У нас вы можете посмотреть бесплатно ТОП книг для разработчиков на 2025 год или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ТОП 23 книг для разработчиков, прочитанных или перечитанных мною в 2024 году, и которые я рекомендую прочитать и Вам. 40% скидка на курсы: https://srs.myrusakov.ru/list?code=BO... Внизу страницы можно заказать сразу несколько курсов. Чем больше курсов заказываете, тем выше скидка, вплоть до 80%. Эта скидочная ссылка является секретной и доступна только тем, кто зашёл посмотреть это видео. Большая просьба: не публиковать её больше нигде! Скидка в любой момент может исчезнуть, поэтому торопитесь оформить заказ уже сейчас. Аналогичное прошлогоднее видео: • Книги для разработчиков на 2024 год ТОП книг из видео: 23. «Foundations of Game Engine Development. Mathematics». Автор: Erich Lengyel. 22. «Искусство чистого кода». Автор: Кристиан Майер. 21. «Чистый дизайн. Автор: Кент Бек. 20. «The GameDev Business Handbook». Автор: Michael Futter. 19. «Масштабируемый рефакторинг». Автор: Мод Лемер. 18. «Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО». Автор: Джефф Паттон. 17. «Game Development Patterns with Unreal Engine 5». Авторы: Stuart Butler и Tom Oliver. 16. «Код, который умещается в голове». Автор: Марк Симан. 15. «A philosophy of software design». Автор: John Ousterhout. 14. «Жемчужины разработки». Автор: Карл Вигерс. 13. «README. Суровые реалии разработчиков». Авторы: Крис Риккомини и Дмитрий Рябой. 12. «Грокаем Continuous delivery». Автор: Кристи Уилсон. 11. «Объектно-ориентированный подход». Автор: Мэтт Вайсфельд. 10. «Multiplayer Game Development with Unreal Engine 5». Автор: Marco Secchi. 9. «Изучаем C++ через программирование игр». Автор: Майкл Доусон. 8. «Современные методы описания функциональных требований к системам». Автор: Алистер Коберн. 7. «Фундаментальный подход к программной архитектуре». Авторы: Марк Ричардс и Нил Форд. 6. «Алгоритмы на практике». Автор: Даниэль Зингаро. 5. «Грокаем алгоритмы». Автор: Адитья Бхаргава. 4. «Идеальная работа». Автор: Роберт Мартин. 3. «Разработка через тестирование». Автор: Кент Бек. 2. «Маркетинг игр». Автор: Сергей Галёнкин. 1. «Пять строк кода». Автор: Кристиан Клаусен. Тайм-коды: 00:00 Начало 00:27 40% скидка 00:59 Книги 14:36 Подведение итогов 15:04 Заключение