• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines скачать в хорошем качестве

Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Эти пилоты совершили НЕМЫСЛИМОЕ | Рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines

Помогите поддержать канал!:   / miniaci   Присоединяйтесь к моему Discord:   / discord   Это история рейса 091 авиакомпании Mandala Air. 5 сентября 2005 года Boeing 737-200 должен был вылететь из международного аэропорта Медан в Полония в международный аэропорт Сукарно. Для экипажа это был второй рейс за день. Самолет прилетел из международного аэропорта Сукарно-Хатта. Оформив все документы, экипаж запустил двигатели, оттолкнулся от выхода на посадку и направился к ВПП 23 по рулежной дорожке Альфа. Через несколько минут они уже были на ВПП, и диспетчеры дали команду экипажу, что делать после взлета. Всё было стандартно: нужно было лететь по курсу ВПП, затем повернуть влево на 120 градусов и выдерживать высоту 1500 футов. И вот 737-й был готов к взлету. Когда самолет набрал скорость, зеваки заметили, что этот взлет не был похож на другие. Самолет начал выезжать за пределы взлетно-посадочной полосы, а нос еще даже не оторвался. Что-то было не так с этим взлетом, и люди, которые с ужасом наблюдали за ним, знали это. Хвост самолета теперь скреб по взлетно-посадочной полосе. Затем самолет оторвался от земли, но еще не выбрался из леса. Он выглядел неустойчивым, самолет качался из стороны в сторону. Рейс 091 боролся за то, чтобы остаться в воздухе. Но это была проигранная битва. Затем левое крыло самолета врезалось в здание, а затем самолет со 117 людьми на борту загорелся. Только 17 человек выбрались живыми. Хвост самолета отделился, а остальная часть самолета была в руинах, и вспыхнул пожар, место крушения было чем-то вроде постапокалиптического фильма. Здания горели, самолёт развалился на множество частей, и повсюду были разбросаны фрукты. К сожалению, самолёт унес жизни 49 человек на земле и ранил ещё 26. Так как же лайнер мог просто не взлететь? Это не просто выехать на взлётно-посадочную полосу, развернуться и молиться, чтобы самолёт взлетел. Пилоты проводят множество скрупулезных расчётов, чтобы убедиться, что самолёту хватит скорости и полосы для безопасного отрыва от земли. Но как только произошла катастрофа, местные СМИ начали выдвигать теории о том, как разбился этот самолёт. Одна из основных теорий заключалась в отказе двигателя, и именно поэтому самолёт разбился. Эта теория появилась всего через несколько дней после катастрофы, но была ли она верной? Следователи нашли двигатели и отвезли их в ангар для проверки, чтобы выяснить, не отказали ли они при взлёте. Двигатели были сломаны, более лёгкие части двигателей были уничтожены, уничтожены, если можно так выразиться, но следователи интересовались лопатками двигателя. Они посмотрели на кончики лопаток, и, о чудо, кончики были сломаны. Это было характерно для лопаток, работающих на высоких оборотах. Когда они посмотрели на лопатки второй ступени, то снова увидели то же самое. Повреждения внутри двигателя также соответствовали повреждениям, которые можно было бы ожидать увидеть при поломке двигателя, работающего на высокой мощности. Поэтому, несмотря на заявления СМИ, этот самолет не разбился из-за отказа двигателя, эти двигатели работали на максимальной мощности, когда самолет разбился, и они делали все возможное, чтобы поднять самолет в воздух до того, как закончится взлетно-посадочная полоса. Двигатели также не показывали никаких признаков перегрева. Когда следователи получили в руки CVR, они были шокированы, CVR оказался практически бесполезен в этом случае. Микрофон в кабине не записал большую часть звуков из кабины. Был гул, который заглушал большую часть шума из кабины. Шум, записанный CVR, привел следователей к выводу, что проводка CVR была неисправна. Но это означало, что следователи понятия не имели, что происходило в кабине. Искажение звука было настолько сильным, что следователи даже не слышали звук вибраторов в кабине, а они обычно довольно громкие, и если неисправный микрофон в кабине и мог что-то уловить, так это именно его. Поскольку CVR был бесполезен, следователям пришлось разбираться с этой катастрофой с одной рукой, связанной за спиной. Затем они проверили топливо в аэропорту, чтобы выяснить, не было ли оно каким-либо образом загрязнено – плохое топливо иногда может снижать мощность самолета. Тесты дали отрицательный результат, всё было в порядке.

