У нас вы можете посмотреть бесплатно Покраска BMW E36 в британский гоночный зелёный цвет | Перекраска в стиле M3 GT своими руками | 011 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Покраска BMW E36 British Racing Green | Перекраска кузова в стиле M3 GT своими руками | 011 В этом видео мы наконец-то покрасили наш BMW E36 Compact в British Racing Green. Оригинальная краска Hellrot Red сильно пострадала за 25 лет езды по дорогам Великобритании. На каждой панели были дефекты лакокрасочного покрытия, особенно на капоте, где большая часть прозрачного покрытия отслоилась, а красный цвет под ним выцвел до тускло-розового. Хотя мы и рассматривали возможность перекрасить его в оригинальный цвет для простоты, чем больше мы говорили об этом, тем больше вспоминали BMW E36 M3 GT конца 1990-х. British Racing Green на той машине всегда выделялся и идеально подходил кузову E36. Выбор этого цвета потребовал бы гораздо больше работы, поскольку нам пришлось бы снять дверные карты, внутреннюю отделку и все видимые края, но мы чувствовали, что результат преобразит автомобиль так, как никогда не смог бы преобразить его чистый красный. Вот что мы использовали в этом видео: Эпоксидный грунт Novol 360: https://ebay.us/Eb5V2k Краскопульт Ani F160: https://ebay.us/cFYzKK Стандартные растворители: https://ebay.us/aNU52K Шлифовальная бумага для влажной и сухой обработки: https://ebay.us/THd4UX В предыдущем видео мы сняли все кузовные панели, внешнюю отделку и герметики, а также замаскировали внутреннюю часть, чтобы предотвратить попадание краски. В ходе этого процесса мы обнаружили больше ржавчины, чем ожидалось, что не редкость для 25-летнего E36. Некоторые участки требовали сварки, например, передние крылья, которые оказались хуже, чем ожидалось, после того как мы очистили их от грязи и коррозии. Другие участки мы обработали преобразователем ржавчины и загерметизировали, поскольку они были небольшими, и мы не хотели, чтобы работа разрослась в нечто гораздо большее. Цель этого проекта — значительно улучшить автомобиль, не прибегая к полной реставрации кузова. После того, как всё было очищено и подготовлено, мы приступили к шлифовке. Повреждённый лак пришлось снять наждачной бумагой зернистостью 180 и 240, которая оставляет заметные следы шлифовки. После этого мы постепенно перешли к более мелким зернам, таким как 400, 600, а в некоторых местах и 800, чтобы улучшить поверхность. Это не самая быстрая работа, и легко пропустить мелкие недостатки. Качество конечной отделки сильно зависит от того, сколько времени было потрачено на этот этап. После подготовки поверхности мы нанесли эпоксидный грунт. Грунт обладает антикоррозионными свойствами и служит хорошей основой для цветного слоя, особенно на голом металле. На некоторых участках мы нанесли контрольный слой, чтобы лучше видеть углубления и следы шлифовки, прежде чем продолжить шлифовку. В некоторых местах, где была отремонтирована ржавчина или имелись небольшие вмятины и царапины, мы использовали разные виды шпатлёвки. Стекловолоконная шпатлевка для глубокого ремонта, лёгкая шлифовальная шпатлевка для общего выравнивания поверхности и шпатлёвка для самых мелких царапин. Каждый продукт имел свою пропорцию смешивания и время обработки, поэтому пришлось действовать методом проб и ошибок. После грунтовки и шлифовки мы перешли к нанесению цветного слоя. Мы выбрали British Racing Green – это двухкомпонентное финишное покрытие, сочетающее цвет и глянец. Преимущество этого покрытия в том, что оно долговечно и относительно просто наносится за один проход, но недостаток в том, что любая последующая полировка снимет краску, а не только прозрачный слой. Большая часть видео снята в режиме реального времени и с покадровой съёмкой, что делает просмотр весьма увлекательным. Вы можете увидеть, как преображаются кузов, двери, бамперы и другие панели. Условия были далеки от идеальных, поскольку у нас не было профессиональной окрасочно-сушилки, а вентиляция была ограниченной. Это привело к перерасходу краски и появлению пыли на покрытии, но некоторые панели получили очень красивый глянец прямо из пистолета. Изменения в отделке будут учтены позже, когда мы отшлифуем и отполируем краску после того, как она как следует высохнет. Видео заканчивается после того, как краска нанесена и начала сохнуть. Ещё многое предстоит сделать, включая снятие защитной плёнки, полировку и сборку автомобиля со всеми деталями отделки и салона. Однако изменение цвета уже меняет его внешний вид. Выцветший и потрепанный красный Hellrot был заменён на насыщенный зелёный, который идеально подходит форме компактного автомобиля и подчёркивает такие незначительные изменения, как зеркала в стиле M3, антикрыло GT и диски. Это проект, направленный на улучшение подержанного автомобиля и придание ему второй жизни, а не на создание для конкурса. Мы хотим, чтобы автомобиль выглядел хорошо, был приятен в управлении и отражал характер E36 M3 GT, не выдавая себя за то, чем он не является. Больше полезных руководств и отчетов о реставрационных проектах вы найдете в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнер Amazon, партнер Ebay и партнер Awin, мы получаем небольшую комиссию с соответствующих покупок....