У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Россия и Индия ПОБЕДИЛИ Запад: Ил-100 и Ил-276 – ПЕРЕВОРОТ В ИГРЕ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как Россия и Индия ПОБЕДИЛИ Запад: Ил-100 и Ил-276 ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ === #fligavia #boeing #airbus #aviation === 00:00 Вступление 00:37 Последние разработки 05:07 Тайна более крупного партнерства 08:36 Тяжесть реальности === Как Россия и Индия ПОБЕДИЛИ Запад: Ил-100 и Ил-276 ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ Это чудовище в небе. Преемник одного из крупнейших транспортных самолетов, когда-либо построенных, — АН-1-24. С предполагаемой полезной нагрузкой от 150 до 180 тонн он представляет собой чудо современной инженерной мысли, приближающееся как ничто другое к разрушенной легенде авиации, АН-2-25. Люди называют его Ил-100. Согласно неподтвержденным сообщениям, Россия и Индия приближаются к прорывному соглашению о совместном производстве этого военно-транспортного самолета. Но что же такое Ил-100? Почему он вдруг нужен именно сейчас? И как на самом деле будет построена такая машина? Давайте разберемся. Последние события Как Россия и Индия ПОБЕДИЛИ Запад: Ил-100 и Ил-276 — ПЕРЕЛОМНЫЕ СОБЫТИЯ Последняя активность в Ульяновске посылает сигнал, который не следует недооценивать. В начале декабря 2025 года губернатор региона подтвердил, что «Авиастар-СП» — ключевой производственный комплекс Ил-100 и Объединенной авиастроительной корпорации — получит около 48 миллиардов рублей в период с 2025 по 2026 год на масштабную техническую модернизацию. На первый взгляд, это может показаться обычными промышленными инвестициями. Однако за этим скрывается гораздо более амбициозная цель: подготовка завода к серийному производству двух новых военно-транспортных самолетов — Ил-100 и Ил-276. Время объявления не случайно. Оно прозвучало вскоре после переговоров на высоком уровне с участием президента Владимира Путина, фактически повысив статус обоих самолетов до стратегических приоритетов в плане модернизации военно-транспортной авиации России. В то время, когда логистическая мобильность и пропускная способность воздушных перевозок становятся все более важными, посыл недвусмысленен: Россия не просто пытается сохранить свои существующие возможности — она пытается с нуля восстановить основу своих военно-транспортных сил. Как Россия и Индия ПОБЕДИЛИ Запад: Ил-100 и Ил-276 ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ И Ил-100, и Ил-276 являются частью более широких стратегических усилий по модернизации устаревающего российского военно-транспортного флота, снижению зависимости от советских разработок украинского происхождения и достижению более высокого уровня аэрокосмической автономии на фоне растущей геополитической напряженности. На практике большая часть нынешних стратегических возможностей России в области воздушных перевозок по-прежнему опирается на самолеты Ан-100 — когда-то считавшиеся золотым стандартом, но все чаще становящиеся обузой в условиях современных политических и промышленных ограничений. Наиболее ярким примером является Ан-124 «Руслан», икона глобальных тяжелых транспортных самолетов. После уничтожения Ан-225 Ан-124 остается крупнейшим действующим транспортным самолетом в мире. Однако российский флот быстро стареет, а техническое обслуживание становится все более сложным из-за потери доступа к оригинальной проектной документации, цепочкам поставок и технической поддержке со стороны Украины. Возобновление производства или расширение парка самолетов практически невозможно. В этом контексте Ил-100 рассматривается как преемник — или, по меньшей мере, современное дополнение — призванное заполнить этот стратегический пробел.