У нас вы можете посмотреть бесплатно 02 Подъем на цыпочки — учимся контролировать свою походку или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео мы рассмотрим несколько практических способов улучшить нашу способность подниматься на цыпочки. Наша конечная цель — улучшить нашу способность подниматься на цыпочки, чтобы мы могли ходить. В этом видео представлены схемы, созданные Жандо Масоэро. Я предлагаю уроки по начальной технике Александера, которые проводятся индивидуально с преподавателем через Zoom. Они разработаны, чтобы помочь вам обрести осознанный контроль над движениями тела. Большинство людей понятия не имеют, что они делают со своим телом, и, неправильно используя его, они в конечном итоге испытывают дискомфорт, боль и другие проблемы, которые они могут даже не осознавать, вызванные тем, что они делают с собой. Но как понять, что вы делаете неправильно? И как изменить свои действия и преодолеть укоренившиеся привычки? На уроке начальной техники Александера вы будете записывать себя через Zoom, чтобы вы могли видеть и понимать, что вы делаете, когда стоите, сидите, ходите и выполняете другие простые жесты. С помощью вашего учителя вы поймете, как неправильно используете механизмы своего тела, и обретете способность использовать себя более разумно. Вы сможете научиться использовать свое тело без боли. Вы сможете освободиться от давних привычек. Всё, что вам нужно, — это работающая система. Для получения дополнительной информации или записи на урок, пожалуйста, посетите мой сайт: https://mechanicsofpoise.com/ Вы можете связаться со мной по адресу: [email protected] «Скоординированное использование различных частей тела в ходе любой эволюции требует непрерывной, осознанной проекции команд на различные задействованные части тела, при этом первичная команда, связанная с руководством и контролем основной части акта, продолжается, в то время как команды, связанные со вторичной частью движения, проецируются, и так далее, сколько бы команд ни потребовалось (их количество зависит от требований процессов, связанных с конкретным движением)». Ф.М. Александер