У нас вы можете посмотреть бесплатно Сбалансированное руководство или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему балансе никогда не выглядят так, как вы их учили? Обо мне: Привет, меня зовут Виктория! Я балерина и преподаватель, обучавшаяся по методу Вагановой. Я снимаю обучающие видео, не приукрашивая подробности. Я профессионально занималась танцами как фрилансер и несколько лет работала в современной труппе в Нью-Йорке. Из-за пандемии я сейчас живу в сельской местности Пенсильвании. Я немного раздражительна, потому что борюсь с хроническими заболеваниями и невидимыми ограничениями, но стараюсь быть честной и повышать осведомленность... Часто задаваемые вопросы: Вы на самом деле русская?: Да, технически я немного русская. Мы всегда думали, что моя мама на 100% итальянка. Но когда она прошла тест на происхождение, мы узнали, что у неё также есть ближневосточные и черкесские корни (с юга России)! Вы обучались в России?: Нет, я не училась в балетной школе в России. Но все мои преподаватели напрямую связаны с Академией Вагановой. Большую часть своего образования я получила у балерины Ирины Лебедевой, а также у других бывших солистов Мариинского и Большого театров. В какой балетной академии вы учились?: Я никогда не посещала официальную балетную академию. Всё моё обучение – это сочетание занятий в публичных танцевальных студиях и открытых балетных классах для взрослых, которые проходили 2-3 дня в неделю, с редкими летними интенсивами. Именно поэтому я владею своим исполнением и уроками лишь на 85%. Я просто делаю всё возможное, используя то, что у меня есть. Среднестатистический американский танцор может этого не замечать, но российские танцоры определённо замечают! Выросши недалеко от Нью-Йорка, я обучалась в самых престижных школах и у самых известных преподавателей, включая Гелси Киркланд, Саймона Казанцева, Ярослава Фадеева, Кэтрин Хили, Лесли Браун, Лупе Серрано, а также посещала студенческие программы Американского театра балета. После окончания колледжа в 2012 году я посетила Санкт-Петербург и Москву. Мне посчастливилось посетить Академию Вагановой и посетить несколько занятий. Я также посещала занятия в балетной труппе Якобсона. Где вы работаете?: Поскольку я начала обучение поздно (и поступила в колледж сразу после школы), я не работала ни в одной труппе, пока мне не было почти 30. До этого я в основном преподавала и работала фрилансером. Я выступала с «Щелкунчиком», иногда была приглашенной участницей студийных постановок и выступала на вечеринках для высококлассных артистов. В 2019 году я присоединилась к труппе современного балета в Нью-Йорке. Ушла оттуда в 2021 году, переехав в Пенсильванию. Сейчас я преподаю в нескольких студиях в Пенсильвании, но пытаюсь создать свою собственную балетную труппу. Какова история вашей труппы?: Я основательница Indigo Ballet, коллективной труппы, управляемой танцорами, без иерархии. В настоящее время я работаю над созданием репертуара виртуальных выступлений (музыкальных клипов), чтобы показать людям, что мы можем предложить. Весной/летом 2024 года мы выступим перед живой аудиторией! Если вы хотите пожертвовать средства, они будут направлены непосредственно танцорам балета Indigo. Сделать это можно по ссылке: https://gofund.me/fe171a40 Почему вы рассказываете о своих хронических заболеваниях?: Во-первых, это просто платформа, где у меня самый широкий охват. Я с энтузиазмом рассказываю о скрытых заболеваниях, также называемых «невидимыми болезнями». Я считаю, что эти заболевания особенно актуальны для среднестатистического артиста балета, поскольку: В этой сфере преобладают люди с AFAB, которые часто тяготеют к танцу из-за природной гибкости. Это связано с расстройствами спектра гипермобильности и заболеваниями соединительной ткани, которые редко диагностируются и могут привести к серьёзным проблемам в будущем. У людей с AFAB также чаще встречаются аутоиммунные заболевания, и они, скорее всего, игнорируют нашу боль, если только мы уже не скрываем её из страха показаться ненадёжными или слабыми. «Учитель» во мне стремится учить при любой возможности. Если мой опыт может помочь танцору поставить диагноз, получить своевременное лечение и продлить свою карьеру, почему бы мне не рассказать об этом?