У нас вы можете посмотреть бесплатно Прямой и отложенный рендеринг — Cambridge Computer Science Talks или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Доклад, прочитанный моими однокурсниками из Кембриджа, изучающими информатику, 27 января 2021 года. Аннотация: Визуальная составляющая видеоигр и фильмов глубоко влияет на нашу культуру – от «Шрека» до «Гонок Гарфилда». Современная история рендеринга в реальном времени тесно связана с архитектурой графических процессоров и тем, что они позволяют нам делать. Как со временем менялись наши подходы к рендерингу и что может принести нам будущее? В этом докладе я сравню конвейеры прямого и отложенного рендеринга как с технической точки зрения, так и с исторической точки зрения. Я также кратко рассмотрю возможные будущие тенденции в отрасли. Сайт: http://www.benmandrew.com/ LinkedIn: / benmandrew GitHub: https://github.com/benmandrew Изображение миниатюры: Пол Сидлер. https://www.artstation.com/artwork/BR3rl