Comments
  • WHY Did They Flip The Switch BACK?! Ethiopian Airlines Flight 302 11 месяцев назад
    WHY Did They Flip The Switch BACK?! Ethiopian Airlines Flight 302
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • ЧТО ПРОИЗОШЛО в небе над Сан Диего | Трагедия рейса PSA 182 4 дня назад
    ЧТО ПРОИЗОШЛО в небе над Сан Диего | Трагедия рейса PSA 182
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Swissair 111's Last Minutes | Mayday Air Disaster 1 год назад
    Swissair 111's Last Minutes | Mayday Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • Shocking Avianca Flight 052 Crash | Mayday Air Disaster 1 год назад
    Shocking Avianca Flight 052 Crash | Mayday Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • How a MD11 Design Quirk led to DISASTER! | FedEx Flight 80 2 месяца назад
    How a MD11 Design Quirk led to DISASTER! | FedEx Flight 80
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Падение в океан. Авиакатастрофа Air France рейс 447 над Атлантикой. Airbus A330. 31 мая 2009 года 2 года назад
    Падение в океан. Авиакатастрофа Air France рейс 447 над Атлантикой. Airbus A330. 31 мая 2009 года
    Опубликовано: 2 года назад
  • Этот самолёт потерял оба крыла на высоте 17 000 футов | История Lauda Air 004 2 месяца назад
    Этот самолёт потерял оба крыла на высоте 17 000 футов | История Lauda Air 004
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • The Worst Airline I’ve EVER Seen! UTA Flight 141 3 месяца назад
    The Worst Airline I’ve EVER Seen! UTA Flight 141
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • A  20 Years Old Mistake Causes Flight 611 To Disappear | Mayday: Air Disaster 2 года назад
    A 20 Years Old Mistake Causes Flight 611 To Disappear | Mayday: Air Disaster
    Опубликовано: 2 года назад
  • «Мы не можем контролировать ДВИГАТЕЛИ!» Кошмар рейса Cathay 780 2 года назад
    «Мы не можем контролировать ДВИГАТЕЛИ!» Кошмар рейса Cathay 780
    Опубликовано: 2 года назад
  • Tech Fail or Human Error? American Airlines Flight 965 Vanished in Darkness! | Mayday: Air Disaster 1 год назад
    Tech Fail or Human Error? American Airlines Flight 965 Vanished in Darkness! | Mayday: Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • Erich Hartmann. Jak as wszech czasów trafił w ręce Sowietów? 1 день назад
    Erich Hartmann. Jak as wszech czasów trafił w ręce Sowietów?
    Опубликовано: 1 день назад
  • FALLING at 12,000 feet per minute | Indonesia Air Asia flight 8501 3 года назад
    FALLING at 12,000 feet per minute | Indonesia Air Asia flight 8501
    Опубликовано: 3 года назад
  • US Shoot Down Passenger! | Mayday Air Disaster 1 год назад
    US Shoot Down Passenger! | Mayday Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • WHAT Happens when the Captain goes TOO FAR? Airblue flight 202 3 года назад
    WHAT Happens when the Captain goes TOO FAR? Airblue flight 202
    Опубликовано: 3 года назад
  • влог пилота: 1 день назад
    влог пилота: "Обожаю летать в Иркутск!"
    Опубликовано: 1 день назад
  • Нарушили ВООБЩЕ ВСЁ! Катастрофа A320 в Карачи Pakistan International Airlines рейса PK-8303 4 месяца назад
    Нарушили ВООБЩЕ ВСЁ! Катастрофа A320 в Карачи Pakistan International Airlines рейса PK-8303
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Они отвлеклись на один прибор… Трагедия рейса KI 574. УПАЛИ В ОКЕАН! 3 недели назад
    Они отвлеклись на один прибор… Трагедия рейса KI 574. УПАЛИ В ОКЕАН!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Подбитый Эмбраер Азал. Авиакатастрофа в Актау 25 декабря 2024 года Azal 7 месяцев назад
    Подбитый Эмбраер Азал. Авиакатастрофа в Актау 25 декабря 2024 года Azal
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Знаменитости, УМЕРШИЕ в 2025 году 4 дня назад
    Знаменитости, УМЕРШИЕ в 2025 году
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5