• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained! скачать в хорошем качестве

Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained! 8 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Inside the Aerodynamics of the Porsche 992 GT3 RS — CFD, DRS & Race-Car Engineering Explained!

Ever wondered what makes the Porsche 992 GT3 RS a street-legal aero monster? Join us for an exclusive, behind-the-scenes breakdown as Ryan from Zebulon and the Dundon Motorsports crew dive deep into the race-grade aerodynamic engineering behind Porsche’s most aggressive GT car yet. From CFD modeling and multi-element splitters, to roof strakes, DRS functionality, and real-world downforce numbers, this is the ultimate explainer for anyone passionate about performance cars, motorsport engineering, and automotive aerodynamics. ⚙️ Learn how: — Porsche achieved 680 lbs of downforce at 100 mph — CFD simulations validated Porsche’s published drag reduction claims — Hood venting, underbody flow, and dual-element wings all come together for maximum grip Whether you’re a track day enthusiast, aero nerd, or just a fan of precision engineering, this video will expand your understanding—and appreciation—for the genius behind the 992 GT3 RS. 📌 Don’t forget to comment your questions, share with fellow car geeks, and subscribe for more Whiskey Friday Academy deep dives! 00:00:00 – Opening 00:03:48 – Why Use CFD Instead of Wind Tunnels 00:06:56 – Initial Downforce and Drag Findings 00:10:06 – Purpose of Roof Strakes 00:11:41 – Radiator Outlet Flow Management 00:17:23 – Why Hot Air is Harmful to Engines 00:20:01 – No Front Trunk Due to Radiator Setup 00:21:02 – Cabin Heating Experience from Aero Flow 00:22:38 – Multi-Element Front Splitter Design 00:23:11 – Rear Wing and DRS Activation 00:25:51 – Importance of Balanced Aero Packages 00:32:07 – Control Arms and Aligned Flow Fields 00:33:10 – Do Flow Conditioners Really Work? 00:36:42 – Underbody View of Airflow and Pressure 00:39:24 – Diffuser Limitations & Floor Strakes 00:40:59 – Manti Racing Aero Package Observations 00:42:33 – Rear Wing Adjustability & Fixed DRS 00:45:46 – Slot Gap Aerodynamics and Flap Design 00:48:25 – Drag vs Downforce Trade-offs Explained 00:58:15 – Why the GT3 RS Feels Boring on Streets 01:00:57 – Final Thoughts & Viewer Invitation Dundon Motorsports:   / dundon_motorsports   https://www.dundonmotorsports.com/ #Porsche #GT3RS #992GT3RS #Aerodynamics #CFD #CarEngineering #ZebulonMotorsports #DundonMotorsports #WhiskeyFridayAcademy #RaceCarTech #DRS #WindTunnel #CarNerds #TrackCars #Downforce #MotorsportEngineering #RaceCarDesign #PorschePerformance #CarAerodynamics #CFDAnalysis #EngineeringExplained

Comments
  • Porsche GT3 RS 992.1 - Worth Going Broke For. 10 месяцев назад
    Porsche GT3 RS 992.1 - Worth Going Broke For.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025 9 часов назад
    TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Простые методы ремонта вашего Aero (без вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы) 4 года назад
    Простые методы ремонта вашего Aero (без вычислительной гидродинамики и аэродинамической трубы)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Porsche 911 GT3 RS | Tamiya | 1/24 | Scale Model Building | ASMR | [Part 2] 11 месяцев назад
    Porsche 911 GT3 RS | Tamiya | 1/24 | Scale Model Building | ASMR | [Part 2]
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Porsche 914 World 2025 Canyon Carving Run 13 дней назад
    Porsche 914 World 2025 Canyon Carving Run
    Опубликовано: 13 дней назад
  • НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ? 6 дней назад
    НИВЕ ДАЛИ НОВЫЙ МОТОР. НО ЗАЧЕМ ?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Как работает гоночный автомобиль Формулы-1 4 года назад
    Как работает гоночный автомобиль Формулы-1
    Опубликовано: 4 года назад
  • 3D Printing the Most Iconic Ferrari Supercar! Ferrari F40 | BGMSGarage 4 недели назад
    3D Printing the Most Iconic Ferrari Supercar! Ferrari F40 | BGMSGarage
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Как Дженсен Хуанг создал самую дорогую компанию в мире 12 дней назад
    Как Дженсен Хуанг создал самую дорогую компанию в мире
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Очень потная гонка с комментариями \\ Pitstop Premium \\ GoPro \\ SWS 9 месяцев назад
    Очень потная гонка с комментариями \\ Pitstop Premium \\ GoPro \\ SWS
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Как работала машина 4 года назад
    Как работала машина "Энигма"?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 3 недели назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Top 7 Cars that MASTERED Air Resistance 3 года назад
    Top 7 Cars that MASTERED Air Resistance
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 советов по улучшению аэродинамики вашего автомобиля 2 года назад
    5 советов по улучшению аэродинамики вашего автомобиля
    Опубликовано: 2 года назад
  • Porsche's Most Aerodynamic Car Ever! 11 месяцев назад
    Porsche's Most Aerodynamic Car Ever!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Porsche 911 GT3 Cup upgrading handling & aerodynamics 9 месяцев назад
    Porsche 911 GT3 Cup upgrading handling & aerodynamics
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Lambo Revuelto v 1000hp tuned BMWs: DRAG RACE 7 дней назад
    Lambo Revuelto v 1000hp tuned BMWs: DRAG RACE
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Splitter CFD- Small Changes, 4x the Downforce (Almost) 3 года назад
    Splitter CFD- Small Changes, 4x the Downforce (Almost)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Следующий шаг в развитии концевых пластин-разветвителей? Разбор Infinity Wings 8 лет назад
    Следующий шаг в развитии концевых пластин-разветвителей? Разбор Infinity Wings
    Опубликовано: 8 лет назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5