• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How Game Designers Solved These 11 Problems скачать в хорошем качестве

How Game Designers Solved These 11 Problems 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How Game Designers Solved These 11 Problems
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How Game Designers Solved These 11 Problems в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How Game Designers Solved These 11 Problems или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How Game Designers Solved These 11 Problems в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How Game Designers Solved These 11 Problems

🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴 Being a game designer means being a problem solver. In this video, I share stories of how game creators overcame huge design conundrums, so you can fix your own issues when they crop up. Bonus Video on Patreon:   / bonus-video-five-73005627   === Before you watch === Content warning: Blood, Gore, Violence === Sources === [1] Bridging the Gap Between UX Principles and Game Design | GDC on YouTube    • Bridging the Gap Between UX Principles and...   [2] DD2018: Maciej Binkowski - Creating experiences with numbers | Digital Dragons on YouTube    • DD2018: Maciej Binkowski - Creating experi...   [3] Mining Your Own Design: Crafting the Crafting System in Astroneer | GDC on YouTube    • Mining Your Own Design: Crafting the Craft...   [4] Through the Grinder: Refining Diablo III's Game Systems | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1017794... [5] Changing the Time Between Shots for the Sniper Rifle from 0.5 to 0.7 Seconds for Halo 3 | GDC on YouTube    • Changing the Time Between Shots for the Sn...   [6] An excerpt from Sid Meier’s Memoir! on the making of Civilization | PC Games N https://www.pcgamesn.com/sid-meiers-m... [7] Check Point Design | Yacht Club Games https://www.yachtclubgames.com/blog/c... [8] How We Made The Last of Us's Interface Work So Well | Kotaku https://kotaku.com/how-we-made-the-la... [9] Iwata Asks: New Super Mario Bros. Wii | Nintendo https://www.nintendo.co.uk/Iwata-Asks... [10] Intelligent Game Design on Rainbow Six Siege | GDC Vault (Free) https://www.gdcvault.com/play/1025166... [11] Gamasutra Plays Prey with lead designer Ricardo Bare | Twitch   / 142411945   === Chapters === 00:00 - Intro 01:44 - Identify the problem 03:35 - Iterate on solutions 05:14 - Identify the levers 06:48 - Make big changes 08:02 - Flip it on its head 09:06 - Solve it elsewhere 10:17 - Solve multiple problems 11:27 - Study player behaviour 12:27 - Implementing solutions 14:44 - Conclusion === Games Shown === Gears of War (2006) Super Mario Maker 2 (2019) The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017) Super Mario 3D World (2013) Dying Light (2015) Astroneer (2019) Assemble With Care (2019) Diablo III (2012) Diablo II (2000) Halo 3 (2007) Dark Souls (2011) Darkest Dungeon (2016) Civilization (1991) Shovel Knight (2014) The Last of Us (2013) Slipways (2021) New Super Mario Bros. Wii (2009) Factorio (2020) Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015) Prey (2017) Alien: Isolation (2014) DOOM Eternal (2020) === Credits === Music provided by Epidemic Sound - https://www.epidemicsound.com/referra... (Referral Link) Halo 3 (MCC) Team Snipers Gameplay | FatRat    • Halo 3 (MCC) Team Snipers Gameplay - Oblit...   Old Games - Civilization 1 | Old Nerd Playing Old PC Games    • Old Games - Civilization 1 / #1 / No Comme...   New Super Mario Bros. Wii - Full Game (Multiplayer) | SullyPwnz    • New Super Mario Bros. Wii - Full Game (Mul...   Proving I'm The Best Shotgun Player in Rainbow Six Siege | bAd    • PROVING I'M THE BEST SHOTGUN PLAYER in Rai...   === Subtitles === Contribute translated subtitles - https://amara.org/videos/8u1tgVK5LcpK/

Comments
  • How To Combine Video Game Genres 3 года назад
    How To Combine Video Game Genres
    Опубликовано: 3 года назад
  • 10 Game Design Lessons from 10 Years of GMTK 1 год назад
    10 Game Design Lessons from 10 Years of GMTK
    Опубликовано: 1 год назад
  • How One Programmer Created Gaming's Most Complex Ecosystem 2 года назад
    How One Programmer Created Gaming's Most Complex Ecosystem
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to find amazing game ideas 9 месяцев назад
    How to find amazing game ideas
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Как сложные игры помогают твоей психике 3 года назад
    Как сложные игры помогают твоей психике
    Опубликовано: 3 года назад
  • What Makes a Game Feel Mysterious? 1 год назад
    What Makes a Game Feel Mysterious?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Can we Improve Tutorials for Complex Games? 4 года назад
    Can we Improve Tutorials for Complex Games?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Химик комментирует сцены из сериала «Во все тяжкие», «Рик и Морти» и «Бойцовского клуба» 2 года назад
    Химик комментирует сцены из сериала «Во все тяжкие», «Рик и Морти» и «Бойцовского клуба»
    Опубликовано: 2 года назад
  • You Can't Beat Steam 8 месяцев назад
    You Can't Beat Steam
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Как игры сбалансированы | Game Maker's Toolkit 6 лет назад
    Как игры сбалансированы | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как. 1 год назад
    Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как.
    Опубликовано: 1 год назад
  • DBD's FAILED eSports Scene 2 года назад
    DBD's FAILED eSports Scene
    Опубликовано: 2 года назад
  • Точка зрения: что вы увидите во время захвата искусственным интеллектом 1 месяц назад
    Точка зрения: что вы увидите во время захвата искусственным интеллектом
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How Video Game Economies are Designed 3 года назад
    How Video Game Economies are Designed
    Опубликовано: 3 года назад
  • Два Типа Случайности | Game Maker's Toolkit 5 лет назад
    Два Типа Случайности | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл 4 года назад
    Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл
    Опубликовано: 4 года назад
  • НЕПРОХОДИМАЯ КОМНАТА E1M8 в Doom / Булджать 2 года назад
    НЕПРОХОДИМАЯ КОМНАТА E1M8 в Doom / Булджать
    Опубликовано: 2 года назад
  • 5 РАЗРАБОТЧИКОВ Создайте SILKSONG без ОБЩЕНИЯ! 4 недели назад
    5 РАЗРАБОТЧИКОВ Создайте SILKSONG без ОБЩЕНИЯ!
    Опубликовано: 4 недели назад
  • SNIPERS: A Nightmare for Developers and Players 2 года назад
    SNIPERS: A Nightmare for Developers and Players
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5