• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks скачать в хорошем качестве

Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks

Доклад, прочитанный моими однокурсниками из Кембриджа, изучающими информатику, 27 января 2021 года. Аннотация: Визуальная составляющая видеоигр и фильмов глубоко влияет на нашу культуру – от «Шрека» до «Гонок Гарфилда». Современная история рендеринга в реальном времени тесно связана с архитектурой графических процессоров и тем, что они позволяют нам делать. Как со временем менялись наши подходы к рендерингу и что может принести нам будущее? В этом докладе я сравню конвейеры прямого и отложенного рендеринга как с технической точки зрения, так и с исторической точки зрения. Я также кратко рассмотрю возможные будущие тенденции в отрасли. Сайт: http://www.benmandrew.com/ LinkedIn:   / benmandrew   GitHub: https://github.com/benmandrew Изображение миниатюры: Пол Сидлер. https://www.artstation.com/artwork/BR3rl

Comments
  • Optimizing UE5: Advanced Rendering, Graphics Performance, and Memory Management | Unreal Fest 2024 1 год назад
    Optimizing UE5: Advanced Rendering, Graphics Performance, and Memory Management | Unreal Fest 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Ray Tracing (Modern CGI) Works And How To Do It 600x Faster 3 года назад
    How Ray Tracing (Modern CGI) Works And How To Do It 600x Faster
    Опубликовано: 3 года назад
  • Unity - графика и свет в Forward и Deferred Rendering Path 8 лет назад
    Unity - графика и свет в Forward и Deferred Rendering Path
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender 3 недели назад
    ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER 5.0 #blender
    Опубликовано: 3 недели назад
  • WebGPU : Deferred render.  Реализация алгоритма отложенного рендеринга на webgpu. 2 года назад
    WebGPU : Deferred render. Реализация алгоритма отложенного рендеринга на webgpu.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад
  • [What] Do We Need to Render BILLIONS of Polygons in Real-Time - The ULTIMATE Guide to Nanite 11 месяцев назад
    [What] Do We Need to Render BILLIONS of Polygons in Real-Time - The ULTIMATE Guide to Nanite
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Interactive Graphics 21 - Deferred, Variable-Rate, & Adaptive Shading 3 года назад
    Interactive Graphics 21 - Deferred, Variable-Rate, & Adaptive Shading
    Опубликовано: 3 года назад
  • Volume Tiled Forward Shading 8 лет назад
    Volume Tiled Forward Shading
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 4 недели назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 4 недели назад
  • What is MSAA in Graphics? Efficient Multisampling in Vulkan 1 год назад
    What is MSAA in Graphics? Efficient Multisampling in Vulkan
    Опубликовано: 1 год назад
  • Основы шейдеров и риалтайм рендеринга на примере Unity 7 лет назад
    Основы шейдеров и риалтайм рендеринга на примере Unity
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома 3 дня назад
    Крах Jaguar: Как “повестка” в рекламе добила легенду британского автопрома
    Опубликовано: 3 дня назад
  • How Real Time Computer Graphics and Rasterization work 5 лет назад
    How Real Time Computer Graphics and Rasterization work
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как работает шаговый искатель? 1 день назад
    Как работает шаговый искатель?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция 4 года назад
    Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция
    Опубликовано: 4 года назад
  • OpenGL - deferred rendering 6 лет назад
    OpenGL - deferred rendering
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как производятся микрочипы? 🖥️🛠️ Этапы производства процессоров 1 год назад
    Как производятся микрочипы? 🖥️🛠️ Этапы производства процессоров
    Опубликовано: 1 год назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Interactive Graphics 20 - Compute & Mesh Shaders 3 года назад
    Interactive Graphics 20 - Compute & Mesh Shaders
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5