Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Facebook для бизнеса. Почему Фейсбук для бизнеса сегодня необходим? [Академия Социальных Медиа] в хорошем качестве

Facebook для бизнеса. Почему Фейсбук для бизнеса сегодня необходим? [Академия Социальных Медиа] 10 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Facebook для бизнеса. Почему Фейсбук для бизнеса сегодня необходим? [Академия Социальных Медиа]

Facebook для бизнеса. Почему Фейсбук для бизнеса сегодня необходим? Подпишись, чтобы получать видео в закрытом доступе: http://smmacademy.ru/video_v_zakritom... Нужно ли быть в соцсетях? Возможно, у вас уже есть сайт, и все у вас хорошо: идет трафик, люди вас находят, подписчики, может, у вас есть. Зачем вам идти в соцсети? Мы же сегодня говорим о Фейсбуке для бизнеса. Бизнес - это для того чтобы зарабатывать. Правильно? Действия, направленные на получение прибыли. Так вот, если вы в бизнесе, и вы думаете, идти вам в соцсети или не идти? И на Facebook в частности. То вот вам три веские основные причины, почему вам нужно идти в соцсети. Первая. Ваши клиенты уже там. Это обычные люди, живые, которые там сидят, общаются в рабочее время в нерабочее время. То есть ваши клиенты уже там. И ваши конкуренты уже там - это вторая вам причина. А если их там нет, то они там скоро будут. И третья. Ваши будущие работники... То есть еще такой фактор, что вы можете там искать не только клиентов, но партнеров и сотрудников. Они тоже уже там. Вот вам слева немного статистики из B2B сектора. который считается более тяжелым для продвижения в соцсетях. Все-таки соцсети больше ориентированы для продвижения товаров для людей, B2C сектор. То есть бизнес для клиентов. Так вот, 70% бизнесов уже ищут партнеров и клиентов в Интернете и соцсетях. И немножечко о соцсетях для сравнения. Если брать всех пользователей Интернет, то 90% почти есть аккаунты в соцсетях. Можно сказать, что весь Интернет, грубо говоря, уже есть в в соцсетях. Понятно, что у нас не так, как в Америке. В Америке только Facebook, и ничего, по крайней мере, похожего нет. Нам и проще и тяжелее. Проще простому человеку, потому что ему есть из чего выбирать: есть вКонтакте, есть Одноклассники, есть Facebook, есть Твиттер, опять же. Но сложнее для бизнеса. Почему? Потому что нам приходится ловить, искать наших клиентов и работать с ними в трех соцсетях как минимум, да? Нельзя сказать, что сильно сложнее, потому что у каждой соцсети есть свое лицо, своя аудитория, которая наиболее представлена в этой соцсети. Поэтому если говорить о Фейсбуке, то в Фейсбуке представлена аудитория от 21 до 35 лет... даже до 40. Молодая и среднего возраста, с высшим образованием. Это топ-менеджеры, менеджере. То есть это образованные продвинутые люди: интернетчики, айтишники, дизайнеры, творческие профессии. Поэтому если ваша целевая аудитория не бабушки, а ваша целевая аудитория те, о ком я сказал, менеджеры. начальники отделов, то они здесь, на Фейсбуке. Вот давайте здесь их и ловить. Поделись видео с друзьями:    • Facebook для бизнеса. Почему Фейсбук ...   Видеоканал Академии Социальных Медиа:    / smmacademy   Смотрите похожие видео:    • Раскрутка Facebook. Как раскрутить по...      • Facebook регистрация. Как проходится ...      • Аккаунт Фейсбук: как настроить свой а...   Теги: facebook для бизнеса, фейсбук для бизнеса, страница в facebook

Comments