• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание) скачать в хорошем качестве

㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание) 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Диагностика часть 2 (прочитать описание)

Mercedes Ke-Jetronic — Диагностика, часть 2 (читайте описание) #viralvideo Instagram:   / fix_your_mercedes   Patreon:   / fixyourmercedes   TikTok:   / mercedeskeje   В этом видео я объясняю, как определить неисправную деталь. Цель моих видео — показать вам, как отремонтировать ваш автомобиль с KE-Jetronic в гараже, используя обычные инструменты. Деталь, которую нужно заменить, вам придётся купить самостоятельно, и выбор зависит от вас: покупать б/у или новые, фирменные или нефирменные (но я вам не советую). И важное объявление: если вы из тех, кто хочет, чтобы ваш автомобиль был продиагностирован и отремонтирован за полчаса, или вам не нравится открывать капот и пачкать руки, то автомобиль с KE-Jetronic не для вас, будь то Mercedes или любой другой автомобиль с KE-Jetronic! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МУЛЬТИМЕТРОМ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛИ ВИНТ И ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ТО ЛУЧШЕ НЕ СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО, ОНО ВАМ НЕ БУДЕТ НИ РАЗУ!!! Отремонтируйте систему впрыска KE-Jetronic в гараже или на даче, используя обычные инструменты. Это руководство покажет вам, как диагностировать неисправность системы, начиная с механической и заканчивая электрической, используя только мультиметр и манометр. Вы можете сделать это сами, а я здесь, чтобы дать вам номинальные значения и несколько полезных советов. Вы удивитесь, насколько легко починить свою «девушку», хотя эту систему невозможно отремонтировать «просто так», ничего не зная. Сделайте это один раз, и через пять лет или 30 тысяч миль (топливный фильтр и лямбда-зонд) вы будете спокойны, а через десять лет или 90 тысяч миль вы столкнётесь с первыми серьёзными проблемами (потенциометр, регулятор давления топлива, форсунки). Немногие механики знают об этой системе, и если они никогда ничего о ней не читали, то не смогут на 100% понять, как она работает, и, следовательно, не смогут ни диагностировать её, ни отремонтировать ни один из её компонентов. С другой стороны, эти же механики не хотят связываться с этой системой, потому что если бы они знали, как её ремонтировать, то не стали бы этим заниматься, ведь современные автомобили гораздо проще и быстрее диагностировать и ремонтировать. Что ж, с этого я и начну! Таймкоды 0:00 - Вступление 0:16 - 0:37 О видео 0:38 - 0:39 Диагностика и ремонт механических компонентов 0:40 – 2:48 Топливный насос 2:49 – 3:00 Топливный фильтр 3:02 – 3:35 Топливный аккумулятор 3:36 – 8:36 Распределитель топлива 8:37 – 10:02 Регулятор давления топлива 10:03 – 10:43 Расходомер воздуха 10:44 – 14:39 Форсунки 14:40 - 14:42 Диагностика и ремонт электрических компонентов 14:43 – 16:25 Датчик кислорода 16:27 – 17:41 Датчик температуры охлаждающей жидкости 17:43 – 18:39 Регулятор холостого хода 18:40 – 19:08 Датчик положения дроссельной заслонки 19:09 – 21:34 Клапан EHA 21:35 – 22:11 Отсечка 22:12 – 23:30 Потенциометр 23:31 – 24:39 Клапан холодного пуска 24:40 – 25:27 Лайки, репосты, комментарии, подписки О чём я говорю? Моя тема – система впрыска KE-Jetronic, которую я постараюсь максимально подробно прояснить. Чтобы вы все понимали, о чём эта система: она была разработана в 1973 году и устанавливалась на автомобили вплоть до 1993 года. Но почему именно эти буквы!? (KE) K (от немецкого "kontinuierlich" - непрерывно, без перерыва) - МЕХАНИЧЕСКАЯ система впрыска, в которой топливо начинает течь из топливного бака, всасывается ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ и подается в РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОПЛИВА, который направляет топливо в ФОРСУНКИ, в то время как большая его часть протекает через РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА по его обратной линии обратно в топливный бак. Буква E (электронный) обозначает электронные датчики (разработка которых началась в начале восьмидесятых годов), которые должны были информировать ЭБУ о текущем состоянии двигателя, чтобы ЭБУ (электронный блок управления) мог формировать токовый сигнал в миллиамперах (мА) и передавать его четырём важнейшим компонентам системы: электрогидравлическому приводу (EHA), блоку, состоящему из магнита, электромагнита и дроссельной заслонки, который должен был точно настраивать двигатель на каждой фазе; клапану холостого хода (ICV), который обеспечивал идеальный холостой ход двигателя; диагностическому разъёму X11 (для регулировки рабочего цикла (идеальной смеси)); и разъёму X11/4 (считывателю кодов) – разъёму, через который считывались все коды неисправностей с помощью сканера OBD1. Необычная система впрыска, которую можно полностью отремонтировать в гараже, используя только мультиметр и манометр для точной настройки, а также ряд стандартных инструментов. Счастливого Мерседеса!

