У нас вы можете посмотреть бесплатно Найди в амбаре Triumph Bonneville Restoration 1975 T140, импортный мотоцикл из США, классический ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Реставрация мотоцикла Triumph Bonneville 1975 T140, импортированного из США, Classic Scrambler | 01 Представляю свой импортированный из США Triumph Bonneville T140V. Этот мотоцикл я привез из Америки, чтобы отреставрировать и, возможно, даже переделать под свой проект Classic Triumph Scrambler. Этот проект Triumph Bonneville выпущен в 1975 году. Будучи T140V, он имеет 5-ступенчатую коробку передач и, конечно же, раму с масляным охлаждением (OIF). Хотя мотоцикл был выпущен в августе 1975 года, на самом деле это модель 1976 года, поскольку в начале августа в Великобритании изменились регистрационные номера транспортных средств. В связи с возрастом новый регистрационный номер заканчивается на «P», что совпадает с номером моего проекта CB750 Café Racer. Регистрация мотоцикла заняла всего 4 недели, включая 2 недели на получение свидетельства о регистрации от клуба владельцев Triumph, членом которого я теперь являюсь :) Я использовал тот же метод, что и раньше. Я рассказывал об этом в предыдущем видео на нашем канале, которое можно посмотреть здесь: • How To Fill In A V55/5 Form - Importing A ... Я очень люблю эти мотоциклы Triumph и раньше владел несколькими из них. За последние несколько лет я импортировал из США два разных: T120R 650 1972 года и T140E 750 1979 года. 650-й был восстановлен до довольно стандартного состояния, хотя по сути представлял собой ржавый металлолом. В то время как 750-й требовал лишь замены некоторых деталей для карбюраторов и повторной сборки, чтобы он стал полноценным мотоциклом. В этот раз я подумываю сделать что-то более интересное и сделать из него кастомный Triumph, что-то вроде рестомода. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы сделать его в стиле флэт-трекера или, может быть, классического Triumph Scrambler, максимально приблизив его к эпохе, но добавив несколько современных улучшений. Я пока не собираюсь делать Bonneville Cafe Racer, поскольку всё ещё работаю над своим CB750 Cafe Racer, который вы можете увидеть в другом плейлисте. Этот конкретный Triumph Bonneville T140 1975 года, который я импортировал, практически полностью собран, хотя и в худшем состоянии, чем я ожидал. Всегда сложно покупать мотоцикл за границей, основываясь только на фотографиях. Я надеялся, что смогу довольно быстро восстановить его для езды, но, посмотрев на мотоцикл, понял, что нужно уделить внимание всему. Похоже, кто-то в США решил сделать с этим британским мотоциклом обычную кастомную доработку, фактически превратив его в лёгкий чоппер в какой-то момент его жизни. Удивительно, но у этого нет удлинённых вилок, обычно у них удлинение около шести дюймов. Такое проделывали со многими американскими мотоциклами в 80-х, и это совсем не в моём стиле. Девушка в стиле пин-ап на баке — интересный штрих, в отличие от барной стойки! Мотоцикл, конечно же, мыли под давлением перед погрузкой в контейнер для транспортировки. Надеюсь, это никого не оскорбило, но мы решили воссоздать его в амбаре — посмотрите это видео, чтобы немного развлечься, прежде чем приступать к работе с мотоциклом. Больше полезных руководств и отчетов о реставрационных проектах смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр eBay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с соответствующих покупок. Некоторые из наших ссылок — партнёрские, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам продолжать выпускать контент. Спасибо за вашу поддержку!