• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX скачать в хорошем качестве

Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX

Все о Social Selling и личном бренде в LinkedIn и других соцсетях: https://t.me/digitalb2b В новом выпуске подкаста B2B Marketing Leaders Ольга Бондарева   / olgabond  , основатель агентства ModumUp - IBMA, обсуждает тему маркетингового планирования вместе с экспертами из международных компаний: Руфина Фокина   / rufina-fokina-b7b002a  , VP of Sales & Marketing в Syrve Анна Ручкина   / anna-ruchkina-75125b7  , CMO at InfoWatch Ольга Баканова   / olga-bakanova-72559246   , Head of Marketing at BESTMIX Software Что обсудили: С чего начинается маркетинговое планирование: от целей и KPI до бюджета и согласования со стейкхолдерами. Чем отличается централизованное планирование от локального и как это отражается на скорости принятия решений. Почему “идеального годового плана” не существует, и как компании учатся быстро адаптироваться к изменениям. Как сквозная аналитика помогает расставлять приоритеты и объяснять ценность маркетинговых инициатив руководству. Почему в B2B планирование все чаще строится вокруг ключевых клиентов и сделок, а не только вокруг каналов продвижения. Как совместное планирование помогает маркетингу и продажам избежать противоречий и работать как единая команда. Что делать с инициативами локальных офисов, которые не совпадают с приоритетами компании. Создатели подкаста: агентство ModumUp - IBMA https://modumup.com/?utm_source=youtu... Мы помогаем бизнесам находить B2B-клиентов и партнеров через развитие личных профилей в социальных сетях.

Comments
  • Выход на новые рынки в B2B - опыт Siemens, SmartPlayer и Alchera 1 месяц назад
    Выход на новые рынки в B2B - опыт Siemens, SmartPlayer и Alchera
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Приоритизируй это: принятие решений в условиях неопределённости / Сергей Бережной 4 дня назад
    Приоритизируй это: принятие решений в условиях неопределённости / Сергей Бережной
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества 2 дня назад
    Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Москва начала чувствовать войну. Лукашенко учится у Путина. Раскол США и Европы | Пастухов, Еловский 1 день назад
    Москва начала чувствовать войну. Лукашенко учится у Путина. Раскол США и Европы | Пастухов, Еловский
    Опубликовано: 1 день назад
  • «Работать надо для тех, кто платит». Как продавать и не бояться? 4 месяца назад
    «Работать надо для тех, кто платит». Как продавать и не бояться?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Контент-маркетинг в B2B - опыт NetApp, SAP, Planum, Customertimes | B2B Marketing Leaders Podcast 8 месяцев назад
    Контент-маркетинг в B2B - опыт NetApp, SAP, Planum, Customertimes | B2B Marketing Leaders Podcast
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Останешься здесь — угробишь карьеру: 3 признака, что пора увольняться 2 дня назад
    Останешься здесь — угробишь карьеру: 3 признака, что пора увольняться
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Наши деньги на вкладах: риски сейчас / Доллар после Нового года || Дмитрий Потапенко* 10 часов назад
    Наши деньги на вкладах: риски сейчас / Доллар после Нового года || Дмитрий Потапенко*
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Как Евгения Хасис наврала Ксении Собчак. Разбор интервью и сравнение с прослушками 2 дня назад
    Как Евгения Хасис наврала Ксении Собчак. Разбор интервью и сравнение с прослушками
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Маркетинговые исследования в B2B: опыт Dow, Контур.Диадок и Life Data Lab 2 недели назад
    Маркетинговые исследования в B2B: опыт Dow, Контур.Диадок и Life Data Lab
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Шок! Игорю продали бракованную сумку 3 часа назад
    Шок! Игорю продали бракованную сумку
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Как выбрать себя, когда привык жить для других | Мужицкая 3 дня назад
    Как выбрать себя, когда привык жить для других | Мужицкая
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Автоматизация B2B-маркетинга: кейсы и подводные камни - опыт Freudenberg Group, Spotware и Barona 4 месяца назад
    Автоматизация B2B-маркетинга: кейсы и подводные камни - опыт Freudenberg Group, Spotware и Barona
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Prawda o witaminie D wyszła na jaw... 1 день назад
    Prawda o witaminie D wyszła na jaw...
    Опубликовано: 1 день назад
  • Отношения маркетинга и продаж в B2B: от конфликта к партнерству - опыт Cabro SpA, iSpring, NetApp 3 месяца назад
    Отношения маркетинга и продаж в B2B: от конфликта к партнерству - опыт Cabro SpA, iSpring, NetApp
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Владимир Пастухов* «Без посредников» +Владимир Рыжков и Виталий Дымарский* «Осторожно, история!» Трансляция закончилась 2 дня назад
    Владимир Пастухов* «Без посредников» +Владимир Рыжков и Виталий Дымарский* «Осторожно, история!»
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 дня назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 1 месяц назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии 1 день назад
    Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии
    Опубликовано: 1 день назад
  • ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов 3 дня назад
    ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ ВАГОНАМИ. Зачем ЦБ открыл границы для оттока капитала? | Валентин Катасонов
    Опубликовано: 3 дня назад
  • S2E4 | Barry Posner: Five Practices of Exemplary Leadership: how to make extraordinary things happen 12 часов назад
    S2E4 | Barry Posner: Five Practices of Exemplary Leadership: how to make extraordinary things happen
    Опубликовано: 12 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5