• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20) скачать в хорошем качестве

Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20) 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Incoming Map Expansion & Random Events (AI Devlog #20)

Hey, I’m Ethan Clarke, AI-assisted solo game developer behind Stone&Steel Games. Here I document how I’m building games with AI: from code to art, cutscenes, and story design. Website: https://stoneandsteelgames.com/ Current Games: ⚔️ Scarred Steel: https://store.steampowered.com/app/39... Follow my other work: 💬 Follow my Steam Curator Page → https://store.steampowered.com/curato... 💡 Watch my main channel (The Input Reset) →    / @ethanclarketir   🧠 Follow me on Instagram →   / ethanclarke.2003   Chapters: 0:00 – Expanding the map and revisiting movement I talk about realizing the map needed to be much larger and explain how I redesigned movement so the player can right click to travel across a bigger world. 0:53 – Learning from unclear planning I reflect on how not having a solid plan caused constant changes and how that slowed development compared to actually building features. 1:24 – Switching to a reactive node-based travel system I describe replacing the old district-to-district travel with a system where enemy, merchant, event and mystery nodes appear on the map and influence the player’s path. 2:46 – Pushing toward a pre-Christmas release I share my goal of releasing within about three weeks, the pressure of a long to-do list and my commitment to only releasing if the game feels ready. 4:19 – Upcoming tasks and improving combat I outline next week’s goals including building event nodes, district scripts and revisiting combat after feedback about the boss being too easy.

Comments
  • Enemy Abilities & Activity Life Update (AI Devlog #22) 12 дней назад
    Enemy Abilities & Activity Life Update (AI Devlog #22)
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Visual Scripting Basics
    Visual Scripting Basics
    Опубликовано:
  • Unity Tutorials
    Unity Tutorials
    Опубликовано:
  • Epic Tutorials
    Epic Tutorials
    Опубликовано:
  • ESP32 + MLX90640: тепловизор с искусственным интеллектом (TensorFlow Lite) 1 месяц назад
    ESP32 + MLX90640: тепловизор с искусственным интеллектом (TensorFlow Lite)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как работают неевклидовы игры? | Побитовое 5 лет назад
    Как работают неевклидовы игры? | Побитовое
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему нейросети постоянно врут? (и почему этого уже не исправить) 5 месяцев назад
    Почему нейросети постоянно врут? (и почему этого уже не исправить)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Интернет в небе: Сергей 7 дней назад
    Интернет в небе: Сергей "Флеш" о том, как «Шахеды» и «Герберы» научились работать в одной связке
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Speedy Enemy Patrols On The Way (AI Devlog #21) 2 недели назад
    Speedy Enemy Patrols On The Way (AI Devlog #21)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • O3DE 25.10 — игровой движок AAA с открытым исходным кодом — теперь намного лучше! 2 месяца назад
    O3DE 25.10 — игровой движок AAA с открытым исходным кодом — теперь намного лучше!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Learn Unity in 17 MINUTES! [2025 UPDATED PINNED COMMENT] 5 лет назад
    Learn Unity in 17 MINUTES! [2025 UPDATED PINNED COMMENT]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Sharing My Current AI Game Dev Approach So Far 3 дня назад
    Sharing My Current AI Game Dev Approach So Far
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ESP32: распознавание речи нейросетью (TensorFlow Lite) 3 недели назад
    ESP32: распознавание речи нейросетью (TensorFlow Lite)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Yes, Geometry Dash is a Game Engine 5 дней назад
    Yes, Geometry Dash is a Game Engine
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Создал Нейронку Используя ТОЛЬКО ChatGPT | Как Работают Нейросети 5 месяцев назад
    Создал Нейронку Используя ТОЛЬКО ChatGPT | Как Работают Нейросети
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Разрабатываю свою игру в Unreal Engine. Часть 1 - Первые шаги и черновик 1 день назад
    Разрабатываю свою игру в Unreal Engine. Часть 1 - Первые шаги и черновик
    Опубликовано: 1 день назад
  • Update 20251215 10 дней назад
    Update 20251215
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Введение в кодирование шейдерной графики 2 года назад
    Введение в кодирование шейдерной графики
    Опубликовано: 2 года назад
  • Моторизованный микроманипулятор XYZ с открытым исходным кодом — доступное управление движением с ... 3 месяца назад
    Моторизованный микроманипулятор XYZ с открытым исходным кодом — доступное управление движением с ...
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 4 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 4 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5