У нас вы можете посмотреть бесплатно Volvo V70 2.4 D5 — замена 5-ступенчатой коробки передач на 6-ступенчатую, сальник коленвала, сц... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я был твёрдо намерен заменить 5-ступенчатую коробку передач на 6-ступенчатую перед запланированной поездкой в Германию на Нюрбургринг. Естественно, недели пролетели незаметно, и я приступил к работе только за неделю. Кроме того, у меня был готов новый комплект амортизаторов Bilstein B4 и занижающие пружины Eibach, которые можно было установить после сборки коробки передач. На собственном горьком опыте я убедился, что маховик Euro 4 несовместим с двигателем Euro 3 или, по крайней мере, с датчиком положения коленвала. Я также забыл затянуть болты крепления стартера (нелепая ошибка), так что мне всё равно пришлось делать эту работу дважды. Имейте это в виду, если будете покупать новое сцепление и маховик: запчасти LUK от GSF стоили бы 187 фунтов стерлингов за сцепление и 450 фунтов стерлингов за маховик, а вот у Volvo они стоили 322,80 фунта стерлингов за сцепление и всего 293,40 фунта стерлингов за маховик. Мне нужен был только маховик. Конечно, я купил оригинальную деталь у Volvo, но, что ещё важнее, LUK — производитель оригинального оборудования, поэтому, независимо от того, покупаете ли вы запчасти на вторичном рынке или у Volvo, вы получаете запчасти LUK (даже с гравировкой Volvo на деталях Volvo), так почему же должна быть разница в цене? Я закончил работу с коробкой передач (во второй раз) в 23:30, всего за 28 часов до выезда в Германию, и мне ещё нужно было заняться подвеской к 16:00 следующего дня, когда я записался на регулировку всех колёс, всего за 12 часов до выезда. К счастью, единственной проблемой, с которой я столкнулся, было некорректное переключение передач из-за того, что воздуховод и трубка охлаждающей жидкости терлись о селектор передач сверху коробки передач. Я не до конца затянул совершенно новый рычаг переключения передач, который начал стучать через 800 миль, что тоже не было большой проблемой. Ещё более серьёзная проблема: я снял датчик ABS и не прикрутил его обратно, поэтому он постоянно выскакивал из отверстия, из-за чего не работал спидометр, а на приборной панели отображалась надпись «ОТКАЗ ТОРМОЗОВ — ОСТАНОВИТЕСЬ БЕЗОПАСНО». Если решите заняться этим самостоятельно, учтите, что коробка передач очень тяжёлая, и для её установки могут потребоваться два или более человека. Это связано не только с весом, но и с тем, что может быть очень сложно продеть вал через диск сцепления, одновременно поднимая коробку передач и удерживая её прямо.