• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... скачать в хорошем качестве

Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Соглашения об уровне обслуживания и показатели обслуживания клиентов в HubSpot | Стратегическое р...

Если ваша служба поддержки клиентов не может ответить на такие вопросы, как «Как быстро мы реагируем?» или «Где у нас задержка?», значит, вам не хватает данных, которые необходимо улучшить. В этом руководстве CJ сразу же перейдет к реальному процессу обработки заявок HubSpot, расскажет, как работают соглашения об уровне обслуживания (SLA), как их настраивать, как устанавливать часы работы и как извлекать значимые показатели поддержки из панелей отчетности HubSpot. Почему это важно SLA создают внутреннюю подотчетность и гарантируют, что ваши клиенты постоянно получают своевременные ответы и решения. В сочетании с правильной отчетностью они выявляют модели поведения клиентов, эффективность работы менеджеров, динамику количества заявок и потенциальные пробелы в обучении или адаптации новых клиентов. Независимо от того, управляете ли вы службой поддержки, сервисной службой или операционным отделом, это способствует принятию более эффективных решений и улучшению результатов для клиентов. Для кого это предназначено Руководители отдела по работе с клиентами Операционные команды Администраторы HubSpot Специалисты по обслуживанию клиентов, стремящиеся повысить производительность Любая компания, использующая тикеты HubSpot или службу поддержки 0:00 - Зачем службам поддержки клиентов нужны соглашения об уровне обслуживания (SLA) 0:24 - Введение и содержание этого руководства 0:35 - Обзор воронки обработки тикетов 1:03 - Источники тикетов и каналы поддержки 1:37 - Обзор службы поддержки (зачем её использовать) 2:14 - Что на самом деле говорят данные службы поддержки клиентов 3:02 - Понимание SLA и внутренних стандартов 4:03 - Место SLA в HubSpot 4:13 - Создание или выбор почтового ящика 4:57 - Подключение общих почтовых ящиков для создания тикетов 5:17 - Настройка часов работы для SLA 6:02 - Настройка времени до первого ответа 7:00 - Настройка SLA по приоритету тикетов 7:22 - Настройка Сроки закрытия SLA 8:12 - Визуальные индикаторы SLA в воронке продаж 8:18 - Включение стандартной отчётности SLA 8:33 - Просмотр стандартных отчётов по сервисам HubSpot 9:05 - Какие показатели следует отслеживать большинству компаний 9:55 - Подробный анализ эффективности работы торговых представителей и решения проблем с тикетами 10:27 - Подключение опросов клиентов (NPS/CSAT) 10:59 - Заключительные мысли + как получить аудит CRM в режиме реального времени 🚀 Получите аудит CRM HubSpot в режиме реального времени Подайте заявку на запись аудита HubSpot, в ходе которого мы проанализируем ваш портал, порекомендуем улучшения и превратим его в обучающее руководство, которое поможет другим. 🧠 Обучите свою команду с помощью дополнительных обучающих материалов Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией обучающих материалов по CRM, сервисному центру и отчётности HubSpot. О компании The Gist The Gist — сертифицированное HubSpot агентство, помогающее компаниям внедрять, оптимизировать и использовать все возможности CRM-платформы HubSpot.

Comments
  • Что такое «умные» объекты в HubSpot? | Стратегическое руководство по HubSpot 3 недели назад
    Что такое «умные» объекты в HubSpot? | Стратегическое руководство по HubSpot
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 7 Must Have HubSpot Workflows for Sales 1 год назад
    7 Must Have HubSpot Workflows for Sales
    Опубликовано: 1 год назад
  • Используйте HubSpot для отслеживания своих услуг | Стратегическое руководство по HubSpot 4 месяца назад
    Используйте HubSpot для отслеживания своих услуг | Стратегическое руководство по HubSpot
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Как импортировать клиентские данные в HubSpot с помощью Data Studio | Стратегическое руководство ... 1 месяц назад
    Как импортировать клиентские данные в HubSpot с помощью Data Studio | Стратегическое руководство ...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How to Manage Users and Teams in HubSpot | Strategic HubSpot Tutorial 1 месяц назад
    How to Manage Users and Teams in HubSpot | Strategic HubSpot Tutorial
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • HubSpot Service Hub
    HubSpot Service Hub
    Опубликовано:
  • Inbound 2025 HubSpot Product Rapid Fire: Breeze, Smart CRM, Data Hub & More 3 месяца назад
    Inbound 2025 HubSpot Product Rapid Fire: Breeze, Smart CRM, Data Hub & More
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Учебник по HubSpot CRM для начинающих (Обновлено) 5 месяцев назад
    Учебник по HubSpot CRM для начинающих (Обновлено)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Лукашенко про свой вес: «Это катастрофа!». Новые подробности важной встречи в Минске 17 часов назад
    Лукашенко про свой вес: «Это катастрофа!». Новые подробности важной встречи в Минске
    Опубликовано: 17 часов назад
  • НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД 1 день назад
    НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД
    Опубликовано: 1 день назад
  • Product Updates Webinar - October 1st 2025 7 дней назад
    Product Updates Webinar - October 1st 2025
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Как использовать Prospecting Agent для автоматизации и масштабирования продаж | Стратегическое ру... 2 недели назад
    Как использовать Prospecting Agent для автоматизации и масштабирования продаж | Стратегическое ру...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Optimize Your Sales Pipeline Configuration | Strategic HubSpot Tutorial 8 месяцев назад
    Optimize Your Sales Pipeline Configuration | Strategic HubSpot Tutorial
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Жалобы россиян попали к журналистам. Максим Курников 20 часов назад
    Жалобы россиян попали к журналистам. Максим Курников
    Опубликовано: 20 часов назад
  • The Official HubSpot Sales Hub Tutorial 1 год назад
    The Official HubSpot Sales Hub Tutorial
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как продавать программное обеспечение предприятиям 2 года назад
    Как продавать программное обеспечение предприятиям
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to Track Referrals and Engage Referral Partners in HubSpot | Strategic HubSpot Tutorial 1 год назад
    How to Track Referrals and Engage Referral Partners in HubSpot | Strategic HubSpot Tutorial
    Опубликовано: 1 год назад
  • monday sales CRM - Tutorial for Beginners 1 год назад
    monday sales CRM - Tutorial for Beginners
    Опубликовано: 1 год назад
  • HubSpot Starter Customer Platform Walkthrough (New Release!) 1 год назад
    HubSpot Starter Customer Platform Walkthrough (New Release!)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Efficient Customer Service with Helpdesk Workspace | 2025 HubSpot Tutorial English 1 год назад
    Efficient Customer Service with Helpdesk Workspace | 2025 HubSpot Tutorial English
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5