• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры скачать в хорошем качестве

Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры 10 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры

Присоединяйтесь к клубу! https://www.skool.com/tenth-legion-ga... Полное интервью:    • John Romero: How to Actually Learn Game De...   Легендарный соавтор DOOM Джон Ромеро объясняет, как начинающим следует подходить к изучению разработки игр сегодня — будь вы студент со свободным временем или занятой взрослый, совмещающий работу и семью. В этом фрагменте Ромеро рассказывает о: Как выбрать свою роль в разработке игр Почему технические навыки важны в любой области Почему ваш первый проект должен быть небольшим Почему важно доводить игры до конца (а не начинать их) Ценность работы хотя бы с одним партнером Как универсальные специалисты вписываются в инди-студии и крупные студии Этот фрагмент взят из моего полного интервью с Джоном Ромеро. 00:00 – Как начинающим следует подходить к разработке игр 00:45 – Почему техническое мастерство важно (даже для художников) 01:30 – Начните с небольшой игры и ЗАКОНЧИТЕ её 02:40 – Работа в паре 03:40 – Генералисты против специалистов

Comments
  • John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview) 4 дня назад
    John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview)
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». 8 дней назад
    Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру».
    Опубликовано: 8 дней назад
  • ИИ зачем теперь делать музыку? [уЗилок] 13 дней назад
    ИИ зачем теперь делать музыку? [уЗилок]
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Как Джон Ромеро проектирует уровни 7 дней назад
    Как Джон Ромеро проектирует уровни
    Опубликовано: 7 дней назад
  • You can absolutely make games 2 месяца назад
    You can absolutely make games
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Являются ли шахматы хорошей игрой с точки зрения современного геймдизайна? 1 год назад
    Являются ли шахматы хорошей игрой с точки зрения современного геймдизайна?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему Джон Ромеро рекомендует Unreal Engine разработчикам новых игр 9 дней назад
    Почему Джон Ромеро рекомендует Unreal Engine разработчикам новых игр
    Опубликовано: 9 дней назад
  • The DARK Side of Learning 3D Nobody Talks About 11 дней назад
    The DARK Side of Learning 3D Nobody Talks About
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Я сделал игру D&D для Game Boy 4 месяца назад
    Я сделал игру D&D для Game Boy
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Начните с одного механика (Джон Ромеро) 6 дней назад
    Начните с одного механика (Джон Ромеро)
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Why Are Modern Games So Big? 5 дней назад
    Why Are Modern Games So Big?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • The Windows 11 Crisis 2 дня назад
    The Windows 11 Crisis
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Книги по программированию, которые перенастроили мой мозг 2 недели назад
    Книги по программированию, которые перенастроили мой мозг
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ChatGPT против Grok Make Doom 1 месяц назад
    ChatGPT против Grok Make Doom
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Создать 3D-игру гораздо проще, чем вы думаете 8 дней назад
    Создать 3D-игру гораздо проще, чем вы думаете
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Как я создаю игры, работая полный рабочий день 5 дней назад
    Как я создаю игры, работая полный рабочий день
    Опубликовано: 5 дней назад
  • The Genius Effects of Old Movies 2 дня назад
    The Genius Effects of Old Movies
    Опубликовано: 2 дня назад
  • XEP Interview: John Romero on Doom, Doom: The Dark Ages, and Doom's Legacy 10 месяцев назад
    XEP Interview: John Romero on Doom, Doom: The Dark Ages, and Doom's Legacy
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Game Engines And Feature Creep 3 дня назад
    Game Engines And Feature Creep
    Опубликовано: 3 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5