У нас вы можете посмотреть бесплатно Развитие языка в классе — Дэнни Норрингтон-Дэвис и Ричард Чинн или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что происходит, когда мы отходим от плана урока и погружаемся в язык, который на самом деле используют наши ученики? Этот новый язык – естественный язык, который появляется, когда учащиеся пытаются выразить себя – открывает богатые возможности для ответственного и содержательного обучения. Присоединяйтесь к Дэнни Норрингтон-Дэвису и Ричарду Чинну, которые обсуждают практические стратегии распознавания и работы с новым языком, способы баланса планирования с гибкостью и то, что могут сделать учителя, чтобы способствовать вовлеченности учащихся в режиме реального времени. #MyELTOC Ричард Чинн – преподаватель педагогического образования, работающий в International House London и King’s College London. Он преподавал английский язык и работал с учителями во многих регионах мира, включая Азию, Центральную и Южную Америку, Европу и Африку. Он – опытный преподаватель курсов CELTA и Delta и соавтор книги «Working with Emergent Language», финалист конкурса ELTons, изданной издательством Pavilion. Его основные профессиональные интересы – взаимодействие в классе, педагогическое образование и развитие учителей. Дэнни – преподаватель и тренер педагогического образования, работающий в International House London. В сфере преподавания английского языка его интересуют развивающиеся языковые навыки, грамматика, дизайн материалов и творчество. Он любит выступать на конференциях, а его первая книга «Преподавание грамматики: от правил к причинам» была опубликована издательством Pavilion в 2016 году. Он также является соавтором книги «Работа с развивающимся языком: идеи и упражнения для развития навыков реагирования в классе».