• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8 скачать в хорошем качестве

Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros dilemas | Indie Devlog 8

Cómo hacer un inventario para mi juego en Godot y otros problemas que he encontrado durante el desarrollo de mi videojuego indie. Esto no pretende ser un tutorial, sino compartir mi experiencia sobre las decisiones que voy tomando a la hora de desarrollar el inventario de mi juego, usar los objetos que va recogiendo, por si te interesa tener una visión general del desarrollo de un juego y de las dificultades que una persona normal como yo puede encontrarse en el proceso. En este video hablamos de muchas cosas más que del inventario, también de físicas, de escenas corruptas y de decisiones de diseño para resolver (de la forma más fácil posible) problemas generados por el jugador al crear elementos libremente por la pantalla. Espero que te guste! ------ ▶▶ Bibliografía y referencias: ◀◀ Tutorial cómo crear una máquina de estados en Godot    • Qué es una Máquina de estados y Cómo crear...   MrElipteach recrea los efectos de Balatro en Godot    • I recreated Balatro's effects in Godot   Indie devlog 7 - Destruir el terreno    • Cómo destruir el terreno del Tilemap en mi...   Como aprender a programar con Gdscript y Godot, tutorial de Godot    • Cómo Aprender a Programar desde CERO con G...   ---------------------------------------------------- Si quieres, puedes suscribirte a mi canal, o incluso seguirme en otras redes: ➤ Twitter:   / findemor   ---------------------------------------------------- #godot #gamedev #indiedev

Comments
  • Tengo problemas con mi juego en Godot... y te presento al Rey | Indie Devlog 9 1 год назад
    Tengo problemas con mi juego en Godot... y te presento al Rey | Indie Devlog 9
    Опубликовано: 1 год назад
  • Hacer un mundo infinito para mi juego en Godot | Indie Devlog 6 1 год назад
    Hacer un mundo infinito para mi juego en Godot | Indie Devlog 6
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to Make Survival Game in Godot
    How to Make Survival Game in Godot
    Опубликовано:
  • Les enseño mi juego indie y me quedo sin amigos | Indie Devlog 13 7 месяцев назад
    Les enseño mi juego indie y me quedo sin amigos | Indie Devlog 13
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • ¿Es GODOT MEJOR que UNITY en 2025? (Mi experiencia) 1 месяц назад
    ¿Es GODOT MEJOR que UNITY en 2025? (Mi experiencia)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ВЗЛОМАЛ колонку и заменил Алису на своего ассистента: 5 лет на получение root и модификацию прошивки 1 месяц назад
    ВЗЛОМАЛ колонку и заменил Алису на своего ассистента: 5 лет на получение root и модификацию прошивки
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Точка зрения: что вы увидите во время захвата искусственным интеллектом 1 месяц назад
    Точка зрения: что вы увидите во время захвата искусственным интеллектом
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Cómo destruir el terreno del Tilemap en mi juego en Godot | Indie Devlog 7 1 год назад
    Cómo destruir el terreno del Tilemap en mi juego en Godot | Indie Devlog 7
    Опубликовано: 1 год назад
  • Возможно ли Пройти ВСЕ 1 час назад
    Возможно ли Пройти ВСЕ "Невозможные" Майнкрафт Сиды ?
    Опубликовано: 1 час назад
  • El NUEVO ARTE para mi juego indie | Indie Devlog 14 1 месяц назад
    El NUEVO ARTE para mi juego indie | Indie Devlog 14
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 4 месяца назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Могут ли 6 РАЗРАБОТЧИКОВ сделать GROW A GARDEN без общения? 5 месяцев назад
    Могут ли 6 РАЗРАБОТЧИКОВ сделать GROW A GARDEN без общения?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Мирный План Или Всё-Таки Минск-3🕊️❓Темпы Наступления Увеличились Кратно📈Военные Сводки 21.11.2025 15 часов назад
    Мирный План Или Всё-Таки Минск-3🕊️❓Темпы Наступления Увеличились Кратно📈Военные Сводки 21.11.2025
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Выбор игрового движка на самом деле прост 1 год назад
    Выбор игрового движка на самом деле прост
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что такое 4 месяца назад
    Что такое "Reverse Engineering". Показываю как ломают софт.
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • 9 Скрытых Фишек ChatGPT о которых никто не говорит 2 месяца назад
    9 Скрытых Фишек ChatGPT о которых никто не говорит
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Terminar de desarrollar un videojuego es MUY DIFÍCIL | Indie Devlog 14 5 месяцев назад
    Terminar de desarrollar un videojuego es MUY DIFÍCIL | Indie Devlog 14
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Portales 2D a 3D en Godot | The Plucky Squire 1 год назад
    Portales 2D a 3D en Godot | The Plucky Squire
    Опубликовано: 1 год назад
  • Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности 1 месяц назад
    Мессенджер Max: разбираемся без паранойи и даем советы по безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как появилась и 1 месяц назад
    Как появилась и "умерла " ФИЗИКА В ИГРАХ | как делают физику в играх! - Подробный разбор
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5