У нас вы можете посмотреть бесплатно Маркетинговое планирование в B2B: от целей до бюджета - опыт Syrve, InfoWatch и BESTMIX или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Все о Social Selling и личном бренде в LinkedIn и других соцсетях: https://t.me/digitalb2b В новом выпуске подкаста B2B Marketing Leaders Ольга Бондарева / olgabond , основатель агентства ModumUp - IBMA, обсуждает тему маркетингового планирования вместе с экспертами из международных компаний: Руфина Фокина / rufina-fokina-b7b002a , VP of Sales & Marketing в Syrve Анна Ручкина / anna-ruchkina-75125b7 , CMO at InfoWatch Ольга Баканова / olga-bakanova-72559246 , Head of Marketing at BESTMIX Software Что обсудили: С чего начинается маркетинговое планирование: от целей и KPI до бюджета и согласования со стейкхолдерами. Чем отличается централизованное планирование от локального и как это отражается на скорости принятия решений. Почему “идеального годового плана” не существует, и как компании учатся быстро адаптироваться к изменениям. Как сквозная аналитика помогает расставлять приоритеты и объяснять ценность маркетинговых инициатив руководству. Почему в B2B планирование все чаще строится вокруг ключевых клиентов и сделок, а не только вокруг каналов продвижения. Как совместное планирование помогает маркетингу и продажам избежать противоречий и работать как единая команда. Что делать с инициативами локальных офисов, которые не совпадают с приоритетами компании. Создатели подкаста: агентство ModumUp - IBMA https://modumup.com/?utm_source=youtu... Мы помогаем бизнесам находить B2B-клиентов и партнеров через развитие личных профилей в социальных сетях.