У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест-драйв Hyundai Tucson 2022 в глубоком снегу или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тест-драйв Hyundai Tucson 2022 в глубоком снегу. ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 🛑 Пожалуйста, ПОДПИШИТЕСЬ и активируйте колокольчик уведомлений 🔔: 👉🏻 https://bit.ly/2TL4c91 👈🏻 🎬 Моё фотооборудование: 👉🏻 https://amzn.to/3G3SuSo 👈🏻 🚗 Необходимые автомобильные аксессуары: 👉🏻 https://amzn.to/4ijJXIC 👈🏻 ✅ Hyundai Gerlafingen: https://www.parisiautomobile.ch/ --------------------------------- Версия "Vertex" Цена: 51.700 $ 1598 cmc | 4-цилиндровый рядный 230 л.с. | 350 Н·м Полный привод 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Объем топливного бака: 52 л Выбросы CO2: 126 г/км Колесная база: 268 см Длина: 450 см Ширина: 186,5 см Высота: 165 см Максимальная скорость: 193 км/ч Разгон 0–100 км/ч: 8,0 с Объем багажника: 616–1795 л Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости. Выразительные геометрические узоры, известные как «параметрические драгоценности», присутствуют во всем дизайне внедорожника, придавая ему прогрессивный характер. Наиболее ярко эти параметрические драгоценности видны на решётке радиатора, где параметрические скрытые фары создают сильное первое впечатление. При выключенных фарах передняя часть автомобиля кажется покрытой тёмными геометрическими узорами, не выделяясь при этом фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые органично интегрированы в решётку. Благодаря современной технологии полузеркального освещения при включении ДХО тёмный хромированный вид решётки превращается в драгоценные камни, придавая элегантному внешнему виду привлекательный акцент. Благодаря гармоничной интеграции передовых технологий владельцы нового Tucson получают передовой и полностью настраиваемый цифровой интерфейс. Он включает в себя полностью цифровую, настраиваемую двойную приборную панель, состоящую из новой 10,25-дюймовой открытой цифровой панели и нового 10,25-дюймового сенсорного экрана AVN, занимающего центральную часть автомобиля. Дизайнеры Hyundai отказались от физических ручек и кнопок, поэтому все функции AVN, а также отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха управляются сенсорным экраном, что делает эту модель первой моделью Hyundai с полноценной сенсорной панелью управления. Совершенно новый Tucson также оснащен последней версией сетевых автомобильных сервисов Hyundai Bluelink®. Благодаря доступным бензиновым и дизельным 48-вольтовым бензиновым и дизельным «мягким гибридам», полным гибридам и подключаемым гибридам, новый Tucson предлагает самый широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. На момент запуска линейку силовых агрегатов возглавляет 1,6-литровый гибридный двигатель T-GDI Smartstream мощностью 230 л.с. В начале следующего года линейку дополнит мощный подключаемый гибрид мощностью 265 л.с. Наиболее заметным примером этих параметрических «жемчужин» является решетка радиатора, где параметрические скрытые фонари создают сильное первое впечатление. При выключенных фарах передняя часть автомобиля кажется покрытой темными геометрическими узорами, которые не отличаются от фирменных светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), которые органично интегрированы в решетку радиатора. Благодаря современной технологии полузеркального освещения, при включении ДХО темный хромированный вид решетки превращается в драгоценные камни, добавляя привлекательный элемент в и без того элегантный облик. Безупречная интеграция передовых технологий в сегменте предоставляет владельцам нового Tucson передовой и полностью настраиваемый цифровой опыт. Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран AVN занимает центральную часть автомобиля. Дизайнеры Hyundai отказались от физических ручек и кнопок, поэтому все функции AVN, а также отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха управляются сенсорным экраном, что делает эту модель первой моделью Hyundai с полноценной сенсорной консолью. В отделке салона использованы высококачественные мягкие на ощупь материалы, поднимающие его внешний вид и ощущения от вождения на новый уровень. Новые дефлекторы непрямого обдува, расположенные от дверей, ведут к центральной консоли. Динамичные пропорции и новая платформа нового Tucson обеспечивают просторное, открытое внутреннее пространство, гарантирующее пассажирам комфорт и простор, обычно присущие моделям предыдущего сегмента. Новый Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и с увеличенной на 10 мм колесной базой по сравнению с предыдущим поколением, что делает его просторнее, чем когда-либо прежде. В результате пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 26 мм. Этого удалось добиться как в гибридной версии, так и в версии с двигателем внутреннего сгорания благодаря продуманному размещению аккумуляторной батареи под задними сиденьями. Кроме того, увеличился объем багажного отделения: с разложенными сиденьями он составляе...