У нас вы можете посмотреть бесплатно 🌊 Создаём штормовой океан в Blender (дождь и волны) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🌊 В этом уроке по Blender вы шаг за шагом научитесь создавать реалистичный штормовой океан с динамическим дождём и волнами! От настройки модификатора океана до создания материалов пены, освещения сцены с помощью HDRI и анимации камеры, ныряющей под шторм — это руководство охватывает всё необходимое для создания кинематографических сцен океана в Blender. 🎓 Чему вы научитесь в этом видео: • Создание реалистичных штормовых волн с помощью модификатора Ocean • Добавление эффектов пены и материалов с помощью шейдерных узлов • Моделирование частиц дождя и брызг • Создание атмосферного освещения с помощью HDRI • Анимация камеры для динамичных кадров повествования • Рендеринг кинематографического результата в Cycles 💾 Скачайте файлы проекта и ресурсы: 👉 https://t.me/roe_num77 🎬 Программное обеспечение: Blender 4.x 🎨 Движок рендеринга: Cycles ⚙️ Уровень сложности: средний ✨ Похожие уроки от ROE: • Серия «Гиперреалистичная визуализация автомобилей» → • “Hyper-Realistic Car Render Series (Full 3... • Серия «Гиперреалистичный лес» → • Hyper-Realistic Forest Series (Full Tutorial) «Посмотрите эти уроки, если хотите создавать более кинематографичные и реалистичные сцены в Blender!» Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться и нажать на колокольчик 🔔, чтобы увидеть больше подобных уроков по Blender! 0:00 – Введение: Создание штормового океана в Blender 0:23 – Создание сетки океана и модификаторов 0:50 – Настройка геометрии и разрешения океана 1:23 – Свойства времени и скорость волны 1:53 – Настройки волны: масштаб, волнение и пена 2:52 – Настройка камеры 3:13 – Дублирование океанов для полного покрытия сцены 4:11 – Движение камеры и настройка плоскости 4:55 – Группа вершин и ограничения камеры 5:46 – Настройка поворота камеры и модификатор шума 8:00 – Добавление 3D-модели (плавающего объекта) 8:37 – Копирование местоположения объекта и настройка плоскости 9:37 – Создание нижнего океана и термоусадочной пленки 11:09 – Добавление дождя с помощью системы частиц 13:02 – Настройки частиц дождя и столкновения 14:06 – Настройка освещения и HDRI 15:52 – Цветовая коррекция неба 17:06 – Создание материалов: дождь, объём, океан 20:28 – Финальная настройка материала океана и разрешения 20:57 – Анимация камеры 22:20 – Размытие в движении и заключительные мысли #Blender #StormyOcean #BlenderTutorial #OceanSimulation #BlenderRain #RealisticOcean #BlenderWaves #BlenderFoam #HDRILighting #BlenderCameraAnimation #Blender2025 #3DAnimation #BlenderSimulation #UnderwaterScene #CyclesRender