• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente скачать в хорошем качестве

RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente 10 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



RENAULT RS01 | El PRIMER TURBO que Cambió la F1 Radicalmente

El Renault RS01 es el monoplaza que cambió para siempre la historia de la Fórmula 1 y del automovilismo mundial. Diseñado por André de Cortanze y Jean-Pierre Jabouille, este revolucionario vehículo debutó en el Gran Premio de Gran Bretaña de 1977 como el primer Fórmula 1 propulsado por un motor turboalimentado. Con su icónica librea amarilla y negra patrocinada por Elf, el RS01 introdujo la tecnología turbo en la máxima categoría del motorsport y marcó el inicio de una era que dominaría toda la década de los 80. Su tecnología partía del motor V6 EF1 de 90 grados y 1.5 litros, equipado con un turbocompresor Garrett de configuración única. Las culatas del bloque estaban fabricadas en hierro fundido para soportar las enormes presiones del turbo, mientras que el chasis se mantuvo deliberadamente simple para facilitar el desarrollo. Con una potencia cercana a los 510 cv, el RS01 igualaba la entrega de los motores atmosféricos V8 y V12 de 3.0 litros, pero con la mitad de cilindrada. Este F1 experimental se ganó el apodo de "la tetera amarilla" (The Yellow Teapot) debido a sus continuas averías y columnas de humo blanco. Fue Ken Tyrrell quien bautizó al RS01 con este sobrenombre, pero la perseverancia del equipo francés transformaría las risas del paddock en pánico competitivo. El RS01 también fue pionero en el uso de neumáticos radiales Michelin en Fórmula 1, una innovación que Ferrari adoptaría rápidamente al año siguiente. Jean-Pierre Jabouille, piloto e ingeniero del proyecto, completó la primera carrera del RS01 en el Gran Premio de Estados Unidos de 1978 en Watkins Glen, logrando un histórico cuarto puesto que otorgó los primeros puntos al turbo en F1. En 1979, Jabouille consiguió la primera pole position para un coche turboalimentado en el Gran Premio de Sudáfrica en Kyalami, aprovechando la altitud del circuito donde los motores atmosféricos perdían un 20% de potencia. El legado técnico del Renault RS01 es incalculable. Este monoplaza sentó las bases del desarrollo de los motores turbo que alcanzarían los 1.400 cv durante los años 80 y marcó la sentencia de muerte de los motores atmosféricos en la categoría reina. En apenas tres años desde su debut, fabricantes como Ferrari, Alfa Romeo, BMW, Honda y Porsche adoptaron la turboalimentación, transformando radicalmente la arquitectura técnica de la Fórmula 1 moderna. 🟨 Para apoyar la continuidad del canal puedes unirte a Patreon y disfrutar de contenido exclusivo:   / evo_master   ✅ Sígueme para más contenido: 🔹Instagram: evo__master 🔹Twitter: evo__master 🔹TikTok: evo__master 📥Contacto: [email protected]

