• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING скачать в хорошем качестве

🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



🛠 Boost Control: How to map your boost against gear | TECHNICALLY SPEAKING

With the restrictions on outdoor activities lifting Scotty finally gets a chance to take Dave's EVO for a spin and explain all the different boost control options available to you on an aftermarket ECU. With the car on a dyno we then get to see how to correctly set up the "Boost by Gear" function and how it works in real life. This is a long video, if you want to jump into a particular section, use the shortcuts below: 00:00 - intro 00:00 - why you need boost control 03:10 - different types of boost control 04:40 - setting up boost by gear 11:30 - setting up target boost levels 18:00 - setting up long term trim tables 22:50 - data logging setup for the dyno runs 24:00 - dyno runs 32:00 - wrap-up ----------------------------------------------------------- Liked this video? Here are more like it: How to Control Your Horsepower:    • 🛠 How to control Boost and Power  | TECHNI...   How Transient Fuel Enrichment Works:    • 🛠 Throttle Pump aka Transient Throttle Enr...   How Dyno Tuning Works:    • 💬 Dyno Tuning Basics  |  TECHNICALLY SPEAKING   ---------------------------------------­--------------- Don't miss out on our next video - subscribe to our channel. ---------------------------------------­--------------- For more Haltech goodness check out our: Website: www.haltech.com Facebook:   / haltechenginemanagement   Instagram:   / haltechecu   ~-~~-~~~-~~-~ WATCH NEXT: "🏅 Jason Waye's Barra Powered Fox Body | HALTECH HEROES"    • 🏅 Jason Waye's Barra Powered Fox Body | HA...   ~-~~-~~~-~~-~

Comments
  • 🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ 4 года назад
    🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🛠 How to control Boost and Power  | TECHNICALLY SPEAKING 4 года назад
    🛠 How to control Boost and Power | TECHNICALLY SPEAKING
    Опубликовано: 4 года назад
  • ИНСТРУКЦИЯ: Haltech Rotational Idle/Ghost Cam менее чем за 15 минут (ЭБУ Haltech Elite - RB25DET) 1 год назад
    ИНСТРУКЦИЯ: Haltech Rotational Idle/Ghost Cam менее чем за 15 минут (ЭБУ Haltech Elite - RB25DET)
    Опубликовано: 1 год назад
  • 3 Port and 3 года назад
    3 Port and "3 Port Like 4 Port" Boost Demo With 3 Port Mac Valve
    Опубликовано: 3 года назад
  • Choosing An ECU for the Supra: Nexus R3 vs R5 3 месяца назад
    Choosing An ECU for the Supra: Nexus R3 vs R5
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает! 13 дней назад
    BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели 2 года назад
    Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to gain HP with GReddy PROFEC Boost Controler - Ep. 3 of 3 3 года назад
    How to gain HP with GReddy PROFEC Boost Controler - Ep. 3 of 3
    Опубликовано: 3 года назад
  • Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG 3 года назад
    Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG
    Опубликовано: 3 года назад
  • Будущее управления наддувом: электронные перепускные клапаны 2 года назад
    Будущее управления наддувом: электронные перепускные клапаны
    Опубликовано: 2 года назад
  • Get All The Boost, Accurately | Open Loop Boost Control Tuning Guide 3 года назад
    Get All The Boost, Accurately | Open Loop Boost Control Tuning Guide
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 внедорожников, которые будут ЗАПРЕЩЕНЫ в 2026 году: автовладельцы в шоке! 12 часов назад
    5 внедорожников, которые будут ЗАПРЕЩЕНЫ в 2026 году: автовладельцы в шоке!
    Опубликовано: 12 часов назад
  • 🛠 Mythbusting: Which is more important Air-Fuel Ratio OR Ignition Timing? 4 года назад
    🛠 Mythbusting: Which is more important Air-Fuel Ratio OR Ignition Timing?
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🛠 Живой тюнинг: Mazda 121 K24 с индивидуальными дроссельными заслонками (ITB) | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ 2 года назад
    🛠 Живой тюнинг: Mazda 121 K24 с индивидуальными дроссельными заслонками (ITB) | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ
    Опубликовано: 2 года назад
  • ALL BOOST CONTROL setups EXPLAINED - Boost School #3 5 лет назад
    ALL BOOST CONTROL setups EXPLAINED - Boost School #3
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 🛠 How to update your Elite ECU to NSP | TECHNICALLY SPEAKING 4 года назад
    🛠 How to update your Elite ECU to NSP | TECHNICALLY SPEAKING
    Опубликовано: 4 года назад
  • Which ECU is Right For You? - REFLASHED OEM vs STANDALONE ECU 3 года назад
    Which ECU is Right For You? - REFLASHED OEM vs STANDALONE ECU
    Опубликовано: 3 года назад
  • Do You Want A Lean OR Rich AFR? | Fuel VS Power! 6 лет назад
    Do You Want A Lean OR Rich AFR? | Fuel VS Power!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 🛠 Tuning with Volumetric Efficiency and other VE fun facts | TECHNICALLY SPEAKING 4 года назад
    🛠 Tuning with Volumetric Efficiency and other VE fun facts | TECHNICALLY SPEAKING
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как настроить контроллер буста для быстрого прохождения дистанции 60 футов: технический совет во ... 5 лет назад
    Как настроить контроллер буста для быстрого прохождения дистанции 60 футов: технический совет во ...
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5