• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа! скачать в хорошем качестве

Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа! 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сервис в ресторане: 3 простых правила принятия заказа!

Заказать тренинг по сервису: почта [email protected] или на сайте http://mtrening.com/ofi/ В проведении тренингов у нас есть 2 ключевых отличия: 1. Мы делаем акцент не на "вбивание" стандартов, а на психологию гостя и техники, которые позволяют ее использовать. За счет этого сотрудники не просто механически повторяют стандарты, а понимают что они делают и почем это нужно сделать именно так. Это улучшает понимание, облегчает применение техник и, кроме того, снимает сопротивление сотрудников. Они точно знают цель каждого пункта в стандартах. 2. Видео-отработка. Нам важно, чтобы каждый сотрудник честно увидел себя со стороны и мог отработать каждую деталь работы с клиентом. Использование видео, когда сотрудники смотрят на себя со стороны, снимает возражение "я и так все знаю" и дает огромный толчок к развитию себя и применению новых навыков.

Comments
  • Сервис в ресторане: психологическая подстройка, русские лица и лидерство для официантов 7 лет назад
    Сервис в ресторане: психологическая подстройка, русские лица и лидерство для официантов
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Несколько тарелок (Видео с мастер-класса) 8 лет назад
    Несколько тарелок (Видео с мастер-класса)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Обслуживание в ресторане: самые распространенные ошибки, которых легко избежать 8 лет назад
    Обслуживание в ресторане: самые распространенные ошибки, которых легко избежать
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ТОП-5 ОШИБОК официанта или почему не оставляют ЧАЕВЫЕ?! 1 год назад
    ТОП-5 ОШИБОК официанта или почему не оставляют ЧАЕВЫЕ?!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сервис. Сервировка и правила подачи. Сбор, сортировка и перенос использованной посуды 8 лет назад
    Сервис. Сервировка и правила подачи. Сбор, сортировка и перенос использованной посуды
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Правила продаж и сервиса в ресторане 1 год назад
    Правила продаж и сервиса в ресторане
    Опубликовано: 1 год назад
  • 7 ШАГОВ СЕРВИСА от А до Я | БАЗА по стандартам обслуживания 1 год назад
    7 ШАГОВ СЕРВИСА от А до Я | БАЗА по стандартам обслуживания
    Опубликовано: 1 год назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 4 недели назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Артем Боровик, за 3 дня до гибели о Путине 7 лет назад
    Артем Боровик, за 3 дня до гибели о Путине
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Стандарты обслуживания в ресторане: ПОЗЫ и положение тела. Самые частые ошибки официантов! 7 лет назад
    Стандарты обслуживания в ресторане: ПОЗЫ и положение тела. Самые частые ошибки официантов!
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Почему 5 лет назад
    Почему "ГЛУПЫЕ" становятся миллионерами? "Закон денег"
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему официанту запрещено говорить: 7 лет назад
    Почему официанту запрещено говорить: "Не знаю, я сам это блюдо не пробовал" ?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Этикет с А. Добровинским: Правила поведения в ресторане (часть 1) 8 лет назад
    Этикет с А. Добровинским: Правила поведения в ресторане (часть 1)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • конфликтология. Конфликтные и предконфликтные ситуации в ресторане 8 лет назад
    конфликтология. Конфликтные и предконфликтные ситуации в ресторане
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 5 причин, почему умный человек с годами сокращает круг общения / Как распознать умного человека? 4 недели назад
    5 причин, почему умный человек с годами сокращает круг общения / Как распознать умного человека?
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Отрывок авторского тренинга 6 лет назад
    Отрывок авторского тренинга "Увеличение продаж в ресторане. Первое, второе, третье и расчет."
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Ошибки сервиса в ресторанах | Мнение Димы Борисова 6 лет назад
    Ошибки сервиса в ресторанах | Мнение Димы Борисова
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Если Вам Задают Эти 5 Вопросов — Вами Пытаются Манипулировать - Карл Юнг 2 месяца назад
    Если Вам Задают Эти 5 Вопросов — Вами Пытаются Манипулировать - Карл Юнг
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 10 шагов идеального сервиса в ресторанах | Из чего складывается сервис? 3 года назад
    10 шагов идеального сервиса в ресторанах | Из чего складывается сервис?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Странные посетители, отказы платить, алкоголь на работе – официант о своей профессии 2 года назад
    Странные посетители, отказы платить, алкоголь на работе – официант о своей профессии
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5