У нас вы можете посмотреть бесплатно Как такая ничтожная мелочь может сорвать планы любого пилота? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как одна-единственная НЕБОЛЬШАЯ ошибка может сбить с ног любого пилота? === #обзорполетов #катастрофа #авиакатастрофа === Как одна-единственная НЕБОЛЬШАЯ ошибка может сбить с ног любого пилота? Это не был полет в плохую погоду. Это не было вызвано механической неисправностью. И это не было результатом неизвестной или скрытой опасности. Самолет работал нормально. Условия были хорошими. Препятствие было нанесено на карту и хорошо известно. И все же этот полет закончился фатальной аварией. Что делает этот случай достойным изучения, так это не то, что пошло не так технически, а то, что пошло не так на когнитивном уровне. Потому что эта авария началась с небольшой, предотвратимой ошибки пилота — совершенной на малой высоте, в условиях, когда не было запаса для исправления ситуации. И, как мы увидим, это такая ошибка, которая в тот момент не выглядит драматично. Она не кажется опасной. Но как только запас для исправления ситуации исчерпан, пилот мало что может сделать, чтобы его вернуть. Обычная работа Как эта одна МАЛЕНЬКАЯ ошибка может сбить с толку любого пилота? Полет представлял собой патрулирование трубопровода, проводимое в соответствии с Частью 91. Такие миссии распространены по всей территории Соединенных Штатов и часто рассматриваются как обычная работа для самолетов общей авиации. Цель проста: визуальный осмотр трубопроводов на предмет утечек, повреждений или несанкционированной деятельности, при этом полет осуществляется на достаточно низкой высоте, чтобы четко видеть инфраструктуру на земле. Но хотя сама задача проста, условия, в которых она выполняется, отнюдь не прощают ошибок. Патрулирование трубопроводов обычно осуществляется на очень малых высотах, часто значительно ниже 1000 футов над уровнем земли. На таких высотах пилоты работают в мире, полном препятствий. Башни, линии электропередач, ветряные турбины, антенны и связанные с ними оттяжки находятся повсюду. Многие из них тонкие, трудноразличимые и не дают никаких предупреждений перед столкновением. Как эта одна МАЛЕНЬКАЯ ошибка может сбить с толку любого пилота? Это означает, что основным инструментом обеспечения безопасности пилота является не автоматизация, не дублирование и не время. Дело в внимании. Непрерывное, дисциплинированное визуальное сканирование имеет решающее значение, поскольку места для задержки практически нет. На малой высоте несколько секунд задержки в распознавании могут стать разницей между избеганием столкновения и ударом. В этом полете использовался самолет Cessna 182H Skylane. Это хорошо известный, стабильный и надежный самолет, широко используемый для наблюдения и патрулирования. Благодаря хорошей видимости, предсказуемому управлению и хорошим характеристикам набора высоты, он хорошо подходит для такого рода миссий. Но даже надежный самолет не может компенсировать законы физики. На малой высоте характеристики имеют меньшее значение, чем геометрия. Если самолет направлен на препятствие, и пилот видит его слишком поздно, может просто не остаться достаточно места для маневра, независимо от того, насколько функционален самолет.