Comments
  • ㉦KE-Jetronic㉦ - Основной принцип работы 5 лет назад
    ㉦KE-Jetronic㉦ - Основной принцип работы
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Скотт Риттер в Санкт Петербурге раскрывает реальное положение дел на фронте. 8 часов назад
    Скотт Риттер в Санкт Петербурге раскрывает реальное положение дел на фронте.
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Про двигатель M102 Mercedes Ke-Jetronic . Нюансы, мехвпрыск, датчики 1 год назад
    Про двигатель M102 Mercedes Ke-Jetronic . Нюансы, мехвпрыск, датчики
    Опубликовано: 1 год назад
  • ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Diagnóstico parte 2 (lee la descripción) 4 года назад
    ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Diagnóstico parte 2 (lee la descripción)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Причина №1 выхода из строя ЭБУ KE-Jetronic — и её очень легко исправить 3 года назад
    Причина №1 выхода из строя ЭБУ KE-Jetronic — и её очень легко исправить
    Опубликовано: 3 года назад
  • ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦- Airflow meter explained&A billion dollar tool - Special video for my Member 1 год назад
    ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦- Airflow meter explained&A billion dollar tool - Special video for my Member
    Опубликовано: 1 год назад
  • ⚡️ РФ предъявила условие Западу || Внезапный штурм на юге Украины 7 часов назад
    ⚡️ РФ предъявила условие Западу || Внезапный штурм на юге Украины
    Опубликовано: 7 часов назад
  • Dismentaling FD Bosch KE jetronic 7 лет назад
    Dismentaling FD Bosch KE jetronic
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40 1 час назад
    Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40
    Опубликовано: 1 час назад
  • Началось! Майдан СКИДЫВАЕТ с должности Зеленского! РЕЗКИЙ ОТВЕТ на условия протестующих 3 часа назад
    Началось! Майдан СКИДЫВАЕТ с должности Зеленского! РЕЗКИЙ ОТВЕТ на условия протестующих
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Западные наемники к такому не готовы: новая реальность современной войны | Крамаровский 5 часов назад
    Западные наемники к такому не готовы: новая реальность современной войны | Крамаровский
    Опубликовано: 5 часов назад
  • США объявили о начале спецоперации / Военные начали вторжение 20 часов назад
    США объявили о начале спецоперации / Военные начали вторжение
    Опубликовано: 20 часов назад
  • L'ABC du KE JET: Tout savoir sur l'injection KE-JETRONIC 2 года назад
    L'ABC du KE JET: Tout savoir sur l'injection KE-JETRONIC
    Опубликовано: 2 года назад
  • Mercedes KE Jetronic EHA Valve comprehensive tutorial, a look at Jordan’s ISCV & Äffle und Pfärdle 2 года назад
    Mercedes KE Jetronic EHA Valve comprehensive tutorial, a look at Jordan’s ISCV & Äffle und Pfärdle
    Опубликовано: 2 года назад
  • 😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало… 8 месяцев назад
    😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало…
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - 📚О ⭕Рабочем цикле⭕/моем пути!📚 2 года назад
    ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - 📚О ⭕Рабочем цикле⭕/моем пути!📚
    Опубликовано: 2 года назад
  • ㉦Mercedes KE-Jetronic㉦ - 📚🗒🩺❓How to achieve steady idle❓🩺🗒📚 4 года назад
    ㉦Mercedes KE-Jetronic㉦ - 📚🗒🩺❓How to achieve steady idle❓🩺🗒📚
    Опубликовано: 4 года назад
  • ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Not Just the Fuel Distributor! | Full KE-Jetronic Mechanical Breakdown 1 год назад
    ㉦Mercedes Ke-Jetronic㉦ - Not Just the Fuel Distributor! | Full KE-Jetronic Mechanical Breakdown
    Опубликовано: 1 год назад
  • Bosch K-jetronic — базовая настройка смеси CO 10 месяцев назад
    Bosch K-jetronic — базовая настройка смеси CO
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Bosch CIS Fuel Injection Operation & Theory - Classic Mercedes by Continental Auto Service 2 года назад
    Bosch CIS Fuel Injection Operation & Theory - Classic Mercedes by Continental Auto Service
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5