• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн... скачать в хорошем качестве

Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн... 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Chevrolet Chevelle SS454 LS6 1970 года против Buick GS 455 Stage 1 1970 года | Гонка на стандартн...

Дрэг-рейсинг Chevy Chevelle SS 454 1970 года и Buick Gran Sport 455 Stage 1 1970 года. Дрэг-рейсинг на чистом стоковом маслкаре. Дрэг-рейсинг на заводском стоковом маслкаре. Первый автомобиль — Chevrolet Chevelle Super Sport 1970 года, второй — Buick Gran Sport 1970 года. Gran Sport оснащён топовым двигателем — 455 Stage 1 мощностью 360 лошадиных сил. Chevelle также оснащён топовым двигателем — LS6 454 мощностью 450 лошадиных сил. Как Chevelle LS6, так и Buick Stage 1 оснащены 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TH400. Передаточное число задней передачи у Buick GS455 составляет 3,73, а у Chevelle SS — 4,10. Buick тяжелее, его вес составляет 1770 кг (3950 фунтов), включая вес водителя. Chevelle 1970 года выпуска весит 3848 фунтов (1768 кг), включая водителя. Всего было выпущено 1785 Buick GS Stage 1 1970 года с двигателем TH400. С другой стороны, в 1970 году было выпущено 4475 автомобилей Chevrolet с двигателем LS6 (включая все Chevelle и El Camino). В мае 1970 года журнал Hot Rod провел испытания Chevelle LS6, и он проехал четверть мили за 13,44 секунды на скорости 108 миль/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач, передачи 4.10). В январе 1970 года журнал Motor Trend провел испытания Buick Stage 1, и он проехал четверть мили за 13,38 секунды на скорости 105,5 миль/ч. На тот момент это был самый быстрый автомобиль из всех, что они когда-либо тестировали... даже быстрее, чем Hemi Cuda, выпущенный несколькими месяцами ранее и прошедший четверть мили за 13,78 секунды. Соревнование по дрэг-рейсингу чисто стоковых маслкаров (PSMCDR). БЫСТРЫЕ заводские шины, заводской вид. Соревнование по дрэг-рейсингу суперкаров. Напоминаем, что оба автомобиля участвуют в серии дрэг-рейсинга чисто стоковых маслкаров, поэтому, пожалуйста, посетите их сайт: https://www.psmcdr.com Также обязательно найдите их на Facebook. Правила PSMCDR приведены ниже: Для маслкаров 1955–1979 годов, выпущенных на заводах США и Канады, с минимальной гарантией 12 месяцев и пробегом 12 000 миль. Любой автомобиль, разогнавшийся быстрее 11,50, будет дисквалифицирован, и его квалификационное время не будет зарегистрировано. Любой кабриолет, разогнавшийся быстрее 13,50, будет дисквалифицирован, и его квалификационное время не будет зарегистрировано. Номер на литье должен соответствовать году выпуска и заявленной мощности, включая впускной коллектор, головки блока цилиндров и выпускные коллекторы. Блоки цилиндров не обязательно должны быть «совпадающими», но их рабочий объем должен быть правильным. Разрешены перерасточки до 0,070 дюйма. Только штатные шатуны. Все двигатели – допускается увеличение кулачков на 1,5 дюйма сверх заявленного значения. Распредвал должен соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной для типа толкателя (гидравлический или цельный). Роликовые кулачки НЕ допускаются. Клапанный механизм должен быть заводским, соответствующим году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Система зажигания должна быть штатной, включая распределитель зажигания, крышку, катушку зажигания и провода. Распределители зажигания могут быть заменены любым электронным преобразователем, подходящим под штатную крышку распределителя зажигания. Карбюратор должен соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Разрешается вносить изменения в жиклеры и дозаторы. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА И РАБОТАТЬ! Чугунные выпускные коллекторы обязательны и должны соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Внутренние изменения в выпускных коллекторах НЕ допускаются. Ни при каких обстоятельствах не допускается установка коллекторов, включая автомобили, которые Коллекторы поставлялись в багажнике. Трубы должны быть проложены так же, как и изначально, в соответствии с годом выпуска, маркой, моделью и комбинацией двигателей. Глушители должны быть стандартной конструкции, то есть овальной формы. Стеклопакеты и прямые трубы не допускаются, если они не установлены в качестве оригинального оборудования. Максимальный размер входного и выходного отверстий глушителя составляет 2,5 дюйма. Допускаются трубы X и H. Радиатор должен соответствовать заявленному году выпуска, марке, модели и мощности двигателя. Облегченные алюминиевые радиаторы не допускаются. Распределительный вал должен соответствовать заявленному году выпуска, модели и мощности двигателя для типа толкателя (гидравлический или сплошной). Роликовые кулачки НЕ допускаются. Длительность подъема кулачка 0,050 дюйма должна быть в пределах 1% от заводских характеристик. Подъем клапана должен быть в пределах 2% от заводских характеристик. Максимальные обороты двигателя ограничены 2200 об/мин. Коробка передач должна соответствовать году выпуска, марке, модели и двигателю автомобиля. 3-ступенчатая механическая коробка передач может быть заменена на корректную 4-ступенчатую, если она была изначально доступна. Задняя ось должна быть того же производителя, что и автомобиль...

