У нас вы можете посмотреть бесплатно Естественный подход в преподавании английского языка Krashen - Метод обучения «Естественный подход» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Естественный подход в преподавании английского языка – метод обучения «Естественный подход» В 1977 году Трейси Террел, преподаватель испанского языка в Калифорнии, предложил концепцию «Естественный подход», которая представляла собой попытку сделать изучение второго языка более естественным, подобно изучению родного. Этот подход возник на основе его опыта преподавания испанского языка в Калифорнии. После сотрудничества со Стивеном Крашеном в 1983 году они опубликовали книгу «Естественный подход». Стивен разработал теоретическую основу и описал учебные занятия, методы их реализации и другие процессуальные элементы этого подхода. Они назвали свой подход традиционным, при котором изучаемый язык используется в коммуникативной ситуации без акцента на структурных нюансах или грамматике. Они также чётко обозначили свой подход как естественный, психологический, прямой, имитационный и т. д. Аналогично терминам, используемым в более раннем прямом методе. Возникла путаница, связанная с тем, что «естественный подход» и «старый естественный метод» – синонимы, но она будет прояснена. Давайте узнаем подробности в этой видеолекции. Заметки к «Естественному подходу» Презентация https://docs.google.com/presentation/... Полная книга «Методы и подходы к преподаванию языков» https://drive.google.com/file/d/1Kx1F... Instagram / usamatahir1995 Полный плейлист с другими методами, такими как CLT, аудиолингвистический и GTM • Language Teaching Methods and Approaches |... Видеоглавы 00:00 Введение 03:48 Процедура проведения занятий по естественному подходу 05:20 Естественный метод против естественного подхода 07:05 Теория языка, используемая в естественном подходе 13:00 Гипотеза аффективного фильтра Крашена 19:14 Цели естественного подхода 20:15 Что вы сможете делать после 100–150 часов естественного подхода? 20:49 Чего вы не сможете делать? 21:34 Программа обучения по естественному подходу 22:55 Виды учебной деятельности, выполняемые в рамках естественного подхода 25:07 Роль обучающегося в естественном подходе 25:57 Роль преподавателя в естественном подходе 27:00 Основная цель учебных материалов, используемых в естественном подходе