У нас вы можете посмотреть бесплатно Разбираем BMW E36 для полной перекраски — переход из красного в британский гоночный зелёный начин... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разбираем BMW E36 для полной перекраски — переход из красного в зелёный British Racing Green начинается! | 010 В этом видео мы берёмся за задачу полной разборки моего BMW E36 Compact 318Ti, готовя его к полной перекраске и смене цвета. Попутно мы убираем ржавчину, разбиваем лобовое стекло и снимаем все декоративные элементы и уплотнители. Вещи, которые нам бы хотелось иметь, и которые оказались полезными. Комплект для снятия лобового стекла: https://ebay.us/oKrcSs Используйте VEVR5OFF, чтобы получить скидку 5% на присоски: https://s.vevor.com/QTXWXS или https://s.vevor.com/QTXXEV Эпоксидный грунт: https://ebay.us/zb64hS Стекловолоконная шпатлевка: https://ebay.us/elnGF7 Маскировочная плёнка: https://ebay.us/yNulGi Краска Helrot на этом автомобиле совсем сошла с ума! Лак отслаивался практически на каждой панели, а красный слой под ним розовел. Автомобиль действительно нуждался в полной перекраске. Было неясно, была ли выполнена какая-либо покраска ранее или это оригинальное покрытие BMW, но в любом случае автомобиль выглядел как металлолом. Мы исследовали, можно ли восстановить старую краску, не прибегая к полной перекраске. Но это было просто засовыванием головы в песок, единственным вариантом оставалась покраска. Затем мы начали решать, оставить ли оригинальный цвет или похожий, или же полностью сменить цвет. И если менять, то какой? Смена цвета потребовала бы больше работы, чем сохранение оригинального цвета или очень похожего красного. Мы несколько раз меняли своё решение, прежде чем окончательно определиться. Было бы здорово сохранить машину в оригинальном состоянии, но в гораздо лучшем. Но в итоге победила идея выбрать цвет, который действительно изменит восприятие автомобиля. Мы рассматривали белый и чёрный, но в конечном итоге решение было продиктовано ностальгией и редкостью. Когда-то BMW выпустила специальную версию M3, и она действительно привлекла моё внимание. Но версия GT стала очень дорогим коллекционным предметом. Пока нам нужно вложиться в работу, почему бы не сделать что-то действительно интересное? Определившись с направлением и цветом, мы приступили к другим подготовительным работам. Мы установили зеркала заднего вида от M3 и даже огромное антикрыло GT сзади. К счастью, на машине уже был установлен пакет M Sport, состоящий из бамперов и порогов, так что начало было хорошее. В этом видео мы делаем большую часть подготовки к полной перекраске. Мы знали, что работы будет довольно много, но, честно говоря, она оказалась больше, чем мы ожидали. Из-за смены цвета пришлось снять гораздо больше краски с автомобиля, чтобы можно было покрасить в новый цвет внутренние детали, которые были окрашены. В итоге мы решили сделать всё, кроме моторного отсека, к которому планируем вернуться позже. Мы обнаружили больше участков ржавчины, чем думали. Мы знали о некоторых, но обычно, когда начинаешь исследовать одну часть, обнаруживаются и другие. Впрочем, учитывая возраст, всё было не так уж плохо. Кроме того, у нас было преимущество: мы знали, что хотим улучшить автомобиль, а не сделать его идеальным. Это компактный, а не оригинальный M3. Мы не будем увеличивать стоимость, тратя больше денег и времени. Мы решили, что хотим отремонтировать всё так, чтобы оно прослужило несколько лет, а может быть, и не вечно. Мы уже делали это на проекте E30, когда полностью удаляли ржавчину и вваривали новую. В этой машине мы собирались сделать это только в самых проблемных местах, которыми оказались крылья. В других случаях мы бы обработали ржавчину и использовали стекловолокно или шпатлёвку для придания ей надёжности. Было важно маркировать и упаковывать всё так, чтобы было проще собирать всё обратно. Хотя мы и приложили немало усилий, в итоге мы обнаружили, что некоторые вещи просто невозможно найти, и пришлось покупать новые. В следующий раз нам придётся ещё тщательнее упаковывать и маркировать. В конце концов, мы начали закрывать некоторые части автомобиля. Сначала это было сделано для того, чтобы пыль от шлифовки не портила салон. Но затем мы перешли к подготовке к покраске. Как и в любом подобном проекте, повреждения неизбежны. В нашем случае это было лобовое стекло: при снятии верхней пломбы оно внезапно треснуло. Мы знали, что придётся снимать стекло, но надеялись сделать это так, чтобы его можно было использовать повторно. Избежали этого, по крайней мере, теперь мы знаем некоторые тонкости снятия стекла и умеем его устанавливать. Будем надеяться, что нам больше не придётся этого делать. Больше полезных руководств и отчётов о реставрационных проектах смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр Ebay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с соответствующих покупок. Некоторые из наших ссылок являются партнёрскими, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам продолжать выпускать контент. Спасибо за вашу поддержку!