У нас вы можете посмотреть бесплатно НЕВЕРОЯТНЫЙ капитан, который нарушил правила и спас 418 жизней | Olympic Airways 411 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пожертвования никогда не ожидаются, но мы будем рады их получить: paypal.me/miniaircrash Присоединяйтесь к моему Discord: / discord Фото 747: Эдуард Мармет - http://www.airliners.net/photo/Olympi... Интервью с капитаном: • Видео (Turn On Subs) Это невероятная история рейса 411 авиакомпании Olympic Airways. 9 августа 1978 года Boeing 747 авиакомпании Olympic Airways готовился к вылету из греческого аэропорта Эллиникон в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. На борту самолёта находилось 398 пассажиров и около 20 членов экипажа, что в общей сложности составляло около 418 человек. Boeing 747 был невероятно огромным, и Olympic Airlines стремилась удовлетворить спрос на рейсы между США и Грецией, используя свои Boeing 747. Поэтому этот самолет был в основном заполнен американцами, возвращавшимися в США из Греции. Реактивный самолет пилотировали капитан Сифис Мигадис и второй пилот Костас Фикардос. Boeing 747 был заправлен примерно 150 тоннами топлива для полета в Нью-Йорк. Незадолго до 14:00 Boeing 747 начал движение по взлетно-посадочной полосе, набирая скорость, и вскоре они достигли скорости V1 – скорости, на которой они уже не могли безопасно прекратить взлет. Когда капитан начал поднимать нос самолета в воздух, громкий хлопок сотряс Boeing 747. Капитан Мигадис понятия не имел, что произошло: лопнула шина или взорвался двигатель? Какова бы ни была причина, у него не было выбора: они летел слишком быстро, чтобы остановиться на оставшейся взлетно-посадочной полосе. Но в кабине бортпроводница Люсия Сиачу получила сообщение по внутренней связи от коллеги, сидевшей сзади: взорвался двигатель номер три, или внутренний двигатель с правой стороны. Коллега сказал: «Нам конец», а она ответила: «Я знаю». Диспетчеры на вышке с ужасом наблюдали, как самолёт пытается набрать высоту. Разбитый двигатель усеял взлётно-посадочную полосу обломками. В кабине командир пытался выжать из пострадавшего самолёта всё, что можно. Но у них возникли проблемы: двигатель номер два прошёл техническое обслуживание и выдавал всего около 94% мощности вместо 110%, которые должны были выдавать. Усугубляя положение экипажа, командир попросил бортинженера включить клапан обогащения спиртовой смеси. В 1970-х годах на самолётах была система обогащения спиртовой смеси для повышения лётных характеристик, но, к сожалению, бортинженер её отключил, вместо того чтобы включить. Но самолет взлетел, это само по себе было чудом, капитан Мигадис, бывший боевой летчик, немедленно дал команду на уборку шасси. Это противоречило политике Boeing в данной ситуации. Видите ли, прямо сейчас самолет находится в опасном положении, он летел низко и медленно, и ему нужна вся возможная скорость, уборка шасси сейчас означала бы, что створки шасси открылись бы, а затем закрылись, что означало бы временное увеличение сопротивления, и в этот момент любого увеличения сопротивления было бы достаточно, чтобы отправить их обратно вниз. Его второй пилот подчинился. Он обосновал это тем, что ему нужна была скорость в долгосрочной перспективе, на его траектории полета был холм, и не было никакой возможности, чтобы он смог преодолеть холм с выпущенным шасси, замедляющим самолет. Он полагался на свой многолетний опыт, поэтому принял решение. Диспетчеры наблюдали, как самолет едва набирал высоту, как только шасси были убраны, самолет набрал немного высоты. Но 200-футовый холм Панос теперь был всего в миле от него. У капитана не было выбора; Он задрал нос, когда набранная им скорость начала угасать. Реактивный самолёт пролетел над холмом на 9 футов. Вот уж точно. Но это было далеко не конец: набор высоты для обхода холма стоил ему драгоценной скорости. Теперь ему пришлось опустить нос, чтобы ускориться, иначе реактивный самолёт просто исчез бы с неба. Капитан решил пожертвовать примерно 50 футами высоты ради скорости около 6 узлов. Этого было немного, но это предотвратило бы сваливание. В этот момент самолёт был так низко, что едва перекрыл