• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

EASA - iConspicuity скачать в хорошем качестве

EASA - iConspicuity 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
EASA - iConspicuity
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: EASA - iConspicuity в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно EASA - iConspicuity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон EASA - iConspicuity в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



EASA - iConspicuity

Mid-air collision avoidance traditionally relies on See and Avoid, a practice by which pilots actively look for other traffic in flight. Although effective, visual search and avoidance isn’t fully reliable, notably due to: • Perceptual factors, such as being blinded by the sun or flying in deteriorated visibility environments, poor contrast, and difficulty to assess the speed of an incoming aircraft in a frontal trajectory. • Cognitive factors like preoccupation, distraction, workload or fatigue, and • Attention management: allocating attention to various key aspects of the flight. The goal is to ensure that every aircraft can “Be Seen” by as many other aircraft as possible and then with this information to complement See and Avoid, pilots can “Be Aware” of their position and what is around them to prevent mid-air collisions. eConspicuity is the act of transmission of position, which is done using equipment compatible with SERA 6005(c) and includes ADS-B using 1090 MHz, Universal Access Transceivers using 978 MHz, ADS-L using SRD860 frequency band and ADS-L using Mobile telephony. There are other systems that are using proprietary protocols supporting other functionalities than eConspicuity and these may not compatible with SERA 6005(c) such as FLARM (mostly used in gliders and providing close proximity collision warnings) or Pilot Aware (e.g. to transmit weather to cockpit). The key challenge is the lack of interoperability between the different systems, especially for larger commercial aircraft and helicopters who are likely to be ADS-B equipped. The extension of eConspicuity is then ¡Conspicuity which is where information is received or broadcast back to the pilot to enhance situational awareness, which includes eConspicuity information from a range of different sources (solving many of the incompatibility issues) and even weather or other aviation data in a real time.

Comments
  • EASA - UNANTICIPATED YAW 2 года назад
    EASA - UNANTICIPATED YAW
    Опубликовано: 2 года назад
  • Переучивание на коммерческого пилота, как стать авиатехником, программа SmartSky FlightTV выпуск 190 8 дней назад
    Переучивание на коммерческого пилота, как стать авиатехником, программа SmartSky FlightTV выпуск 190
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Занятия по воздушному пространству стали проще за 8 минут 1 год назад
    Занятия по воздушному пространству стали проще за 8 минут
    Опубликовано: 1 год назад
  • Sekiyado testflight 2025/11/08_2 1 месяц назад
    Sekiyado testflight 2025/11/08_2
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • EHEST - Decision Making 9 лет назад
    EHEST - Decision Making
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Самый мощный в мире гражданский истребитель и стартап 1 месяц назад
    Самый мощный в мире гражданский истребитель и стартап
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ, ПОСЛЕ 31 ЧАСА ОБУЧЕНИЯ С НУЛЯ И БЕЗ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! 1 год назад
    ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ, ПОСЛЕ 31 ЧАСА ОБУЧЕНИЯ С НУЛЯ И БЕЗ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
    Опубликовано: 1 год назад
  • EASA - Carriage and Use of PEDs and portable EFBs in the cockpit 1 год назад
    EASA - Carriage and Use of PEDs and portable EFBs in the cockpit
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to fly an A220 (with Air France!) 1 месяц назад
    How to fly an A220 (with Air France!)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Я купил мини-экскаватор из Китая и ЭТО пришло! 1 месяц назад
    Я купил мини-экскаватор из Китая и ЭТО пришло!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь  +380933763773 3 года назад
    КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь +380933763773
    Опубликовано: 3 года назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 230 km Glider Flight from Germany to Poland | Flightlvl Challenge Day 4/8 10 дней назад
    230 km Glider Flight from Germany to Poland | Flightlvl Challenge Day 4/8
    Опубликовано: 10 дней назад
  • EASA - DISTRACTION AND CFIT 7 лет назад
    EASA - DISTRACTION AND CFIT
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как подготовиться к обучению на частного пилота с помощью авиасимуляторов. 4 года назад
    Как подготовиться к обучению на частного пилота с помощью авиасимуляторов.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Честно про STARLINK - стоит ли того? 1 месяц назад
    Честно про STARLINK - стоит ли того?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Flying Velocity XL-5 Космический корабль гражданской авиации. 9 месяцев назад
    Flying Velocity XL-5 Космический корабль гражданской авиации.
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Каково это - пилотировать C-130 Hercules! 3 года назад
    Каково это - пилотировать C-130 Hercules!
    Опубликовано: 3 года назад
  • ALASKA - It’s As Good As They Say! Super Cub Flying 5 месяцев назад
    ALASKA - It’s As Good As They Say! Super Cub Flying
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Ep. 35: Class G Airspace | Where it is and How it Works 8 лет назад
    Ep. 35: Class G Airspace | Where it is and How it Works
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5