Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб На борту последнего рейса A330neo авиакомпании Air Greenland из Кангерлуссуака в хорошем качестве

На борту последнего рейса A330neo авиакомпании Air Greenland из Кангерлуссуака 2 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



На борту последнего рейса A330neo авиакомпании Air Greenland из Кангерлуссуака

В течение многих десятилетий Air Greenland использовала построенный американцами аэропорт Кангерлуссуак в качестве транзитного узла, летающего на самолетах Dash 8-200 из гренландских деревень и соединяющего их между собой и Копенгагеном. Бывшая военная база США была открыта в 1941 году для защиты острова от нацистской Германии после того, как они успешно вторглись в Данию. Кангерлуссуак — 17-й по численности населения город Гренландии, но он был выбран в качестве идеального места для аэропорта из-за его стабильной погоды. Он оставался американской базой на протяжении всей холодной войны до 1992 года. Поскольку Нуук — крупнейший город Гренландии с населением 19 000 человек, было желание разместить хаб именно там. После многих лет строительства Нуук наконец-то открыл свою долгожданную новую взлетно-посадочную полосу на этой неделе, и A330-800neo «Tuukkaq» приземлился там из Копенгагена в рамках медиарейса (к которому Air Greenland строго-настрого запретила мне присоединяться). Это фактически отменило статус хаба Кангерлуссуака, и аэропорт сократит свою деятельность до нескольких рейсов Dash 8, круизных чартерных рейсов, военных операций и поисково-спасательных операций. Air Greenland полностью принадлежит правительству Гренландии с 2019 года, когда SAS продала свои оставшиеся акции. SAS вступила в партнерство с датской горнодобывающей компанией в 1960 году, чтобы создать авиакомпанию Grønlandsfly. За эти годы Air Greenland извлекла большую выгоду из военных контрактов США по перевозке солдат и грузов на авиабазу Туле (Питуффик). Среди ее смешанного парка самолетов и вертолетов стоит одинокий Airbus A330-800neo по прозвищу «Tuukkaq». Он был доставлен в 2022 году и курсирует только между Гренландией и Данией как шаттл. Транспорт на острове затруднен, поскольку нет автомагистралей или дорог, соединяющих деревни, особенно в его столице Нууке. Лодки полезны, но большая часть береговой линии замерзает зимой. Авиация уже давно является методом выбора для людей, которые прилетают в страну и уезжают. Гренландия импортирует около 80% своей еды и не является самодостаточной, что делает ее зависимой от Дании в отправке продуктов. Туристическая индустрия отражает только 10% экономики Гренландии, поскольку она все еще процветает. Мне нравится посещать остров, но инфраструктура и обслуживание клиентов нуждаются в улучшении по всем направлениям. Гренландия — автономная колония Дании, которая на протяжении веков жила как в значительной степени изолированное общество до 1950-х годов, когда датчане начали очень плохо относиться к Гренландии. Де-Гренландификация Дании включала строительство жилых комплексов в европейском стиле, обязательное использование датского языка и принудительное обучение молодежи Гренландии в Дании. Им удалось превратить гренландцев из охотников за пропитанием в городских наемных рабочих. В последние годы культурный сдвиг привел к росту гордости за гренландскую культуру, и Дания уважала желания народа и приняла Закон о самоуправлении в 2009 году, что позволило Гренландии контролировать свои природные ресурсы, полицию и судебную систему. Подпишитесь на @quintinsoloviev и @qfsaviation в Instagram, чтобы быть в курсе моих путешествий! Вы также можете написать мне на почту [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о моем канале, направлениях, предложениях авиакомпаний, путешествиях в Арктику или любой другой информации! ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСЕ ------ Авиакомпания: Air Greenland Самолет: A330-800neo (OY-GKN) Место: 36A (эконом) Номер рейса: GL782 Маршрут: Аэропорт Кангерлуссуак (SFJ) — Аэропорт Копенгагена, Каструп (CPH) Время полета: 4 часа, 1 минута Дата поездки: 26 ноября 2024 г. ЦЕНЫ ------ Общая стоимость: 558 долларов США Общий маршрут: SFJ-CPH Место бронирования: airgreenland.gl ТАЙМ-КОДЫ ------ 00:00 — Аэропорт Кангерлуссуак 04:14 — Последняя посадка 06:48 — Речь 07:30 — Посадка 10:27 — Такси 13:16 — Взлет 15:09 — Обзор сидений 16:00 — Питание/речи во время полета 20:30 — Посадка 22:56 — Заключение ——————————— ТОВАРЫ: https://qfs-aviation-shop.fourthwall.... САЙТ: https://www.qfsaviation.com/ ВТОРОЙ КАНАЛ:    / @quintinsoloviev   ОБОРУДОВАНИЕ: Sony A7Siii, DJI Osmo Action 5, GoPro Hero13, iPhone 16 Pro МУЗЫКА: Epidemic INSTAGRAM: @quintinsoloviev, @qfsaviation TWITTER: @qfsaviation TIKTOK: @quintinsoloviev Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть идеи для будущих видео! —————————— © 2024 QFS Авиация

Comments