У нас вы можете посмотреть бесплатно Следующий самолет Boeing только что перехитрил Airbus — и тут что-то изменилось! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Следующий самолёт Boeing только что перехитрил Airbus — и тут что-то изменилось! === #fligavia #boeing #airbus === 00:00 Вступление 00:38 Последнее откровение Boeing 04:33 Что представляет собой новый самолёт? 09:49 Проблемы === Следующий самолёт Boeing только что перехитрил Airbus — и тут что-то изменилось! Китайская Comac производит фурор с C9 19, а Россия шокирует мир своим MC-21. Однако это, возможно, не самые большие угрозы давнему доминированию двух гигантов. В битве давних соперников Boeing отнюдь не молчит — компания тихо готовится к чему-то грандиозному. Компания тайно разрабатывает план, который может изменить будущее авиаперевозок: совершенно новый самолёт — беспрецедентной конструкции — по слухам, станет истинным преемником 737 Max. Примечательно, что этот загадочный самолёт, как говорят, не только единственный в своём роде, но и превосходит Airbus A320. Итак, что же это за самолёт? И как он может превзойти их всех? Давайте узнаем. Следующий самолёт Boeing просто перехитрил Airbus — и тут что-то изменилось! Последнее разоблачение Boeing В начале 2024 года ужасающий инцидент раскрыл жестокую правду об американском аэрокосмическом гиганте: всего через шесть минут после взлёта рейса Alaska Airlines в воздухе оторвался запорный элемент двери, и последующее расследование выявило неоспоримое унижение — четыре важных болта так и не были установлены. Эта катастрофа выявила серьёзный сбой в системе контроля качества компании, что побудило Федеральное управление гражданской авиации США ввести строгие ограничения: ограничить производство 38 самолётами в месяц и, что нанесло прямой удар по автономности Boeing, временно лишить компанию права самостоятельной сертификации воздушных судов. Но кризис на этом не закончился. Инцидент ознаменовал собой лишь последнюю главу в тёмном наследии 737 Max. По иронии судьбы, основная проблема кроется в некогда славном наследии компании — её растущем устаревании. Несмотря на четыре серьёзные модернизации за более чем полвека, Max по-прежнему сохраняет ту же конструкцию фюзеляжа, что и в 1960-х годах — структуру, которая больше не соответствует стандартам XXI века. Попытки «залатать» эту стареющую платформу, чтобы не отставать от конкурентов, вынудили компанию пойти на рискованные инженерные компромиссы, кульминацией которых стала система MCAS. Система MCAS, введенная для компенсации фундаментальных конструктивных ограничений, привела к двум трагедиям подряд в 2018 и 2019 годах, унесшим 346 жизней, приостановив полеты всего парка самолетов 7 3 7 Max почти на два года и подорвав общественное доверие к бренду Boeing. Следующий самолет Boeing просто перехитрил Airbus — и тут что-то изменилось! В настоящее время, пока Max 7 и Max 10 продолжают бороться за сертификацию, Министерство юстиции США возобновило уголовное расследование, в результате чего американский производитель столкнулся с потенциальным судебным преследованием и более суровыми санкциями, чем когда-либо прежде. 7 3 7 Max, некогда составлявший основу прибыли Boeing, теперь стал бременем для конструкции, ограничивая возможности компании по масштабированию производства для удовлетворения мирового спроса. Ситуацию усугубляет то, что конкурент Boeing, Airbus, не демонстрирует никаких признаков замедления — напротив, он набирает обороты поразительными темпами. Самолет A3 20 Neo этой компании продемонстрировал превосходную топливную эффективность, надежность и эксплуатационные характеристики, благодаря чему авиакомпании по всему миру всё чаще отдают предпочтение Airbus, а не Boeing. Однако эта угроза выходит за рамки Европы. К гонке присоединились Китай и Россия, а Comac C9 19 и российский MC-21 постепенно стирают грань между «лидером» и «конкурентом». Мир авиации больше не представляет собой гонку двух аэрокосмических гигантов. Аналитики предупреждают, что если американский гигант не представит в ближайшее время новый, надёжный и конкурентоспособный самолёт, разрыв в доле рынка может вскоре стать необратимым.