• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы скачать в хорошем качестве

2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



2018 Gas Gas 300 (Rieju) EC и 300XC: распространённые модификации и известные проблемы

Модели Gas Gas 2018 года — ещё одно долгожданное пополнение европейского рынка двухтактных эндуро. Что мне нравится в небольших брендах, так это то, что они, похоже, привлекают в качестве дилеров увлечённых и честных гонщиков, по крайней мере, здесь, в Австралии. Меня впечатлили все дилеры Beta и Gas Gas, с которыми я встречался: они честно говорят о достоинствах и недостатках мотоциклов и искренне хотят, чтобы гонщики выбрали мотоцикл, который им больше всего подходит. Джоди — дилер Gas Gas в регионе Иллаварра к югу от Сиднея, и, как опытный механик, он с удовольствием рассказал о распространённых модификациях, известных проблемах и сильных сторонах моделей Gas Gas 2018 года. Канал Cross Training на YouTube:    / @crosstrainingenduro   Страница Cross Training на Facebook: https://www.facebook.com/cross.traini... Наш видеоблог об эндуро:    • All our enduro rides!︱Cross Training Enduro   Сайт Cross Training: Хотите поддержать наши видео? /cross-training-support-donations.htm 300EC — 12 290 австралийских долларов плюс ORC 300XC — 11 790 австралийских долларов 300GP — 13 490 австралийских долларов плюс ORC Приятно видеть на рынке ещё один отличный двухтактный эндуро. Хотя Gas Gas всегда выпускал превосходные триальные мотоциклы, в отзывах об их ранних двухтактных эндуро-моделях постоянно говорилось, что они тяжёлые, недостаточно мощные и с посредственной подвеской. Я никогда не ездил на старых тяжёлых моделях Gas Gas, но при заявленном весе в 105 кг они приближаются к отраслевому стандарту. Мотоцикл ощущается лёгким, очень устойчивым на скорости, а расклешенные боковые панели позволяют удобно держать мотоцикл ногами. Если вы много сидите, вам также понравится мягкое сиденье. Мощность распределяется чрезвычайно линейно, практически без видимого диапазона мощности, по крайней мере, при стандартной настройке клапана мощности. Сначала я подумал, что на самом деле я на 250-кубовом мотоцикле, потому что я глох на техничных участках и мне нужно было поддерживать высокие обороты на подъёмах. Но по мере набора скорости я обнаружил, что мягкое усилие — это море удовольствия. Финансовые проблемы чуть не погубили бренд несколько лет назад, но в 2018 году они вернулись с обновлённой линейкой: легче, мощнее и, наконец, с отличной подвеской, этими великолепными вилками Kayaba и задним амортизатором из Японии. Как и у Beta, у них в стандартной комплектации выхлопная система FMF. И все модели стандартно оснащены кик-стартером для тех, кому этого не хватает на других европейских марках. Я редко езжу на своем Beta RR300 на высоких оборотах, так как это меня пугает до чертиков, но с Gas Gas я с радостью давал ему по полной, очень предсказуемо. И Gas Gas не ленивый, заявленная мощность составляет 55 л. с., и он действительно поет, когда вы нажимаете на газ... газ. Приятно видеть очень легкое гидравлическое сцепление в сочетании с плавной коробкой передач и приятными широкими передаточными числами. Есть три модели: базовая модель Gas Gas 300EC со всем дорожным оборудованием. Gas Gas 300XC — гоночный кросс-кантри с немного более жесткой подвеской и двигателем, слегка перенастроенным для соревнований. А если вам по душе шику, то есть модель 300GP с плавающим передним диском, сиденьем Gripper, кожухом сцепления Rekluse, анодированными траверсами, рулем Renthal, быстросъемной передней осью, и этот список можно продолжать. Итак, начнём с обзора Gas Gas 300EC. Что он из себя представляет? Во-первых, подвеска великолепна. Невероятно мягкая на мелких неровностях, но с лёгкостью поглощает прыжки и серьёзные удары. Лично я обнаружил, что из-за отсутствия рычания на техничной местности или на крутых медленных подъёмах приходится немного тяжелее, но это просто означает, что нужно больше крутить педали и чаще выжимать сцепление. Высота сиденья такая же, как и у других брендов, поэтому гонщикам с короткими ногами может быть сложно дотянуться до земли, Beta в этом отношении подойдёт лучше. Тем не менее, все эти европейские двухтактные модели сейчас великолепны — топовые гонщики выигрывают эндуро на Sherco, Beta, KTM и двухтактных Gas Gas. Интересно, почему европейские бренды продолжают щеголять европейской подвеской. За последние два года Beta довели подвеску Sachs до стандарта, установленного Kayaba, и я считаю, что все европейцы могли бы сэкономить кучу времени, выбрав Kayaba много лет назад. Перейдём к обзору Gas Gas 300XC – кросс-кантрийного мотоцикла. Задумка: мощность на средних оборотах выше, но труба немного другая, но лично я не смог это заметить. Подвеска Kayaba жёстче на XC, но всё равно очень мягкая, но, думаю, более агрессивные гонщики оценят более чёткую передачу тяги через колёса XC. Итак, какое место Gas Gas занимает на рынке? Во-первых, у него очень конкурентоспособная цена, по крайней мере, здесь, в Австралии.

