У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes Ke-Jetronic — Как отрегулировать смесь на K-Jetronic или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Mercedes Ke-Jetronic - 🇪🇸🤔❓Как отрегулировать смесь на K-Jetronic❓Г🤔🇪🇸 #вирусноевидео Instagram: / fix_your_mercedes Patreon: / fixyourmercedes TikTok: / mercedeskeje О чём я говорю? Моя тема — система впрыска KE-Jetronic, которую я постараюсь максимально подробно прояснить. Чтобы вы все вкратце понимали её суть. Разработана в 1973 году и устанавливалась на автомобили до 1993 года, как это и было в истории. Но зачем эти буквы!? (KE) K (от немецкого «kontinuierliche Einspritzung», что означает непрерывный впрыск) МЕХАНИЧЕСКАЯ система впрыска, в которой топливо начинает поступать из топливного бака, всасывается ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ и подается в РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОПЛИВА, который направляет топливо в ФОРСУНКИ, в то время как большая его часть проходит через РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА по обратной линии обратно в топливный бак. Буква E (электронно-управляемая адаптация состава смеси) обозначает электронные датчики (разработка с начала восьмидесятых годов), которые должны были информировать ЭБУ о текущем состоянии двигателя, чтобы ЭБУ (электронный блок управления) мог формировать токовый сигнал в миллиамперах (мА) и передавать его четырём важнейшим компонентам системы: ЭГА (электрогидравлическому исполнительному механизму, состоящему из магнита, электромагнита и дроссельной заслонки), который должен был регулировать работу двигателя на каждой фазе; КРП (клапану управления холостым ходом) – блоку, предназначенному для обеспечения идеального холостого хода двигателей; X11 (диагностическому разъёму), где устанавливался рабочий цикл (идеальная смесь); и X11/4 (считывателю кодов) – разъёму, с которого считывались коды неисправностей с помощью сканера OBD1. Эта необычная система впрыска топлива могла быть полностью отремонтирована в вашей мастерской, используя только мультиметр и манометр для настройки, а также некоторые обычные инструменты. «Счастливого Мерседесандо!»