У нас вы можете посмотреть бесплатно Как нам продавали домашние видеомагнитофоны в 1976 году. Помните предложение? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
У меня были все эти устройства, и я бы не смог добиться всего этого без них. Сегодня, будучи независимым режиссёром-документалистом и создателем YouTube, я всё ещё не могу обойтись без видео. Мне нравится, что я могу так легко и с таким исключительным качеством записывать то, что вижу и слышу. Имея только камеру GoPro и отдельный микрофон, я могу записывать почти профессиональное качество. Результаты, безусловно, достаточно хороши для презентации на моём канале YouTube. Но когда это видео было снято как отчёт о домашних видеомагнитофонах, хотя у меня был один из этих Umatic (мы называем их трёхчетвертью дюйма) (на самом деле у меня их было целая дюжина), я всё равно предпочитал 16-миллиметровую плёнку, прежде всего из-за её внешнего вида, а также мне нравилось ощущение прикосновения к 16-миллиметровой плёнке и её монтажа. Маркетинговые стратегии, используемые для продвижения домашних видеомагнитофонов, были в значительной степени сосредоточены на идее принести ощущение кинотеатра домой. U-matic и VHS были двумя основными форматами домашней видеозаписи, доступными в 1970-х годах. Они использовали маркетинг для продвижения этих форматов, включая демонстрационные ролики продуктов, рекламу на телевидении и в печати (реклама отличалась стильным дизайном и подчеркивала удобство просмотра фильмов дома), акции (например, бесплатный прокат фильмов или скидки на фильмы при покупке домашнего видеомагнитофона), а также прокатные пункты, такие как Blockbuster и Video Rental, продвигали рекламу, чтобы побудить людей брать фильмы напрокат для просмотра на своих домашних видеомагнитофонах. Кроме того, киностудии выпускали фильмы в форматах U-matic и VHS. Производители предлагали услуги по установке на дому, которые помогали потребителям настроить домашний видеомагнитофон, включая инструкции по использованию и помощь в подключении его к телевизору. Будучи молодым режиссером, я начал записывать телепередачи и своих родственников. Я также снимал людей для своих документальных фильмов, когда меня не особо волновал внешний вид пленки. И все же сегодня, без тех старых видеокассет U-matic, которые я записал (и которые я теперь оцифровал), у меня не было бы и близко такого огромного архива контента, который я снял или записал с различных медиа-площадок или который мне предоставили другие кинематографисты. U-matic — это аналоговый формат записи видеокассет, впервые представленный Sony в виде прототипа в октябре 1969 года и представленный на рынке в сентябре 1971 года. Это был один из первых видеоформатов, в котором видеолента находилась внутри кассеты, в отличие от различных форматов с катушкой на катушку или с открытой катушкой того времени. Изначально Sony планировала, что это будет формат видеокассет, ориентированный на потребительский рынок. Это оказалось своего рода неудачей из-за высокой стоимости производства и, как следствие, розничной цены первых видеомагнитофонов этого формата. Но его стоимость была достаточно доступной для промышленных и институциональных клиентов, где формат оказался очень успешным для таких приложений, как деловая коммуникация и образовательное телевидение. В результате Sony переориентировала маркетинг U-Matic на промышленный, профессиональный и образовательный секторы. Постоянная проблема с форматом, с которой я до сих пор часто сталкиваюсь при попытке оцифровать свои старые видеокассеты, — это повреждение видеокассеты, вызванное длительным трением вращающихся головок видеобарабана о приостановленную видеокассету. Барабан стирал оксид с ленты, или лента сминалась; при воспроизведении поврежденной ленты в кадре появлялась горизонтальная линия искаженного изображения, а звук пропадал. Видеоизображение этого формата также страдало от шума переключения головок — искажения изображения, при котором фрагмент видео в нижней части кадра был горизонтально смещен относительно большей части. Качество звука ухудшалось из-за использования продольных звуковых головок в сочетании с низкой скоростью ленты. В конечном итоге Sony внедрила схему шумоподавления Dolby (с использованием Dolby C) для повышения точности воспроизведения звука. Кассеты U-matic использовались профессиональными системами вещательного телевидения и независимыми кинематографистами отчасти из-за простоты транспортировки и установки оборудования. Несколько крупных голливудских фильмов имеют сохранившиеся копии в таком виде. Например, первый черновой монтаж «Апокалипсиса сегодня» сохранился на трех кассетах U-Matic. Некоторые телевизионные компании по всему миру до сих пор используют рекордеры U-Matic для архивного воспроизведения записанного материала. Например, в Библиотеке Конгресса в Калпепере, штат Вирджиния, хранятся тысячи записей на видеокассетах U-Matic, которые служат средством предоставления копий для доступа и подтверждения авторских прав на старые телепередачи и фильмы. Если вас это заинтересовало, нажмите кнопку «Суперспасибо» под экраном видео. Ваша поддержка позволяет мне платить профессиональные расценки и оцифровывать в...