• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data скачать в хорошем качестве

I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



I Tried Creating a Game Using Real-World Geographic Data

A little experimental game I've been working on recently, where you fly around a tiny version of the world and deliver packages to various cities. Would love to hear any ideas you might have about how this could be taken further! Support my work (and get early access to new videos and source code) on Patreon or Nebula Patreon:   / sebastianlague   Nebula: https://go.nebula.tv/sebastianlague Source code and game download: GitHub: https://github.com/SebLague/Geographi... Play: https://sebastian.itch.io/geographica... Credits: https://www.naturalearthdata.com/ https://www.gebco.net/data_and_produc... https://visibleearth.nasa.gov/collect... Music: https://github.com/SebLague/Misc-Proj... Chapters: 0:00 Intro (feat. Ori) 0:36 In Which a Cube Becomes a Sphere 2:06 Topography and Bathymetry 2:38 Latitude and Longitude Conversions 3:24 A Vertically Exaggerated World 6:10 Flying About the Planet 7:35 Frustum Culling Optimization 8:20 Generating a Normal Map 10:09 A Splash of Colour 10:39 Countries and Cities 12:06 Drawing Borders 13:07 Country Highlights 15:37 Drawing the Oceans 18:01 Some Gigantic Boats 20:05 Cloud Experiments 24:08 Custom Shadow Casting 25:39 Atmosphere Test 26:44 Parachuting Packages 28:00 Let's Play! 31:27 Outro (feat. Ori and Beemo)

Comments
  • Trying to Improve My Geography Game with More Real-World Data 3 года назад
    Trying to Improve My Geography Game with More Real-World Data
    Опубликовано: 3 года назад
  • Гораздо более масштабная симуляция, ИИ осваивают Phalanx 3 года назад
    Гораздо более масштабная симуляция, ИИ осваивают Phalanx
    Опубликовано: 3 года назад
  • Доработка и выпуск моей крошечной географической игры 3 года назад
    Доработка и выпуск моей крошечной географической игры
    Опубликовано: 3 года назад
  • Игровой движок для неевклидовых миров. 7 лет назад
    Игровой движок для неевклидовых миров.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • I used science to engineer earth from scratch 3 месяца назад
    I used science to engineer earth from scratch
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog 3 года назад
    Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog
    Опубликовано: 3 года назад
  • I EVOLVED A CIVILIZATION In The TRUE Successor To SPORE! 3 месяца назад
    I EVOLVED A CIVILIZATION In The TRUE Successor To SPORE!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Создание Minecraft с нуля за 48 часов (БЕЗ ИГРОВОГО ДВИЖКА) 5 лет назад
    Создание Minecraft с нуля за 48 часов (БЕЗ ИГРОВОГО ДВИЖКА)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • I Made a Zero Player Game 5 лет назад
    I Made a Zero Player Game
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему Эволюция Снова и Снова Создаёт Одних и Тех Же Животных 10 дней назад
    Почему Эволюция Снова и Снова Создаёт Одних и Тех Же Животных
    Опубликовано: 10 дней назад
  • I Became A God And CREATED Humanity in The Universim 3 года назад
    I Became A God And CREATED Humanity in The Universim
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЧТО СКРЫВАЮТ РАДИОВОЛНЫ? 1 год назад
    ЧТО СКРЫВАЮТ РАДИОВОЛНЫ?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир? 7 месяцев назад
    Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир?
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 3 недели назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Evolving AIs - More Complex Environment 11 месяцев назад
    Evolving AIs - More Complex Environment
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Как россиян отключают от интернета 11 дней назад
    Как россиян отключают от интернета
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Почему средневековое дерево никогда не гнило, а ваше умирает через 5 лет 1 месяц назад
    Почему средневековое дерево никогда не гнило, а ваше умирает через 5 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Самая Сложная Задача В Истории Самой Сложной Олимпиады 10 месяцев назад
    Самая Сложная Задача В Истории Самой Сложной Олимпиады
    Опубликовано: 10 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5