• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM скачать в хорошем качестве

Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM Трансляция закончилась 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Sistema de Valor de Serviços da ITIL 4 - ITSM

Curso oficial de ITIL 4 Foundation: https://pmgacademy.com/itil-4-foundation (faça como os 44 mil alunos treinados somente na ITIL 4 na PMG Academy, com taxa de aprovação de 98%) Ou assine + de 700 horas de cursos oficiais: https://pmgacademy.com O SVS ITIL descreve como todos os componentes e atividades da organização funcionam juntos, como um sistema, para permitir a criação de valor. O Sistema de Valor de Serviço de cada organização possui interfaces com outras organizações, formando um ecossistema que pode, por sua vez, facilitar o valor para as próprias organizações, seus clientes e outras partes interessadas. Os componentes e atividades do SVS, juntamente com os recursos da organização, podem ser configurados e reconfigurados em várias combinações, de maneira flexível, acompanhando as mudanças nas circunstâncias. Mas, para ser eficaz, requer integração e coordenação das atividades, práticas, equipes, autoridades, responsabilidades, e todas as demais partes. O propósito do SVS ITIL é garantir que a organização, continue a criação conjunta de valor com as partes interessadas, através de produtos e serviços.  As aulas acontecem de segunda a sexta, sempre às 19h, aqui no canal.  LinkedIn:   / adrianomartinsantonio   Instagram:   / adrianomartinsantonio   Facebook:   / adriano.martinsantonio   Blog: https://adriano.cafe/ #ITSM #ITIL #ITIL4 #tecnologiadainformação #TI #VeriSM #MOF #ISO20000 #tioadriano #adrianomartins #professoradriano #comunidadepmg #pmgacademy

Comments
  • Simulado 2 Comentado da ITIL 4 Foundation (40 Perguntas - Parte 2) Трансляция закончилась 3 года назад
    Simulado 2 Comentado da ITIL 4 Foundation (40 Perguntas - Parte 2)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Gerenciamento de Mudanças e Requisição de Serviços na ITIL 4 Foundation Трансляция закончилась 3 года назад
    Gerenciamento de Mudanças e Requisição de Serviços na ITIL 4 Foundation
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • O que é ITSM? - Produto, Serviço, Gerenciando o Serviço de um Produto, Serviço de TI Трансляция закончилась 3 года назад
    O que é ITSM? - Produto, Serviço, Gerenciando o Serviço de um Produto, Serviço de TI
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Princípios Orientadores da ITIL 4  (Preparatório para o exame ITIL 4 Foundation) Трансляция закончилась 3 года назад
    Princípios Orientadores da ITIL 4 (Preparatório para o exame ITIL 4 Foundation)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Conceitos da ITIL 4 - Multibancas - Prof. Luis Claudio 3 года назад
    Conceitos da ITIL 4 - Multibancas - Prof. Luis Claudio
    Опубликовано: 3 года назад
  • Carreira e Certificações Gerenciais
    Carreira e Certificações Gerenciais
    Опубликовано:
  • Это спасет, когда заблокируют ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ! 2 месяца назад
    Это спасет, когда заблокируют ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Украину принуждают к капитуляции? | От коррупционного скандала Зеленского до «мирного плана» Трампа 13 часов назад
    Украину принуждают к капитуляции? | От коррупционного скандала Зеленского до «мирного плана» Трампа
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Os 4 Ps do ITSM, conforme a ITIL 4 - Processo, Produto, Pessoas e Parceiros Трансляция закончилась 3 года назад
    Os 4 Ps do ITSM, conforme a ITIL 4 - Processo, Produto, Pessoas e Parceiros
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Эксперт по кибербезопасности о ваших паролях, вирусах и кибератаках 11 месяцев назад
    Эксперт по кибербезопасности о ваших паролях, вирусах и кибератаках
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Central de Serviços (Service Desk, antiga Help Desk) de TI na ITIL 4 Foundation Трансляция закончилась 3 года назад
    Central de Serviços (Service Desk, antiga Help Desk) de TI na ITIL 4 Foundation
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят? 1 месяц назад
    Вы просыпаетесь в 3 часа ночи? Вашему телу нужна помощь! Почему об этом не говорят?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Simulado 1 Comentado da ITIL 4 Foundation (40 Perguntas - Parte 2) Трансляция закончилась 3 года назад
    Simulado 1 Comentado da ITIL 4 Foundation (40 Perguntas - Parte 2)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Мне плевать. Я — Калигула 15 часов назад
    Мне плевать. Я — Калигула
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Kubernetes — Простым Языком на Понятном Примере 3 месяца назад
    Kubernetes — Простым Языком на Понятном Примере
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • MeetUp - Como evoluir do ITSM para o ESM e quais seus desafios Трансляция закончилась 3 года назад
    MeetUp - Como evoluir do ITSM para o ESM e quais seus desafios
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • ITIL Foundation: Aprenda Tudo sobre o Framework ITIL! 2 года назад
    ITIL Foundation: Aprenda Tudo sobre o Framework ITIL!
    Опубликовано: 2 года назад
  • КРУТИХИН: Так не сработает. Кому выгоден 5 часов назад
    КРУТИХИН: Так не сработает. Кому выгоден "мирный" план Трампа, что с Лукойлом, Газпром, Росснефть
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Арестович: Примет ли Зеленский план Трампа? 2 часа назад
    Арестович: Примет ли Зеленский план Трампа?
    Опубликовано: 2 часа назад
  • O que é Gerenciamento de Nível de Serviços  -  ITIL 4 Foundation 2 года назад
    O que é Gerenciamento de Nível de Serviços - ITIL 4 Foundation
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5