У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Джон Ромеро проектирует уровни или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Создайте свою первую игру на этой неделе! https://www.skool.com/tenth-legion-ga... Полное интервью: • John Romero: How to Actually Learn Game De... Легендарный гейм-дизайнер Джон Ромеро рассказывает о том, как он создает уровни, от DOOM и Sigil до современных работ. Он объясняет, как он думает об опыте игрока, сложности, плавности прохождения, секретах, неожиданных моментах и о том, как уровень «обучает» игроков по мере их продвижения. В этом отрывке Ромеро объясняет: Как он решает, что игрок должен увидеть в первую очередь Почему уровни должны избегать повторений Как создавать динамичные столкновения Почему уровни сложности важны для плавности прохождения уровня Как секреты и сюрпризы удерживают игроков Как сделать уровни интересными и сложными Правила дизайна, которые он устанавливает для каждого уровня Как он создает прогрессию от участка к участку На этой неделе появятся новые отрывки, а полное интервью будет опубликовано в ближайшее время. 00:00 – Разработка игрового опыта 00:22 – Что игроки должны видеть в начале игры 00:51 – Избегание повторений в дизайне уровней 01:25 – Как структурированы сражения в DOOM 02:15 – Обучение игроков последовательности прохождения уровней 03:00 – Сложность, оружие и уровни навыков 03:40 – Секреты, сюрпризы и «правила» уровней 04:40 – Разработка прогрессии и новые идеи