У нас вы можете посмотреть бесплатно Серия ремонта карбюратора для 4-тактного подвесного двигателя Yamaha [1] Диагностика и снятие кар... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня, в первой части, мы снимем карбюраторы с этого 50-сильного 4-тактного подвесного мотора Yamaha, который глохнет во всем диапазоне оборотов. Владелец уже проверил зажигание, а лодка была приобретена недавно, поэтому неплохо было бы провести полную проверку и осмотр карбюраторов, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Модель двигателя сегодня — F50TLRB, хотя процесс аналогичен для ряда 4-тактных подвесных моторов Yamaha с карбюраторами. Перед началом работы будет продемонстрирован глохнущий звук, после чего двигателю дадут остыть перед разборкой. Рекомендуется предварительно пометить топливные шланги, если вы не помните, куда они будут установлены, и по возможности вернуть снятые болты на место. Верхняя крышка двигателя снимается после снятия топливного шланга. Все болты, которые не удаётся установить обратно, хранятся в пакете с застёжкой-молнией вместе со снятыми хомутами. Ремкомплект карбюратора Yamaha Mercury 40, 45, 50 л.с., 4-тактный двигатель 62Y-W0093-11-00 https://amzn.to/3mhxuOH Неоригинальная версия https://amzn.to/41i3vVL Учитывая, что топливный фильтр и масляный щуп будут мешать, их необходимо снять с двигателя, чтобы снять карбюраторы. Шланг вентиляции удерживается небольшой кабельной стяжкой. В этом проекте в качестве хомутов используется множество небольших кабельных стяжек. Дроссельная заслонка отсоединяется от нижнего карбюратора, открывая фиксатор. Я решил отсоединить клапаны холодного пуска от их разъемов, а не от задней части двигателя, чтобы было удобнее. Я предварительно пометил тросы, чтобы они вернулись в прежнее положение. Затем последовали болты крепления глушителя, а затем болты крепления внутреннего коллектора карбюратора. Затем карбюратор вынимается из коллектора двигателя вместе с глушителем и отводится от двигателя. Все отверстия закрываются чистыми бумажными полотенцами. Пакет с болтами и зажимами убирается в полость двигателя, а крышка закрывается до установки. Разборка карбюратора...... #yamahaoutboards #yamahaoutboards