У нас вы можете посмотреть бесплатно Серия ремонта карбюратора для 4-тактного подвесного двигателя Yamaha [1] Диагностика и снятие кар... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня в первой части мы будем снимать карбюраторы с этого 50-сильного 4-тактного подвесного мотора Yamaha, у которого наблюдается провал в работе на всех оборотах. Поскольку владелец уже проверил систему зажигания, а лодка приобретена недавно, неплохо было бы провести полную проверку и осмотр карбюраторов, чтобы убедиться в их исправной работе. Сегодняшний двигатель — F50TLRB, хотя процесс одинаков для различных 4-тактных подвесных моторов Yamaha с карбюраторами. Перед началом работы будет показана демонстрация провала в работе, после чего двигатель остынет перед разборкой. Рекомендуется предварительно пометить топливные шланги, если вы не помните, куда их нужно вставить, а также, по возможности, вернуть снятые болты на свои первоначальные места. После снятия топливных шлангов снимается верхняя крышка двигателя. Все болты, которые невозможно вставить обратно, хранятся в пакете с застежкой-молнией вместе со снятыми хомутами. Комплект для ремонта карбюратора Yamaha Mercury 40 45 50 л.с., 4-тактный, 62Y-W0093-11-00 https://amzn.to/3mhxuOH Неоригинальная версия https://amzn.to/41i3vVL Учитывая, что топливный фильтр и щуп уровня масла будут препятствием, их нужно будет снять с двигателя, чтобы снять карбюраторы. Вентиляционный шланг крепится небольшой кабельной стяжкой. В этом проекте используется множество маленьких кабельных стяжек в качестве хомутов для шлангов. Тяга дроссельной заслонки отсоединяется от нижнего карбюратора с помощью фиксирующей защелки. Я решил отсоединить клапаны холодного запуска от их разъемов, а не от задней части двигателя, по собственному желанию. Однако я предварительно промаркировал кабели, поэтому они вернулись в то же положение. Затем я открутил болты крепления глушителя, а затем болты крепления карбюратора к внутреннему коллектору. Затем карбюратор извлекается из впускного коллектора вместе с глушителем и отводится от двигателя. Все отверстия заклеиваются чистыми бумажными полотенцами. Пакет с болтами и зажимами хранится в моторном отсеке, а крышка закрывается до момента установки. Переходим к разборке карбюратора… Как партнер Amazon, я получаю комиссию от соответствующих покупок. Если вы решите приобрести какой-либо из этих товаров, ссылки выше принесут вам небольшую комиссию, которую я использую для создания этих видеороликов без дополнительных затрат для вас. #yamahaoutboards #yamahaoutboards