У нас вы можете посмотреть бесплатно 2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Модели Gas Gas 2018 года — ещё одно долгожданное пополнение европейского рынка двухтактных эндуро. Что мне нравится в небольших брендах, так это то, что они, похоже, привлекают в качестве дилеров увлечённых и честных гонщиков, по крайней мере, здесь, в Австралии. Меня впечатлили все дилеры Beta и Gas Gas, с которыми я встречался: они честно говорят о достоинствах и недостатках мотоциклов и искренне хотят, чтобы гонщики выбрали мотоцикл, который им больше всего подходит. Джоди — дилер Gas Gas в регионе Иллаварра к югу от Сиднея, и, как опытный механик, он с удовольствием рассказал о распространённых модификациях, известных проблемах и сильных сторонах моделей Gas Gas 2018 года. Канал Cross Training на YouTube: / @crosstrainingenduro Страница Cross Training на Facebook: https://www.facebook.com/cross.traini... Наш видеоблог об эндуро: • All our enduro rides!︱Cross Training Enduro Сайт Cross Training: Хотите поддержать наши видео? /cross-training-support-donations.htm 300EC — 12 290 австралийских долларов плюс ORC 300XC — 11 790 австралийских долларов 300GP — 13 490 австралийских долларов плюс ORC Приятно видеть на рынке ещё один отличный двухтактный эндуро. Хотя Gas Gas всегда выпускал превосходные триальные мотоциклы, в отзывах об их ранних двухтактных эндуро-моделях постоянно говорилось, что они тяжёлые, недостаточно мощные и с посредственной подвеской. Я никогда не ездил на старых тяжёлых моделях Gas Gas, но при заявленном весе в 105 кг они приближаются к отраслевому стандарту. Мотоцикл ощущается лёгким, очень устойчивым на скорости, а расклешенные боковые панели позволяют удобно держать мотоцикл ногами. Если вы много сидите, вам также понравится мягкое сиденье. Мощность распределяется чрезвычайно линейно, практически без видимого диапазона мощности, по крайней мере, при стандартной настройке клапана мощности. Сначала я подумал, что на самом деле я на 250-кубовом мотоцикле, потому что я глох на техничных участках и мне нужно было поддерживать высокие обороты на подъёмах. Но по мере набора скорости я обнаружил, что мягкое усилие — это море удовольствия. Финансовые проблемы чуть не погубили бренд несколько лет назад, но в 2018 году они вернулись с обновлённой линейкой: легче, мощнее и, наконец, с отличной подвеской, этими великолепными вилками Kayaba и задним амортизатором из Японии. Как и у Beta, у них в стандартной комплектации выхлопная система FMF. И все модели стандартно оснащены кик-стартером для тех, кому этого не хватает на других европейских марках. Я редко езжу на своем Beta RR300 на высоких оборотах, так как это меня пугает до чертиков, но с Gas Gas я с радостью давал ему по полной, очень предсказуемо. И Gas Gas не ленивый, заявленная мощность составляет 55 л. с., и он действительно поет, когда вы нажимаете на газ... газ. Приятно видеть очень легкое гидравлическое сцепление в сочетании с плавной коробкой передач и приятными широкими передаточными числами. Есть три модели: базовая модель Gas Gas 300EC со всем дорожным оборудованием. Gas Gas 300XC — гоночный кросс-кантри с немного более жесткой подвеской и двигателем, слегка перенастроенным для соревнований. А если вам по душе шику, то есть модель 300GP с плавающим передним диском, сиденьем Gripper, кожухом сцепления Rekluse, анодированными траверсами, рулем Renthal, быстросъемной передней осью, и этот список можно продолжать. Итак, начнём с обзора Gas Gas 300EC. Что он из себя представляет? Во-первых, подвеска великолепна. Невероятно мягкая на мелких неровностях, но с лёгкостью поглощает прыжки и серьёзные удары. Лично я обнаружил, что из-за отсутствия рычания на техничной местности или на крутых медленных подъёмах приходится немного тяжелее, но это просто означает, что нужно больше крутить педали и чаще выжимать сцепление. Высота сиденья такая же, как и у других брендов, поэтому гонщикам с короткими ногами может быть сложно дотянуться до земли, Beta в этом отношении подойдёт лучше. Тем не менее, все эти европейские двухтактные модели сейчас великолепны — топовые гонщики выигрывают эндуро на Sherco, Beta, KTM и двухтактных Gas Gas. Интересно, почему европейские бренды продолжают щеголять европейской подвеской. За последние два года Beta довели подвеску Sachs до стандарта, установленного Kayaba, и я считаю, что все европейцы могли бы сэкономить кучу времени, выбрав Kayaba много лет назад. Перейдём к обзору Gas Gas 300XC – кросс-кантрийного мотоцикла. Задумка: мощность на средних оборотах выше, но труба немного другая, но лично я не смог это заметить. Подвеска Kayaba жёстче на XC, но всё равно очень мягкая, но, думаю, более агрессивные гонщики оценят более чёткую передачу тяги через колёса XC. Итак, какое место Gas Gas занимает на рынке? Во-первых, у него очень конкурентоспособная цена, по крайней мере, здесь, в Австралии.