У нас вы можете посмотреть бесплатно Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если ваша служба поддержки клиентов не может ответить на такие вопросы, как «Как быстро мы реагируем?» или «Где у нас задержка?», значит, вам не хватает данных, которые необходимо улучшить. В этом руководстве CJ сразу же перейдет к реальному процессу обработки заявок HubSpot, расскажет, как работают соглашения об уровне обслуживания (SLA), как их настраивать, как устанавливать часы работы и как извлекать значимые показатели поддержки из панелей отчетности HubSpot. Почему это важно SLA создают внутреннюю подотчетность и гарантируют, что ваши клиенты постоянно получают своевременные ответы и решения. В сочетании с правильной отчетностью они выявляют модели поведения клиентов, эффективность работы менеджеров, динамику количества заявок и потенциальные пробелы в обучении или адаптации новых клиентов. Независимо от того, управляете ли вы службой поддержки, сервисной службой или операционным отделом, это способствует принятию более эффективных решений и улучшению результатов для клиентов. Для кого это предназначено Руководители отдела по работе с клиентами Операционные команды Администраторы HubSpot Специалисты по обслуживанию клиентов, стремящиеся повысить производительность Любая компания, использующая тикеты HubSpot или службу поддержки 0:00 - Зачем службам поддержки клиентов нужны соглашения об уровне обслуживания (SLA) 0:24 - Введение и содержание этого руководства 0:35 - Обзор воронки обработки тикетов 1:03 - Источники тикетов и каналы поддержки 1:37 - Обзор службы поддержки (зачем её использовать) 2:14 - Что на самом деле говорят данные службы поддержки клиентов 3:02 - Понимание SLA и внутренних стандартов 4:03 - Место SLA в HubSpot 4:13 - Создание или выбор почтового ящика 4:57 - Подключение общих почтовых ящиков для создания тикетов 5:17 - Настройка часов работы для SLA 6:02 - Настройка времени до первого ответа 7:00 - Настройка SLA по приоритету тикетов 7:22 - Настройка Сроки закрытия SLA 8:12 - Визуальные индикаторы SLA в воронке продаж 8:18 - Включение стандартной отчётности SLA 8:33 - Просмотр стандартных отчётов по сервисам HubSpot 9:05 - Какие показатели следует отслеживать большинству компаний 9:55 - Подробный анализ эффективности работы торговых представителей и решения проблем с тикетами 10:27 - Подключение опросов клиентов (NPS/CSAT) 10:59 - Заключительные мысли + как получить аудит CRM в режиме реального времени 🚀 Получите аудит CRM HubSpot в режиме реального времени Подайте заявку на запись аудита HubSpot, в ходе которого мы проанализируем ваш портал, порекомендуем улучшения и превратим его в обучающее руководство, которое поможет другим. 🧠 Обучите свою команду с помощью дополнительных обучающих материалов Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией обучающих материалов по CRM, сервисному центру и отчётности HubSpot. О компании The Gist The Gist — сертифицированное HubSpot агентство, помогающее компаниям внедрять, оптимизировать и использовать все возможности CRM-платформы HubSpot.