Comments
  • El ORIGEN del TURBO RENAULT: ALPINE A442 1 год назад
    El ORIGEN del TURBO RENAULT: ALPINE A442
    Опубликовано: 1 год назад
  • Inside the Turbo Era – The Story of Lotus 93T, 95T & 97T 2 дня назад
    Inside the Turbo Era – The Story of Lotus 93T, 95T & 97T
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ТурбоПОЕЗД Сикорского – Газотурбинный Поезд Будущего из Прошлого 1 год назад
    ТурбоПОЕЗД Сикорского – Газотурбинный Поезд Будущего из Прошлого
    Опубликовано: 1 год назад
  • Липсиц: ГОТОВЬТЕСЬ К СТРАШНОМУ! БЮДЖЕТ РУХНУЛ: ЦБ НАПЕЧАТАЛ 3 ТРЛН! В КРЕМЛЕ БОЯТСЯ ДЕФОЛТА И КРАХА 3 часа назад
    Липсиц: ГОТОВЬТЕСЬ К СТРАШНОМУ! БЮДЖЕТ РУХНУЛ: ЦБ НАПЕЧАТАЛ 3 ТРЛН! В КРЕМЛЕ БОЯТСЯ ДЕФОЛТА И КРАХА
    Опубликовано: 3 часа назад
  • ¿Por qué el Primer PORSCHE 911 TURBO ATERRORIZABA a sus Conductores? 3 дня назад
    ¿Por qué el Primer PORSCHE 911 TURBO ATERRORIZABA a sus Conductores?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • В КАРЕЛЬСКУЮ ТАЙГУ.Рыбалка в октябре 2 недели назад
    В КАРЕЛЬСКУЮ ТАЙГУ.Рыбалка в октябре
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Непотопляемые гиганты XX века: 5 линкоров, которые пережили две мировые войны! 4 дня назад
    Непотопляемые гиганты XX века: 5 линкоров, которые пережили две мировые войны!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • «Германия почивает на лаврах прошлого» — эксперт о кризисе немецкого автопрома 13 дней назад
    «Германия почивает на лаврах прошлого» — эксперт о кризисе немецкого автопрома
    Опубликовано: 13 дней назад
  • 5 Autos Deportivos Con una Aceleración Insana 2 недели назад
    5 Autos Deportivos Con una Aceleración Insana
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ОШИБКА ИНСТРУКТОРА! Самый грустный день в истории Сасовского Лётного Училища! Як-18Т, Пителино 2 недели назад
    ОШИБКА ИНСТРУКТОРА! Самый грустный день в истории Сасовского Лётного Училища! Як-18Т, Пителино
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ALFA ROMEO 155 VS OPEL CALIBRA | La Salvaje BATALLA DTM que Nunca Olvidaremos 19 часов назад
    ALFA ROMEO 155 VS OPEL CALIBRA | La Salvaje BATALLA DTM que Nunca Olvidaremos
    Опубликовано: 19 часов назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 3 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Его «безумная» ловушка работала 7 месяцев непрерывно - уничтожила 42 немецких машины без стрельбы 4 часа назад
    Его «безумная» ловушка работала 7 месяцев непрерывно - уничтожила 42 немецких машины без стрельбы
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Самые странные корабли в истории: французские броненосцы перед Первой мировой 5 дней назад
    Самые странные корабли в истории: французские броненосцы перед Первой мировой
    Опубликовано: 5 дней назад
  • КАРТИНГ НА ДИКИХ СКОРОСТЯХ ФОРМУЛЫ-1 В ИТАЛИИ 7 месяцев назад
    КАРТИНГ НА ДИКИХ СКОРОСТЯХ ФОРМУЛЫ-1 В ИТАЛИИ
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • 20 Datos Curiosos Sobre el V8 Interceptor De 1973 de Max (Mad Max) 13 дней назад
    20 Datos Curiosos Sobre el V8 Interceptor De 1973 de Max (Mad Max)
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Конец украинской ПВО? Анализ самого масштабного удара войны 5 часов назад
    Конец украинской ПВО? Анализ самого масштабного удара войны
    Опубликовано: 5 часов назад
  • La nueva y ATERRADORA teoría sobre lo que pasó con el vuelo Austral 2553 7 дней назад
    La nueva y ATERRADORA teoría sobre lo que pasó con el vuelo Austral 2553
    Опубликовано: 7 дней назад
  • 99 человек ПОГИБЛИ в ловушке: британская субмарина ЗАТОНУЛА прямо у берега! 10 часов назад
    99 человек ПОГИБЛИ в ловушке: британская субмарина ЗАТОНУЛА прямо у берега!
    Опубликовано: 10 часов назад
  • 12 Autos JAPONESES PROHIBIDOS Que NO QUIEREN Que Conozcas 1 месяц назад
    12 Autos JAPONESES PROHIBIDOS Que NO QUIEREN Que Conozcas
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5