Comments
  • Как генерал МВД зарабатывает на нелегальной миграции 1 день назад
    Как генерал МВД зарабатывает на нелегальной миграции
    Опубликовано: 1 день назад
  • 1968 Camaro Z28 vs 1968 Firebird RAM AIR - PURE STOCK DRAG RACE 5 лет назад
    1968 Camaro Z28 vs 1968 Firebird RAM AIR - PURE STOCK DRAG RACE
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 11 месяцев назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 1969 Chevelle SS vs 1970 Buick GS 455 Stage 1 - PURE STOCK DRAG RACE (best of 3) 6 лет назад
    1969 Chevelle SS vs 1970 Buick GS 455 Stage 1 - PURE STOCK DRAG RACE (best of 3)
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Меня разоблачили… Анатолий, розыгрыш в спортзале пошёл не по плану... | Притворился уборщиком #54 1 день назад
    Меня разоблачили… Анатолий, розыгрыш в спортзале пошёл не по плану... | Притворился уборщиком #54
    Опубликовано: 1 день назад
  • Секретное оружие СССР которое скрывали 50 лет, в это сложно поверить… 1 месяц назад
    Секретное оружие СССР которое скрывали 50 лет, в это сложно поверить…
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 4 недели назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Buick GSX 1970 года против Chevelle SS 1970 года — гонка на чистом стандарте (лучший из 3) 5 лет назад
    Buick GSX 1970 года против Chevelle SS 1970 года — гонка на чистом стандарте (лучший из 3)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Построено против куплено 3 недели назад
    Построено против куплено
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025 19 часов назад
    Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Невероятные Случаи с Поездами, Снятые на Камеру 5 месяцев назад
    Невероятные Случаи с Поездами, Снятые на Камеру
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Lada Iskra 2025-полный разбор, потом разыграем. 3 месяца назад
    Lada Iskra 2025-полный разбор, потом разыграем.
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 2009 Factory Stock Muscle Car Drag Race from US131 Dragway 10 лет назад
    2009 Factory Stock Muscle Car Drag Race from US131 Dragway
    Опубликовано: 10 лет назад
  • За Секунду До! Этот УДАР Майка Тайсона Потряс Всех 6 месяцев назад
    За Секунду До! Этот УДАР Майка Тайсона Потряс Всех
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Когда маневры PIT используются БЕЗ ПОЩАДКИ! 13 дней назад
    Когда маневры PIT используются БЕЗ ПОЩАДКИ!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Рекорды скорости: Самый быстрый МОТОЦИКЛ на ЗЕМЛЕ 2025! 3 месяца назад
    Рекорды скорости: Самый быстрый МОТОЦИКЛ на ЗЕМЛЕ 2025!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Ах***, Новый Брюс Ли! Молодая Сенсация Нокаутов - Асадула Имангазалиев 2 месяца назад
    Ах***, Новый Брюс Ли! Молодая Сенсация Нокаутов - Асадула Имангазалиев
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 3 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Когда солдаты использовали маневры PIT из чистой ярости! 3 месяца назад
    Когда солдаты использовали маневры PIT из чистой ярости!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • P-47: Над ним смеялись, пока 8 пулеметов не объяснили, в чем дело. 2 недели назад
    P-47: Над ним смеялись, пока 8 пулеметов не объяснили, в чем дело.
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5