У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему небольшое изменение зазора привело к такой фатальной потере контроля? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему небольшое изменение разрешения привело к этой фатальной потере управления? === #авиакатастрофа #авария #авиакатастрофа === Почему небольшое изменение разрешения привело к этой фатальной потере управления? Всего через несколько секунд после взлета из Монтерея этот опытный пилот отменила разрешение на полет по приборам (IFR), вошла в облака и начала разворачиваться в неправильном направлении. Через мгновение самолет начал снижаться — без ведома пилота. То, что последовало за этим, показывает, как одно небольшое решение, принятое перед взлетом, незаметно подготовило почву для фатальной потери управления. Подводная основа В этой аварии участвовал самолет Cessna 421C Golden Eagle III. Это не обычный легкий самолет. Это герметичный двухмоторный самолет, предназначенный для быстрого крейсерского полета, хорошего набора высоты и комфортного преодоления больших расстояний. При правильном управлении это очень способная машина. Но, как и многие высокоэффективные самолеты, он требует точности, особенно на самых ресурсоемких этапах полета. Почему небольшое изменение разрешения привело к этой фатальной потере управления? Утром 13 июля 2021 года этот самолет готовился к вылету из регионального аэропорта Монтерей в Калифорнии личным рейсом в Сакраменто. В плане не было ничего необычного. Никакого жесткого графика. Никакого коммерческого давления. Просто обычный рейс. Пилотом была 74-летняя Мэри Эллен Карлин. Она имела сертификат пилота транспортной авиации и была также летным инструктором. За свою летную карьеру она налетала более 9300 часов. Это был человек, который десятилетиями работал в авиации, обучая других пилотированию и управляя сложными самолетами. На правом сиденье сидела 61-летняя Элис Дайан Эмиг, близкая подруга пилота. Это был не тренировочный полет и не коммерческая операция. Это была личная услуга, простой способ избежать долгой поездки. Часто именно такие полеты пилоты чувствуют себя наиболее комфортно, потому что все в них кажется знакомым. Почему небольшое изменение разрешения привело к этой фатальной потере управления? Сам аэропорт тоже был знаком. Монтерей не был незнакомым или сложным местом назначения для пилота. Полет проходил днем. У самолета не было известных механических неисправностей. На бумаге это выглядело как полет, который едва ли заслуживает внимания. И этот контраст имеет значение. Потому что когда в авариях участвуют высококвалифицированные пилоты на исправных самолетах, выполняющие обычные рейсы, это заставляет нас смотреть дальше навыков и налетанных часов. Это заставляет нас оценивать принятие решений, уровень квалификации и то, как быстро обстоятельства могут измениться от управляемых до непреодолимых. На тот момент ничего не пошло не так. Самолет был готов. Пилот имел соответствующую квалификацию. План был простым. Но характер полета изменился еще до того, как шасси оторвались от земли.