У нас вы можете посмотреть бесплатно Unity против Unreal Engine 5 — тесты производительности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Производительность движка может быть важным фактором при создании игры. Если вы создаёте игру с большим количеством объектов или высокополигональными сетками, выбор движка может существенно повлиять на внешний вид и производительность вашей игры. В этом видео я проведу несколько тестов для центрального и графического процессоров, чтобы определить, какой движок лучше. Однако сложно использовать одинаковые настройки в двух движках, поэтому имейте в виду, что результаты не на 100% точны. Результаты: В моделировании физики и столкновений Unity выиграл по FPS, но UE5 выиграл по проценту использования процессора, вероятно, потому что у него максимальный процент использования процессора при моделировании. Поэтому Unity может быть лучше, если это основная часть вашей игры, в противном случае UE — для низкой загрузки процессора, особенно если остальная часть вашей игры требует больших ресурсов процессора. При обновлении большого количества объектов в каждом кадре UE c++ показал себя очень хорошо, намного лучше, чем Unity или UE Blueprints, но Unity DOTS также одержал победу с большим отрывом. Однако DOTS пока не полностью готов к созданию полноценных игр, поэтому вы всё равно можете предпочесть UE5. Для статических сеток UE5 с нанитами вне конкуренции. Вы можете иметь практически неограниченное количество высокополигональных сеток в своём мире. Для скелетных (подвижных) сеток UE5 и Unity практически равны. У UE5 производительность немного хуже, но, на мой взгляд, качество лучше, так что это того стоит. Кроме того, в UE5 можно легко добавить уровни детализации (LOD) к сеткам, чтобы при большом расстоянии их рендеринг обходился дешевле. Так что, я думаю, оба варианта более-менее равноценны. ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРА: Процессор: AMD Ryzen 5 2600, шестиядерный, 3,40 ГГц Видеокарта: MSI Gaming GeForce RTX 3060 12 ГБ, 15 Гбит/с, GDRR6, 3 вентилятора Оперативная память: 16 ГБ (2x8) ОС: Windows 10 -------------------------------- Подпишитесь на обучающие материалы по созданию игр, другие материалы, связанные с играми, и следите за моими проектами в журналах разработчиков! Загляните на мой сайт, чтобы увидеть мои другие группы в соцсетях и попробовать созданные мной игры: https://bit.ly/MaxMakesGames 0:00 Полное сравнение 1:38 Моделирование физики и столкновения 6:30 Обновления объектов в кадре 10:10 Статичные сетки 12:25 Движущиеся сетки 13:30 Обзор