Comments
  • Лучший обзор двухтактного мотоцикла 300-кубового класса! KTM, Sherco, Beta, GasGas, Husky и Rieju... 3 года назад
    Лучший обзор двухтактного мотоцикла 300-кубового класса! KTM, Sherco, Beta, GasGas, Husky и Rieju...
    Опубликовано: 3 года назад
  • На какой мотоцикле подвеска лучше ? КТМ? Husqvarna ? GAS-GAS? SHERCO? BETA? 3 года назад
    На какой мотоцикле подвеска лучше ? КТМ? Husqvarna ? GAS-GAS? SHERCO? BETA?
    Опубликовано: 3 года назад
  • КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КИТАЙСКИХ МОТОРОВ? 4 месяца назад
    КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КИТАЙСКИХ МОТОРОВ?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • GasGas EC300 Powervalve Reassembly 12 лет назад
    GasGas EC300 Powervalve Reassembly
    Опубликовано: 12 лет назад
  • GASGAS EC300 Power Valve mechanism 13 лет назад
    GASGAS EC300 Power Valve mechanism
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Gas Gas 300EC 300XC (now the Rieju MR300) review︱Cross Training Enduro 7 лет назад
    Gas Gas 300EC 300XC (now the Rieju MR300) review︱Cross Training Enduro
    Опубликовано: 7 лет назад
  • gas gas ec 300 enduro 5 лет назад
    gas gas ec 300 enduro
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как работает силовой клапан | Offroad Engineered 4 года назад
    Как работает силовой клапан | Offroad Engineered
    Опубликовано: 4 года назад
  • ⚡️ Путин заявил о захвате власти || Зеленский пошёл на условия? | Битва за Купянск 4 часа назад
    ⚡️ Путин заявил о захвате власти || Зеленский пошёл на условия? | Битва за Купянск
    Опубликовано: 4 часа назад
  • 2018 GasGas / Rieju 300 long term review 6 лет назад
    2018 GasGas / Rieju 300 long term review
    Опубликовано: 6 лет назад
  • NEW Slow Wheelie Hack!! Guaranteed to Help Your Wheelie Skills! 4 года назад
    NEW Slow Wheelie Hack!! Guaranteed to Help Your Wheelie Skills!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Extreme 2019 Gas Gas 300 2 Stroke test||Redmond Vlog EP6||Dirt Bike Magazine 7 лет назад
    Extreme 2019 Gas Gas 300 2 Stroke test||Redmond Vlog EP6||Dirt Bike Magazine
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как: Базовый поворот на месте 4 года назад
    Как: Базовый поворот на месте
    Опубликовано: 4 года назад
  • GasGas Electric Start Fix 5 лет назад
    GasGas Electric Start Fix
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 2018 GAS GAS EC 300 2 Stroke - Dirt Bike Magazine 8 лет назад
    2018 GAS GAS EC 300 2 Stroke - Dirt Bike Magazine
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 10 Upgrades for the 2021 GasGas EC 300 Build ◆ Hard Enduro 4 года назад
    10 Upgrades for the 2021 GasGas EC 300 Build ◆ Hard Enduro
    Опубликовано: 4 года назад
  • Rieju MR Pro/Racing P-Tech Radiator Guard Install 3 года назад
    Rieju MR Pro/Racing P-Tech Radiator Guard Install
    Опубликовано: 3 года назад
  • GASGAS EC STARTER INSTALL 5 лет назад
    GASGAS EC STARTER INSTALL
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Bendix GAS GAS 2018. Arranque eléctrico. Enduro GP. 5 лет назад
    Bendix GAS GAS 2018. Arranque eléctrico. Enduro GP.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 2018 Gas Gas EC300 Ride/Review 7 лет назад
    2018 Gas Gas EC300 Ride/Review
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5