• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7 скачать в хорошем качестве

7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7 11 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



7 советов, которые научили меня пиксельной графике | Devlog 7

В этом выпуске мы отвлечёмся от кричащих на меня систем программирования и вместо этого погрузимся в художественную сторону Уилларда — а именно в 7 советов по пиксельной графике, которые помогли мне построить моё любимое строение в игре. От поиска референсов до цветовых палитр, модульных досок и камней — здесь есть всё, о чём я мечтал, чтобы кто-то сказал мне три года назад, когда я впервые попытался нарисовать здание и случайно изобрел новый архитектурный жанр под названием «Упс». Попутно я поделюсь пошаговым руководством о том, как я создал своё последнее здание, включая неровный третий этаж Мартина и его героически развевающиеся на ветру трусы. 🧠 В этом выпуске: – Как на самом деле улучшилась моя пиксельная графика – Референсы, масштаб, палитры и модульная конструкция – Трюки с шейдингом и цветовые акценты – Добавление деталей повествования в окружение – Дальнейший прогресс в демоверсии Willard (медленно, но верно!) 🕹️ О WILLARD Что, если бы технологии 80-х обрели разум, вернулись в прошлое и разрушили вашу идиллическую деревню фэнтези? Это мир Willard — пиксельной RPG, где вы строите поселение сопротивления, управляете жителями и сражаетесь с ЭЛТ-мониторами и дискетами, одержимыми дурной энергетикой и ужасным кодом. 📣 Если вам нравятся Chrono Trigger, Secret of Mana или вы просто наблюдаете, как один разработчик постепенно теряет связь с реальностью, разрабатывая игру в одиночку… вы почувствуете себя как дома. 👍 Ставьте лайки, подписывайтесь или просто ругайтесь в комментариях — я читаю каждое. 👾 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К DISCORD Общайтесь с Уиллардом, Unity или ерундой о разработке игр: 👉 discord.gg/4xKhVUDNuH 🎮 СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ Получите бонусы и ранний доступ к блогам разработчиков: 👉 Подписка на канал YouTube ☕ PATREON Угостите меня кофе, бургером или просто загляните за кулисы: 👉 patreon.com/NightRunStudio 🎵 САУНДТРЕК УИЛЛАРДА Каждый трек в этом видео — оригинальная музыка Уилларда. Послушать полностью можно здесь: 👉 Саундтрек Уилларда на YouTube

Comments
  • Почему Hytale - Благо для Майнкрафта? MrGridlock 11 часов назад
    Почему Hytale - Благо для Майнкрафта? MrGridlock
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Какой будет ИНТЕРНЕТ в 2026? (Спойлер: VPN уже не поможет) 9 часов назад
    Какой будет ИНТЕРНЕТ в 2026? (Спойлер: VPN уже не поможет)
    Опубликовано: 9 часов назад
  • CAN WE HIT 5K SUBS??? Трансляция закончилась 1 час назад
    CAN WE HIT 5K SUBS???
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 час назад
  • Создание небольшой РПГ 3 недели назад
    Создание небольшой РПГ
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Я полностью изменил свой стиль Godot 2.5D… и он наконец-то работает 12 дней назад
    Я полностью изменил свой стиль Godot 2.5D… и он наконец-то работает
    Опубликовано: 12 дней назад
  • 24 часа пользуюсь ТОЛЬКО Открытым ПО 2 недели назад
    24 часа пользуюсь ТОЛЬКО Открытым ПО
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе» 13 дней назад
    Полёт на самолёте, работающем на «сжатом воздухе»
    Опубликовано: 13 дней назад
  • This Game Is Your Fault... 12 дней назад
    This Game Is Your Fault...
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Как нарисовать научно-фантастическую среду (урок по концепт-арту) 3 недели назад
    Как нарисовать научно-фантастическую среду (урок по концепт-арту)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 4 месяца назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ИИ зачем теперь делать музыку? [уЗилок] 13 дней назад
    ИИ зачем теперь делать музыку? [уЗилок]
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Why smaller pixel art is actually harder 1 год назад
    Why smaller pixel art is actually harder
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я создал 10 МАЛЕНЬКИХ игр. Вот чему я научился 4 недели назад
    Я создал 10 МАЛЕНЬКИХ игр. Вот чему я научился
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Боевое Обновление 2 - Что пошло не так? Когда оно выйдет? - Майнкрафт Открытия 13 часов назад
    Боевое Обновление 2 - Что пошло не так? Когда оно выйдет? - Майнкрафт Открытия
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Как россиян отключают от интернета 11 дней назад
    Как россиян отключают от интернета
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Урок пиксельной графики: важность масштаба персонажа 3 года назад
    Урок пиксельной графики: важность масштаба персонажа
    Опубликовано: 3 года назад
  • Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры 10 дней назад
    Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры
    Опубликовано: 10 дней назад
  • БЕЛЫЕ СПИСКИ: какой VPN-протокол справится? Сравниваю все 10 дней назад
    БЕЛЫЕ СПИСКИ: какой VPN-протокол справится? Сравниваю все
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Может ли водяная струя убить вас? 6 месяцев назад
    Может ли водяная струя убить вас?
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • I Generated Infinite Worlds (for silly little guys) 2 недели назад
    I Generated Infinite Worlds (for silly little guys)
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5