хорошем качестве

Clever Turbo Surge Solutions 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Clever Turbo Surge Solutions
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Clever Turbo Surge Solutions в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Clever Turbo Surge Solutions или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Clever Turbo Surge Solutions в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Clever Turbo Surge Solutions

A big turbo and a small engine means lots of turbo lag right? Perhaps not! Compressor surge is not a new issue in the drag racing world where the large turbo and small engine (small capacity) game was probably created, but for those circuit racing who want the benefits of a big turbo without the downside, generally being turbo lag and poor response, it generally is no worth the trade off. ------------------------------------ 🙋‍♂️ Take $25 USD off ANY HPA course with coupon code: YOUTUBE25 Enroll now: https://hpcdmy.co/25offyt ------------------------------------ At events like the ‪@WorldTimeAttackChallenge‬ we are seeing more and more smaller engines running large turbos however without the negatives by taking advantage of some of the data we can gather from our vehicles when using ECUs like some models‪@emtronworld6231‬ and other on point ECU suppliers. What is this key data point and why does it matter? Turbo pressure ratio monitoring, but stop asking questions, watch Andre instead and he'll explain the rest of how this works with a drive by wire throttle body instead of a blow off valve and why that even matters. Note, we're talking about compressor/turbo surge at wide open throttle here. ------------------------------------ TIME STAMPS: 0:00 - What Is Compressor Surge? (Tschu, chu chu chu) 0:48 - Common Occurrence From Short Shifting In Drag Racing 1:18 - Time Attack Issue Now Too 1:44 - How It Occurs In TA 2:01 - Less Boost 2:09 - Less Boost But More LAG 2:24 - DBW Throttle Body Instead Of BOV 2:51 - Surge Solution: Pressure Ratio Monitoring 3:29 - No Lag, No Surge, Smiles All Round 3:37 - Free Lesson! ------------------------------------ 🏎 Want to learn how to EFI tune? Start with some free lessons right here: https://hpcdmy.co/EFI101y 🏎Start learning how to reflash tune. Sign up for the next free lesson now: https://hpcdmy.co/hptly ⚠️ Want to learn more about motorsport wiring? Claim your spot to the next FREE lesson: https://hpcdmy.co/wiringlessonyt 🧰 Learn more about Performance Engine Building by coming along to the next FREE lesson: https://hpcdmy.co/eby 🔧 Interested in learning how to do your own wheel alignment for the track or street? Start with a free alignment & suspension 101 lesson now: https://hpcdmy.co/aljyt 🛻 Learn more about performance diesel engine tuning. Start instantly with 4 free lessons: https://hpcdmy.co/essential-diesel-kn... Check us out: https://hpcdmy.co/hpa Have a listen: https://hpcdmy.co/podcast Steal our wardrobe: https://hpcdmy.co/merchy #highperformanceacademy #compressorsurge #turbolag #bigboost #alltheboost #emtron #wtac #dbw #learntotune #enginebuilding101 #dontletthesmokeout #wiring101 #datanerd #gofasterwithdata #racecraft #learndriveoptimise #motorsports

Comments
  • Мощность турбин . Горячая часть. Power turbo charger. Hot part. 4 года назад
    Мощность турбин . Горячая часть. Power turbo charger. Hot part.
    Опубликовано: 4 года назад
  • All in One: A/R, Compressor Maps, Turbo Lag, Surge, Twin Scroll, VGT, Wastegate +more 1 год назад
    All in One: A/R, Compressor Maps, Turbo Lag, Surge, Twin Scroll, VGT, Wastegate +more
    Опубликовано: 1 год назад
  • Losing 27% Horsepower And Going 4.8 Seconds FASTER! (How?!) 3 года назад
    Losing 27% Horsepower And Going 4.8 Seconds FASTER! (How?!)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность 13 дней назад
    Гениальные методы турботюнинга, которые меняют производительность
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • FLUTTER Won’t Kill Your Turbo - SURGE Will! 2 месяца назад
    FLUTTER Won’t Kill Your Turbo - SURGE Will!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • What makes a TURBO STRONG? - BOOST SCHOOL #9 4 года назад
    What makes a TURBO STRONG? - BOOST SCHOOL #9
    Опубликовано: 4 года назад
  • Toyota Land Cruiser из Грузии - Цена Ошибки 7.000.000р! 11 часов назад
    Toyota Land Cruiser из Грузии - Цена Ошибки 7.000.000р!
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Когда вы действительно углубитесь в тему наддува... 2 года назад
    Когда вы действительно углубитесь в тему наддува...
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как создать лучший в мире турбо-флаттер! Тестирование турбо-дозовой трубы VL! 3 года назад
    Как создать лучший в мире турбо-флаттер! Тестирование турбо-дозовой трубы VL!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему все допускают эту ошибку? ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ 3 дня назад
    Почему все допускают эту ошибку? ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Изготовление индивидуального коллектора TURBO — SR20 S13 1 год назад
    Изготовление индивидуального коллектора TURBO — SR20 S13
    Опубликовано: 1 год назад
  • УСТРАНЕНИЕ ПОРЫВА ТУРБО 5 лет назад
    УСТРАНЕНИЕ ПОРЫВА ТУРБО
    Опубликовано: 5 лет назад
  • WAYS TO ELIMINATE TURBO COMPRESSOR SURGE WITHOUT DECREASING BOOST PRESSURE 2 года назад
    WAYS TO ELIMINATE TURBO COMPRESSOR SURGE WITHOUT DECREASING BOOST PRESSURE
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как современный тюнинг вернул этот RS200 к жизни 1 месяц назад
    Как современный тюнинг вернул этот RS200 к жизни
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Забудь про РЖАВЧИНУ. Секреты ЭЛЕКТРОЛИЗА 12 часов назад
    Забудь про РЖАВЧИНУ. Секреты ЭЛЕКТРОЛИЗА
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы 3 месяца назад
    Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ... 4 года назад
    Трубчатые коллекторы одинаковой длины и коллекторы с логарифмическим сечением (коллекторы) — ОБЪЯ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • КАРТЫ КОМПРЕССОРА 101!! КАРТЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА СТАЛИ ПРОЩЕ! КАК ЧИТАТЬ КАРТУ ТУРБОКОМПРЕССОРА. ХА... 2 года назад
    КАРТЫ КОМПРЕССОРА 101!! КАРТЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА СТАЛИ ПРОЩЕ! КАК ЧИТАТЬ КАРТУ ТУРБОКОМПРЕССОРА. ХА...
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5