Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб #10 gamedev pedia - Audio Production in gamedev в хорошем качестве

#10 gamedev pedia - Audio Production in gamedev 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



#10 gamedev pedia - Audio Production in gamedev

Роль Sound Producer в геймдеве Наши гости: ⁃ Ресса Шварцвальд, директор основатель компании Gameowdio, аудио лид в CM Games   / ressium   Ведущиe: Сергей Драгунов ( Art Director - Fat Snail Studios ) - twitter.com/s_dragunoff Александр Кремнев (Game designer ) Музыка - Александр Гурьев - www.linkedin.com/in/aleksandr книжки про аудио дирекшен, которые советует Ресса 1. Rob Bridgett "Leading with Sound" https://www.routledge.com/Leading-wit.... Библия аудио дирекшена, процессы, практики, менеджмент команды, общение с другими командами. 2. Amber Case & Aaron Day "Designing with Sound: Fundamentals for Products and Services" http://Designing%20with%20Sound:%20Fundamentals%20for%20Products%20and%20Services -- фундаментальная книга про аудио UX с точки зрения продуктов (дизайн автоматов, машин, рекламы всякой), на игры перекладывается идеально. 3. Adam Sporka "Music Design for Game Development Studios" https://acaremi.com/music-design-book... -- интересно и наглядно, авторское видение Адама, который работает в Warhorse и создает им кастомный аудио движок. 4. Aaron Marks "The Complete Guide to Game Audio, Second Edition: For Composers, Musicians, Sound Designers, Game Developers" https://www.amazon.com/Complete-Guide... -- база. Это если приходишь как джун и в принципе пытаешься понять, как работает индустрия и как там найти своё место. дальше штуки около дирекшена, с уклоном в юикс. 1. Winifred Philips "A Composer's Guide to Game Music" https://www.amazon.com/Composers-Guid... -- про музыку, но можно во многом экстраполировать, т.к. она пишет про UX много. Довольно просто, со схемами. 2. Daniel Levitin "This Is Your Brain On Music" https://www.amazon.com/This-Your-Brai... -- юикс, музыка и мозги, научно-популярная. 3. Reinier Plomp "The Intelligent Ear: On the Nature of Sound Perception" https://www.amazon.nl/Intelligent-Ear... -- UX, психоакустика, обожаю эту книжку в том числе за то, что он ссылается на научные работы и прям куски цитирует оттуда. 4. Celia Hodent "The Gamer’s Brain" https://www.amazon.com/Gamers-Brain-N... — не аудио дирекшен, но в принципе игровой UX, помогает увязать идеи ГД с аудио.

Comments