У нас вы можете посмотреть бесплатно Маркеры качественного сервиса в отелях или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В новом выпуске «На страже отелей» я рассказываю, на какие факторы обслуживания лично я обращаю внимание, когда останавливаюсь в отелях в качестве гостя. Возможно, именно эти маркеры являются важными и для вас: 0:01:16 - 1. Регистрация / заезд в отель (check-in) 0:02:31 - 2. Чистота в номере 0:03:22 - 3. Качество матраса и подушек 0:04:01 - 4. Техническая исправность номера 0:04:38 - 5. Качество завтрака 0:05:37 - 6. Достоверная информация от сотрудников 0:06:05 - 7. Скорость реагирования на запросы 0:06:36 - 8. Проактивность сотрудников 0:07:31 - 9. Наличие WOW-эффектов 0:08:10 - 10. Выписка из отеля (check-out) А на что обращаете внимание вы, как гости отелей? Какие маркеры важны для вас? Пишите в комментариях… Присоединиться к новым потокам курсов Hotel Business Academy: Курс "Генеральный менеджер отеля": https://hotel-academy.biz/program/gm Старт 16 сентября Курс "Создание и запуск отеля": https://hotel-academy.biz/program/hot... Старт 14 октября Подписка на беcплатные ресурсы для отельеров: Канал HBA для отельеров: https://tlgg.ru/hotelbusinessforum Канал "Вакансии в отелях": https://tlgg.ru/hotelbusinessjobs По вопросам рекламы на канале: [email protected] Страницы Алексея Волова в интернет: Персональный сайт: https://www.alexeyvolov.ru Facebook: / alexey.volov.16 Instagram: / alexey.b.volov Другие проекты Алексея: Ежегодный форум отельеров: Hotel Business Forum - https://hotel-forum.biz Подбор топ-менеджеров в HoReCa бизнес: Outstaff.me - https://outstaff.me