У нас вы можете посмотреть бесплатно УГРОЗА БОМБЫ. Возможная бомба на борту Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates в аэропорту Варшавы. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЭТО ВИДЕО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕКОНСТРУКЦИЮ СЛЕДУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ В ПОЛЕТЕ: 21 АПРЕЛЯ 2022 Г. Самолет Boeing 777-300ER (B77W) авиакомпании Emirates с регистрационным номером A6-ENX, выполнявший рейс UAE177/EK177 из Международного аэропорта Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена (Польша), приближался к Варшаве, когда авиадиспетчер сообщил экипажу о возможном наличии бомбы на борту. Службы аэропорта вывели самолет на дальнюю рулежную дорожку для проверки. Аэропорт был закрыт как минимум на час. Присоединяйтесь ко мне на Patreon: / you_can_see_atc ЧАСТЬ ТЕКСТОВОЙ ВЕРСИИ СООБЩЕНИЙ, КОТОРУЮ Я МОГУ РАЗМЕСТИТЬ ЗДЕСЬ. Хотите узнать больше? Пишите в комментариях, и я приведу вам оставшуюся часть текстовой переписки (прочитайте, если субтитры в видео были быстрые): КОММЕНТАРИИ: Рейс Emirates 177 снижался в направлении Варшавы, когда диспетчер вызвал их для передачи следующей информации. ПОДХОД: Emirates 177, подлёт. UAE177: Emirates 177, продолжайте. ПОДХОД: Emirates 177, мне только что пришла информация с вышки, что вы, возможно… что они каким-то образом получили информацию о том, что у вас на борту могут быть опасные материалы, скажем так. Поэтому вы можете ожидать каких-то действий на земле, но я не уверен, каких именно. Просто передаю информацию, которую я получил от диспетчера вышки. UAE177: Извините, повторите, что это за материал, Emirates 177. ПОДХОД: Опасно, опасные, опасные материалы. UAE177: Хорошо, мы разберёмся с этим на земле, спасибо, Emirates 177. APPROACH: Да, мне это известно из Вышки. Если у меня будут более подробные данные, я передам их, как только получу. UAE177: Спасибо, Emirates 177. APPROACH: Вероятно, у них есть информация от кого-то за пределами аэропорта, но я не уверен, от кого. UAE177: Хорошо, спасибо, Emirates 177. APPROACH: Телефонный звонок или что-то ещё, я не уверен. Просто передаю информацию. UAE177: Хорошо, дайте знать, если услышите что-нибудь ещё. UAE177: Прошу дальнейшего снижения, Emirates 177. APPROACH: Emirates 177, подождите немного, продолжайте полёт по текущему курсу. UAE177: Текущий курс, Emirates 177. APPROACH: После вашей посадки аэродром будет закрыт на час. Один самолёт приближается с северо-востока, примерно в 30 милях от конечной точки, и… Могу ли я дать ему векторение прямо перед вами? Потому что после этого они не… Им придётся ждать ещё час. UAE177: Хорошо, мы примем векторение. Просто подтвердите, что вы собираетесь закрыть аэропорт после приземления? ПОДХОД: Да, сэр, Emirates 177, к сожалению. У меня есть информация от дежурного офицера, что мы закроем аэродром на час после вашего приземления из-за этих материалов, подозрительных материалов и… Итак, мой запрос: Finnair приближается с северо-востока. Он примерно в 30 милях от курсового маяка. Могу ли я дать ему векторение прямо перед вами? И вы можете рассчитывать на задержку, скажем, на 2-3 минуты. UAE177: Да, всё в порядке, мы возьмём векторы, Emirates 177. ПОДХОД: Хорошо, спасибо за сотрудничество. И Finnair 8AL, добро пожаловать, снижайтесь на эшелоне FL100. По возможности поддерживайте высокую скорость. ------ Это максимум, что я могу здесь написать. Хотите больше? Напишите в комментариях, и я предоставлю вам оставшуюся часть текстовой переписки ------ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО ВИДЕО: ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ — ОБРАЗОВАНИЕ. Эта реконструкция будет полезна действующим или будущим авиадиспетчерам и пилотам, всем, кто планирует связать свою жизнь с авиацией, всем, кто любит авиацию. С помощью этой видеореконструкции вы научитесь использовать правила радиотелефонной связи, авиационный английский и общий английский язык (для тех, чей родной язык не английский) в ситуации, показанной на видео. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я ЭТО ДЕЛАЮ, — ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПОНИМАТЬ КАЖДУЮ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, КАЖДОЕ СЛОВО И КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ, ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ: Источник сообщений – https://www.liveatc.net/ (У меня есть разрешение (письмо) на коммерческое использование радиопереговоров с LiveATC.net). Карта, аэрофотоснимки (Лицензия (ODbL) ©OpenStreetMap - https://www.openstreetmap.org/copyrig...) Разрешение на коммерческое использование, безвозмездное. Экран радара (в новых версиях видео) – Автор. Текстовая версия сообщения – Автор. Монтаж видео – Автор. КАК Я ДЕЛАЮ ВИДЕО: 1) Мониторю СМИ, воздушное пространство, выявляю любые нестандартные, аварийные и интересные ситуации. 2) Нахожу сообщения диспетчера УВД за нужный мне период времени. 3) Снимаю только фразы между диспетчером и выбранным рейсом. 4) Нахожу траекторию полёта выбранного воздушного судна. 5) Я делаю анимацию (в первых нескольких видео анимации нет) траектории полёта и движения самолёта по маршруту. 6) При монтаже видео я вставляю фразы переговоров в определённые точки видео (в сочетании с анимацией). 7) Вместе со своими комментариями (голосовыми и текстовыми) я монтирую и воссоздаю аварийные, нестандартные и интересные ситуации в полёте.