• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». скачать в хорошем качестве

Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». 8 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру».
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру». в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Джон Ромеро: «Не разыгрывайте большую игру».

Начните создавать игры уже сегодня! https://www.skool.com/tenth-legion-ga... Полное интервью:    • John Romero: How to Actually Learn Game De...   Легендарный разработчик игр Джон Ромеро объясняет, почему начинающим инди-разработчикам не стоит начинать с больших игр, особенно RPG, игр с открытым миром или чего-либо, требующего полной команды. Ромеро рассказывает: Почему огромные проекты разрушают мотивацию новичков Почему RPG практически невозможны для начинающих разработчиков Как сюжет естественным образом развивается в процессе создания игры Почему завершение небольших игр развивает настоящие навыки Как ранняя обратная связь от игроков может полностью изменить ваше видение Почему принцип «сделай что-нибудь маленькое и доделай это» — самый быстрый путь к успеху На этой неделе появятся новые фрагменты, а полное интервью — скоро. 00:00 – Джон Ромеро: «Не создавайте большие игры». 00:20 – Почему RPG и игры с открытым миром не подходят для новичков 01:20 – Сюжет развивается в процессе разработки 02:45 – Пример игры, которая займет 10 часов 04:00 – Обсуждение вашей идеи с программистом 05:15 – Почему демоверсии и небольшие главы работают 06:00 – Отзывы игроков изменят ваше видение 06:35 – Важность создания небольших, полноценных игр

Comments
  • John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview) 4 дня назад
    John Romero: How to Actually Learn Game Development (Full Interview)
    Опубликовано: 4 дня назад
  • John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips 3 года назад
    John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как я создаю игры, работая полный рабочий день 5 дней назад
    Как я создаю игры, работая полный рабочий день
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Как Джон Ромеро проектирует уровни 7 дней назад
    Как Джон Ромеро проектирует уровни
    Опубликовано: 7 дней назад
  • How Much Did My First Steam Game Make? 4 месяца назад
    How Much Did My First Steam Game Make?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Возможности RPG, о которых никто не просил 1 месяц назад
    Возможности RPG, о которых никто не просил
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему Джон Ромеро рекомендует Unreal Engine разработчикам новых игр 9 дней назад
    Почему Джон Ромеро рекомендует Unreal Engine разработчикам новых игр
    Опубликовано: 9 дней назад
  • John Romero Vs John Carmack 1 год назад
    John Romero Vs John Carmack
    Опубликовано: 1 год назад
  • Начните с одного механика (Джон Ромеро) 6 дней назад
    Начните с одного механика (Джон Ромеро)
    Опубликовано: 6 дней назад
  • The Genius Effects of Old Movies 2 дня назад
    The Genius Effects of Old Movies
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры 10 дней назад
    Создатель DOOM Джон Ромеро: РЕАЛЬНЫЙ способ начать разработку игры
    Опубликовано: 10 дней назад
  • John Romero - How to Start Developing Video Games 9 лет назад
    John Romero - How to Start Developing Video Games
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Я запрограммировал хитовую игру… а потом бросил 5 дней назад
    Я запрограммировал хитовую игру… а потом бросил
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Game Engines And Feature Creep 3 дня назад
    Game Engines And Feature Creep
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Так ли полезна сауна? 90 дней эксперимента 13 дней назад
    Так ли полезна сауна? 90 дней эксперимента
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Are Most Indie Devs Making the Wrong Games Right Now? 7 дней назад
    Are Most Indie Devs Making the Wrong Games Right Now?
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Why I Don’t Solo Dev 2 месяца назад
    Why I Don’t Solo Dev
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества 20 часов назад
    Екатерина Шульман про нехватку денег в бюджете, отъём вкладов и конфискацию имущества
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Lessons From Old Games 3 недели назад
    Lessons From Old Games
    Опубликовано: 3 недели назад
  • [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро 6 лет назад
    [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5